?

Log in

No account? Create an account
РОВНО ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ МНЕ 6х6=36 ! - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

РОВНО ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ МНЕ 6х6=36 ! [Nov. 13th, 2009|02:45 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
По этому случаю приглашаю ВСЕХ ВАС на день рождения,
который состоится 13 декабря, в воскресенье, в лесу, а
именно на озере Сима близ Звенигородской Биостанции!

Возможно, заедем с субботы 12 декабря вечера и уедем
в понедельник 14 декабря утром. Будет тент типа "шатёр",
костёр, гитара, лыжи (при наличии снега) и футбол (если
сможем там где-нибудь организовать поле).

Ближе к делу опишу подробно, как туда добраться.

На машинах можно доехать почти до
поляны, а на джипе можно просто приехать на саму
поляну (проверил Миша Дворников в сентябре).

Подарков НЕ дарить. Точнее: дарить что-либо, кроме
чётко оговоренного списка, строго запрещено - уже
много лет подряд пытаюсь избавиться от вещей, и давно
не начинаю осваивать никаких новых видов деятельности.

Просто приезжайте с напитками и едой, вот и всё!
Разумеется, приводите любых друзей и знакомых!

PS День рождения-37 будет праздноваться близ Иркутска.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: steinkill
2009-11-13 12:24 pm (UTC)
ну и где список?)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2009-11-13 12:46 pm (UTC)
Это сильно позже ! Да и не главное это! Просто приезжай !!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: steinkill
2009-11-14 07:51 pm (UTC)
надеюсь, буду свободен в эти декабрьские выходные!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2009-11-16 05:34 am (UTC)
Давай, уже щас планируй, чтобы освободить!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cadavr76
2009-11-13 07:53 pm (UTC)
Да здравствует Новая экономическая Ассоциация.
Байессова логика сильнее булевой.
леша привет
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cadavr76
2009-11-13 07:54 pm (UTC)
Так ты оказывается Телец
Особенно с Водолеем !!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2009-11-16 05:33 am (UTC)
Я не водолей, я стрелец!! А по году - бык!
Впрочем, мне похукй на это, нахуй Задиака.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: iskhakov
2009-11-13 03:57 pm (UTC)
Страшно жаль, что приехать не смогу.. Надеюсь, увидимся в апреле!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2009-11-16 05:32 am (UTC)
Конечно !!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fial_
2009-11-13 05:21 pm (UTC)
С Днем Рождения! (не месяц же празднуем, а день...)
А это далеко от Москвы? Нет шанса днем 13-го выбраться до Москвы или до Шереметьево?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: musatych
2009-11-13 10:22 pm (UTC)
По нынешним временам оттуда до Шереметьево одна пересадка (Белорусский вокзал) Надо только расписание глянуть.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2009-11-16 05:32 am (UTC)

Спасибо !!

Нет, в общем недалеко. Во сколько рейс? Думаю,
что нормально всё провернёшь, и ДР, и отлёт :-))) !
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ihhi
2009-11-13 05:50 pm (UTC)
мы не сможем 12-13(((
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2009-11-16 05:31 am (UTC)
Ай-ай-ай.... Жалко....
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: virgofelix
2009-11-13 06:59 pm (UTC)
О, Сима - это круто!
И вот бы снег был и легкий морозец :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2009-11-16 05:31 am (UTC)
Попробую организовать :-)))) !
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2009-11-15 09:51 pm (UTC)

оффтоп

а лекции в 179 дальше будут?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2009-11-16 05:31 am (UTC)

Re: оффтоп

Сегодня точно будет лекция - Маркелов !
Дальше - в зависимости от числа пришедших сегодня :-))) !
(Reply) (Parent) (Thread)