?

Log in

No account? Create an account
РАЗРОЗНЕННЫЕ (ПОСТ)ВОСКРЕСНЫЕ МЫСЛИ - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

РАЗРОЗНЕННЫЕ (ПОСТ)ВОСКРЕСНЫЕ МЫСЛИ [Aug. 30th, 2010|04:39 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Посмотрел я в свой журнал, и стало жалко mz_alopex (впрочем, и
его оппонентов тоже :-))). Пока я проникался поэзией самобытных
Иркутских авторов, танцевал под Башакова и пил чай с Медведевым
(Олегом, конечно; а вы что подумали?) на прекраснейшем фестивале
Байкал-Live на Малом Море напротив Ольхона, тут не прекращали
скрещиваться копья в битве за Истину. Вот, что я хочу сказать:


Во-первых, даю слово sergius_Цезарь, который умнее и начитаннее меня
в данных вопросах, и уж никак не "неофит". Он вот как суммировал
мой пост и подвёл черту в одном из споров, последовавшем за ним:
------------------------------
1) Относительно того, что "владыки в золоте, а паства в лохмотьях".
Ну сколько ж можно возвращаться к спору нестяжателей с осифлянами!!!
Уже 500 лет, как все точки над i расставлены. И Нил Сорский, и Иосиф
Волоцкий - оба святы! И оба правы. Богу подобает лучшее - и золото
храмов, и одеяния иерархов. А человеку подобает смирение. Имеешь
духовные силы - раздай имущество бедным и иди в пустыню молиться
за род людской. Но это - удел избранных.

2) Если некто провозглашает высокие принципы, а сам им не следует,
то ему за это и отвечать (перед Богом, совестью, Уголовным кодексом,
далее везде). Это его личная проблема. Сами принципы от этого хуже
не становятся. Поэтому увязывать отношение к христианскому
мироощущению с поведением конкретных иерархов - очевидная
логическая ошибка, настолько абсурдная, что вызывает смех сразу
же, как оказывается артикулированной в явном виде.
------------------------------
На ряд других комментариев у меня есть ряд кратких ответов:

1. Почему, зачем я вообще всё это пишу? Меня упрекает в растрате
таланта уважаемый аноним. Мол, почему не публикуешься в западных
журналах, не получаешь жирные премии и т.д. Хороший вопрос. В самом
деле, почему? Почему бы не идти по жизни обычной дорогой учёного?

Потому что мне эти вопросы представляются более важными! Сегодня
Россия стоит на пороге осознания себя, своего прошлого, своей судьбы.

Ага, поправите вы, "сегодня, как и всегда, Россия стоит...." и так далее.

Пусть так. Это не отменяет важности вечных вопросов бытия и нашей
в них посильной (и непосильной также) роли. Наверняка все эти вопросы
много раз обсуждались, но одно дело, когда их обсуждали давно почившие
старцы, и другое дело, когда каждый из нас с ними сталкивается при
общении с живыми, современными людьми, по тем или иным причинам
заслуживающими уважения за нынешние дела. Все эти вопросы звучат
в новой ситуации по-новому, история ставит новые вызовы, преграды,
преодоление которых и составляет вечное движение к Истине.

((((Похожий вопрос был когда-то мне задан - а зачем вообще Некипелов
написал книгу, если и так полно книг хороших? Ответ в данном посту в
свете связи с предыдущим вопросом прост - затем, что в наших реалиях
Некипелова как "уважаемого академика" будут читать, а Крепса - нет.

Поэтому замена совершенного хлама, который, к сожалению, тоже
в отличие от Крепса "будут читать", на книгу Некипелова в курсах,
по которым учит экономику "средний класс" российских студентов,
без сомнения, значительно улучшит качество их обучения. Но здесь
я не намерен продолжать эту линию - просто вспомнилось :-! ))))

Так что простите, уважаемый аноним, но я воспользуюсь тем, что я
рождён свободным (см. ниже про это :-))), и имею право решать, какими
вопросами интересоваться, а какими - нет, и как распределять своё
драгоценное время между теми и теми. Извините за эту отповедь :-)) !

2. Если Митрополит Кирилл сказал, что либерализм - дорога в ад,
то он имел в виду, как мне кажется, следующее: либерализм смущает
души, обещая какие-то неосуществимые вещи, соблазняет, и губит их.

Даже самый первый либеральный документ начинается со слов, которые
попросту являются не чем иным, как демагогией: "все люди рождаются
свободными и равными". Чисто пропагандистская ахинея, на которой
строится целое государство, а теперь и весь мир хотят на ней построить.

Если исходить в построении государства из подобных популистских
лозунгов, то люди привыкнут к своей какой-то особой роли, поверят
в свои силы и массово возгордятся, что и отправит их души в ад.

Я не говорю, что всё в либерализме плохо, да и не буду говорить, пока
вы мне не приведёте точное объяснение того, в чём либерализм должен
заключаться. Есть вещи, которые можно в нём использовать, однако только
при правильном, спасительном настрое сердца и души. Как-то так, видимо.

3. В защиту Кураева. Есть такие две темы, по которым ВСЯ СОВРЕМЕННАЯ
РУССКАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ абсолютно тоталитарна и едина в своём порыве
священной ненависти и полного нежелания что-либо обсудить и просто
обдумать. Это вопросы сталинизма и национализма.

Никто, никогда не имеет права подвергнуть пересмотру представления
по этим двум вопросам - тут же заклеймят последним мерзавцем.

Так уже было с моим робким замечанием про исповедь Сталина, так
теперь происходит с уважаемым мною О.Кураевым. Стоило ему написать,
что русские девушки зря выходят замуж за кавказцев, так он уже фашист.

Да что вы, в самом деле! Он же всё объяснил. Речь идёт о том, что в массе
своей такие браки, справленные легкомысленно "после дискотеки", затем
приводят к ряду проблем! Ведь русская девушка, хоть и не осознавая себя
православной, всё же несёт в себе весь набор нравственных ценностей,
выращенных православной культурой, и этот набор имеет риск разрушится
и не передаться далее по наследству её детям, если её муж выращен на
культуре мусульманской (даже когда он ей не следует, опять же).

Если муж, например, армянин или грузин, то такой проблемы не возникает
- в силу его происхождения из идентичной или близкой культуры. То есть,
по сути, национальность - это наблюдаемая переменная, заменяющая куда
более важную, но ненаблюдаемую (да как обычно, в общем-то).

4. Почему-то читатели (например, Лёник_р) подвергают сомнению решения
о канонизации, принятые после всестороннего обсуждения великомудрыми
мужами. У читателей (часто молодых) есть какая-то своя шкала ценностей,
которую они имеют смелость навязывать целому сообществу православных
мыслителей. По-моему, это сродни ферматизму подручными средствами,
не более того. Почему вы полагаете, что ваши изыскания столь мудры?

По мне, раз канонизировали Николая Второго - значит, было за что.

(Если православный хорошо разбирается в теме и не согласен с некоторым
решением православной церкви, он может "смириться с решением", сохраняя
своё мнение. Однако совсем уж глупо получается, когда неправославный
человек не соглашается с решением канонизировать, исходя из каких-то
внешних, "общечеловеческих" ценностей.)

5. Часть споров я просто проигнорирую, видимо. Не могу я вдаваться во все
подробности! Честно скажу - мне пофигу, как финансируется охрана Кирилла,
всякие там мерседесы и часы. Я вообще про них написал исключительно для
того, чтобы разъяснить тему "власть и стяжательство", да и то, как пишет мой
умудрённый друг, это всё обсуждалось аж 500 лет назад. Просто современный
либеральный мир зачем-то поднял этот дурацкий вопрос снова :-! Нафиг это.

"Спасайся о себе, о любезный брат", как сказал Святитель Тихон Задонский.

6. Очень хороший вопрос о том, кто спасётся. В принципе, спасает Бог.
Мы можем только гадать. Однако, как я уже написал там в комментарии,
человек в ответе за тот ярлык, который он на себя повесил. Если у человека
Христова Благодать в сердце, то он, по идее, спасётся (независимо от того,
в какую церковь он ходит). Смирение - великая добродетель.

Но если человек этой "благодатью" кичится, заявляя, что ему "пофигу
конфессии", или что он "атеист, и Бог ему не нужен", то я ставлю под
сомнение такую благодать, думаю, что это, наоборот, прелесть лукавая.
Потому что если ты словами кидаешься, изволь за них отвечать.

Продолжение этой темы последует, видимо, когда-нибудь....
linkReply

Comments:
From: nighttime_notes
2010-08-30 09:47 am (UTC)
---исповедь Сталина

какая исповедь?
он не был христианином ни в какой момент своей сознательной жизни
апокрифам верить - себя не уважать


---Если исходить в построении государства из подобных популистских лозунгов, то люди привыкнут к своей какой-то особой роли, поверят в свои силы и массово возгордятся, что и отправит их души в ад.

т.е.
1) у людей нет особой роли в этом мире,
2) они не должны верить в свои силы, и
3) вера в свои силы отправляет в ад?

ты уверен, что эти три пункта вполне сочетаются с христианством?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-08-31 03:19 am (UTC)
Сталин: я об этом писал несколько постов назад -
там и ссылка есть. Ты её опровергаешь?

Я очень коряво выразился далее про либерализм. Уточню:

1) есть, конечно, но в основном у правителей
2) должны верить, но не быть уверенными :-)))
3) в ад отправляет гордыня, я полагаю, точнее, думаю,
что это имел в виду Патриарх. Гордыня же воспитывается
современным обществом западного типа в массовом порядке, на потоке.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2010-08-30 01:45 pm (UTC)
Лёша, предлагаю для более обоснованных суждений о роли религии предложить кому-нибудь из коллег исследовать зависимость между уровнем религиозности в различных странах и количеством преступлений разного вида. С учётом, конечно, национальных особенностей статистики и законодательства.

По поводу «все люди рождаются свободными …» (автор фразы, кстати, кажется, Локк) – для меня это первая строка Декларации Прав Человека. Возможно, что она противоречит религиозным доктринам, но пока у нас вроде бы светское государство (и это важно).

Лёша, извини, но пункт 6 – самопротиворечив. Об этом 40-е «доказательство» ;-) существования Бога из списка ниже (более полный список - см. http://www.godlessgeeks.com/LINKS/GodProof.htm):
36. Доказательство от неполного уничтожения. В авиакатастрофе погибли 143 пассажира и весь экипаж. Однако один ребенок выжил, получив лишь ожоги третьей степени. Следовательно, бог есть.
37. Доказательство от возможных миров. Если бы все было по-другому, все оказалось бы не так. Это было бы плохо. Следовательно, бог есть.
38. Доказательство от волеизъявления. Я верю в бога! Я верю в бога! Верю, верю, верю. Я верю в бога! Следовательно, бог есть.
39. Доказательство от неверия. Большая часть населения земного шара — не христиане. Именно это и планировал Сатана. Следовательно, бог есть.
40. Доказательство от загробного опыта. Некто скончался атеистом. Теперь он понял свою ошибку. Следовательно, бог есть.
41. Доказательство от эмоционального шантажа. Бог тебя любит. Неужели ты такой бессердечный, что не поверишь в него? Следовательно, бог есть.

Кстати, о «доказательстве», рассмотренном в http://savvateev.livejournal.com/63095.html, и упомянутом в http://savvateev.livejournal.com/62519.html, есть в эссе Рассела «Во что я верю»: «Думаю, что, когда я умру, я сгнию, и ничего от моего "я" не останется. Я уже не молод и люблю жизнь. Но я бы счел ниже своего достоинства трепетать от страха при мысли о смерти. Счастье не перестает быть счастьем оттого, что оно преходяще, а мысли и любовь не лишаются ценности из-за своей быстротечности...»
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: utenok_mu
2010-08-30 02:41 pm (UTC)
Лёша, предлагаю для более обоснованных суждений о роли религии предложить кому-нибудь из коллег исследовать зависимость между уровнем религиозности в различных странах и количеством преступлений разного вида. С учётом, конечно, национальных особенностей статистики и законодательства.


Нечто подобное было изучено в Германии.
http://lenta.ru/news/2010/06/07/gewalt/
Вывод, вкратце - исламская религиозность способствует высокой преступности, христианская - наоборот.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: lenik_r
2010-08-30 01:50 pm (UTC)
4. это было в ответ на твои размашистые заявления о том, что католическая церковь не тех канонизирует, не более.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-08-31 03:24 am (UTC)
Хорошо, тогда ладно :-))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: polytheme
2010-08-30 02:09 pm (UTC)
О Кураеве - ты пишешь "он же все объяснил". Приведи, пожалуйста, ссылку. Я, в свою очередь, чтобы не спорить о пустоте, приведу оригинальный текст Кураева:
На самом деле межнациональные браки - это форма геноцида русского народа! Когда наши женщины выходят замуж за кавказцев, они обогащают своими генами другие народы. А русская нация слабеет! Ведь дети русской и дагестанца будут дагестанцами и, более того, мусульманами. В Израиле есть специальное министерство, которое ведет статистику межнациональных браков. Эта статистика публикуется и часто вызывает негодование в обществе. Ведь в Израиле ведется официальная государственная политика против браков евреев и мусульман. А в России, к сожалению, даже сама проблема межнациональных браков не признается.
http://www.kp.ru/daily/23959/72419/ (в самом низу)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-08-31 03:27 am (UTC)

Легко !

http://kuraev.ru/smf/index.php?topic=69380.0

правда, я немного перефразировал местами, сам увидишь :-)))
то я написал, как я его понял, а исходник вот, читай сам!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: utenok_mu
2010-08-30 04:14 pm (UTC)
и пил чай с Медведевым (Олегом, конечно; а вы что подумали?)

Ну мы так и подумали.

Когда говорят "Медведев", мне сначала приходит в голову Олег. Потом мой одноклассник Миша Медведев. И только потом Президент России Владимир Михалыч Медведев. Или Дмитрий Иванович. Или как там его.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-08-31 03:28 am (UTC)
Мне сначала Олег, потом всё-таки уже Президент :-))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yozhig
2010-08-30 08:33 pm (UTC)
как ни странно, мне кажется, что это получилось куда более цельным и непротиворечиво покрывающим тему, чем все предыдущее :))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-08-31 03:28 am (UTC)
странно - я писал очень впопыхах, совсем не "шлифуя"....
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2010-08-31 06:37 pm (UTC)
Лёша и все, кто хотят получше почувствовать, что такое на самом деле православие (а не внешние наносы), очень рекомендую послушать рассказы архимандрита Павла Груздева!
http://www.predanie.ru/mp3/Rasskazy_Arhimandrita_Pavla_Gruzdeva/
Лёш, а ещё я хотел бы с тобой обсудить филиокве, точнее его ошибочность - у меня есть мысли про экзистенциальное и эссенциальное.

Дима Дубнов
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-09-01 12:23 pm (UTC)
Спасибо за ссылку, Димка !

Я с удовольствием - только когда?
Может, заедешь в гости числа 17-го, 18-го или 19-го?
Заодно на Галю посмотришь! (Я в Москве буду)
Созвонимся, короче!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: polytheme
2010-09-01 09:05 pm (UTC)
отвечать за слова - это распространенный бандитский подход. в более культурных сообществах мерой личности являются дела, поступки. есть правда еще более просвещенный подход - отвечать за мысли, воспетый в произведении Оруэлла.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-09-02 02:55 am (UTC)
Нет, совсем я не согласен ! Слова - такая сила,
что Словом Божиим весь мiр был создан!

Да и Спаситель говорил: "За каждое слово,
оброненное Вами, будете нести ответ! "
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: polytheme
2010-09-01 09:45 pm (UTC)
Не совсем понял, с кем из двоих сравнивается патриарх Кирилл - с Иосифом или с Нилом. Ниже про обоих.

Сам Иосиф во всем был примером для братии. Прежде всех приходил он в храм Божий, пел и читал на клиросе, говорил поучения и после всех выходил из храма. Была ли общая работа для братии, он спешил и здесь предварить всех, трудился, как последний из братии; носил такую убогую одежду, что часто его не узнавали, изнурял себя постом и бдением, вкушая пищу большей частью через день и проводя ночи в молитве.

Перед смертью Нил завещал ученикам бросить труп его в ров и похоронить «со всяким бесчестием», прибавив, что он изо всех сил старался не удостоиться никакой чести и славы ни при жизни, ни по смерти.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-09-02 03:01 am (UTC)
Х-м. Признаться, не знаю что сказать :-))))
Надо спросить у Сергея, автора этого комментария :-))) !
Я-то разместил его, потому что там в конце очень чётко
все точки над i расставлены.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mnvyy
2010-09-02 04:05 pm (UTC)

Два замечания

1. Либерализм, как и всякая идеология, ничего не обещает, а задаёт рамку, в которую помещаются люди, поступки и события. Выражение "идеология обещает" не более осмысленно чем "очки обещают". Оба устройства действуют непосредственно.
2. По-видимому, имеются фактические ошибки в абзаце
Даже самый первый либеральный документ начинается со слов, которые попросту являются не чем иным, как демагогией: "все люди рождаются свободными и равными". Чисто пропагандистская ахинея, на которой строится целое государство, а теперь и весь мир хотят на ней построить.
Затруднительно понять, о чём идёт речь. Если имелся в виду Локк, то неясно, какой из его текстов начинается такими словами и соответствует остальной части абзаца. Если имелась в виду Декларация прав человека, то она начинается со слов "Принимая во внимание, что признание достоинства, присущего всем членам человеческой семьи, и равных и неотъемлемых прав их является основой свободы, справедливости и всеобщего мира", а процитированная фраза - это статья 1. Непонятно также, какое именно государство построено на основе Декларации прав человека. Самая либеральная из известных мне стран - Нидерланды. Конституция Нидерландов вроде бы начинается словами "Отношение ко всем людям в Нидерландах должно быть равным при равных обстоятельствах."
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-09-02 11:41 pm (UTC)

Re: Два замечания

Я не буду отвечать на Ваши претензии, ибо они во многом
справедливы. Мне надо было уточнить, что я хочу сказать.

Вместо этого уточнения, спрошу Вас: и что же, Вам
Нидерланды нравятся? Не хотите поговорить с человеком,
который там прожил много лет (Серёжей Анисовым)?

Что называется, то-то. Мне тоже активно не нравятся.
Так что мы с Вами сходимся в том, что нидерланды -
самая либеральная страна на свете :-))))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: sergius_caesar
2010-09-02 06:32 pm (UTC)

Про нестяжателей и осифлян

Коль скоро возникли вопросы по моему комментарию, то поясняю развернуто.

Речь идет о споре нестяжателей (сторонников Нила Сорского) и осифлян (сторонников Иосифа Волоцкого) в конце XV в. - начале XVI в. Если совсем упрощенно, то, по мнению Нила Сорского, Церковь не должна владеть имуществом, а ее служители должны вернуться к аскетизму апостолов и первых христиан. Иосиф Волоцкий отстаивал противоположную точку зрения - Церовь должна владеть землями и другим имуществом, храмы и одежды иерахов следует богато украшать, а смысл аскезы - не в том, чтобы ходить в рванине, а в том, чтобы избавиться от греховных устремлений, связанных с обладанием чем-либо. Любопытно, что Иван III сначала поддержал нестяжателей (разумеется, не из благочестивых соображений, а из желания отобрать имущество монастырей). Однако на соборах 1503 г. и 1504 г. после длительных дискуссий победила точка зрения Иосифа Волоцкого. Таким образом, "теорема доказана". Возвращаться к вопросу через 500 лет и пытаться на коленке опять выяснять вопрос, который уже давно решили в дискуссиях десятки и сотни умудренных мужей, прекрасно осведомленных в Св.Писании и Св.Предании - это задача, по меньшей мере, нерационального использования времени и мыслительной энергии...

Далее, что существенно, позиция Нила Сорского применительно к добровольной индивидуальной аскезе не была отвергнута. Логично поэтому, что и сам Иосиф Волоцкий, отстаивая право за Церковью владеть имуществом, вел жизнь вполне аскетичную.

И в этом нет никакого противоречия. Оказ от чего-либо (скоромной пищи, имущества и т.п.) душеполезен не сам по себе, а тем, что побуждает человека к смирению, скромности. Можно ведь кичиться и аскезой (как, например, часто случалось с нищенствующими орденами в Западной Европе). "В моем посохе алмазы крупнее, чем в твоем!" = "А моя ряса еще грязнее, чем у тебя!" Все это гордыня, и ведет к погибели. Нет греха в том, что служитель Церкви богато одет или обладает большим имуществом. Грех будет, если

(1)он это имущество неправедно приобрел;
(2) использует его неразумно (типа, кормит охотничьих собак, когда можно накормить бедных - опять-таки куча примеров из европейского средневековья);
(3) ставит владение имуществом выше служения Богу и спасения души.

Но во этому поводу см. второе мое замечание в исходном комментарии.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: polytheme
2010-09-02 10:08 pm (UTC)

вы все верно, конечно, говорите

но есть нюанс.
1. цитата про Иосифа, которую я привел, начинается так: "Сам Иосиф во всем был примером для братии."
так вот: разумеется, и нынешний патриарх тоже является примером для церкви, от этого никуда не денешься. люди смотрят на патриарха, и берут с него пример. кроме того, для внешнего наблюдателя он является, в определенном смысле, олицетворением православия. разумеется, воспитывать в себе смирение среди золотых унитазов гораздо сложнее, и этот духовный подвиг ценится, наверное, намного выше. и делом патриарх от аскезы в этом духе вроде бы не отстает: "А в Днепропетровске, по словам пресс-секретаря местной епархии Георгия Скубака, Кирилл будет жить за городом — в 5-звездочном отеле «Санрэй». Для Кирилла приготовят отдельный коттедж-люкс с выходом на террасу с джакузи, камином, спутниковым ТВ и интернетом"
http://poslezavtra.com.ua/kak-patriarx-kirill-pribyl-v-odessu/
но, согласно Леше, начальство отслеживает не только дела, но и слова, и мне трудно понять высказывания патриарха в таком духе:
"Патриарх московский и всея Руси Кирилл выразил сожаление, что некоторые высокопоставленные монахи отходят от духовного подвига и аскетизма и предаются земным наслаждениям. Он призвал монастыри отказаться от превращения покоев настоятелей в пятизвездочные апартаменты с саунами и джакузи." http://pda.newizv.ru/news/2009-12-23/119485/
полагаю, от таких проповедей в сочетании с наблюдаемой действительностью у монахов может начаться шизофрения. более того, у меня есть сильное ощущение, что у некоторых комментаторов Лешиного журнала эта шизофрения уже началась - судя по изобретению на голубом глазу экономических схем, по которым продажа золотых часов патриархом должна привести к неиллюзорному краху мировой экономики, или по откровенно неприятно выглядящим в объемлющем контексте рассуждениям о том, что нищим помогать нехорошо
2. чтоб не забыть: с тем, что "теорема доказана", я не согласен. но чтобы не мешать в одну кучу, напишу об этом отдельным комментарием (еще вопрос о том, одного ли порядка такие явления, как золотой оклад иконы и золотые часы патриарха)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: (Anonymous)
2012-10-28 05:59 am (UTC)

сводчик

[url=http://905-16-44.my1.ru/index/privatizacija_kvartir_voennosluzhashhikh/0-7]приватизация квартир военным[/url]
[url=http://905-16-44.my1.ru/index/privatizacija_kvartir_voennosluzhashhikh/0-7]приватизация военных квартир[/url]
[url=http://905-16-44.my1.ru/index/privatizacija_kvartir_voennosluzhashhikh/0-7]приватизация жилья военным[/url]
[url=http://905-16-44.my1.ru/index/privatizacija_kvartir_voennosluzhashhikh/0-7]приватизация славянка[/url]
[url=http://905-16-44.my1.ru/index/privatizacija_kvartir_voennosluzhashhikh/0-7]приватизация осиновая роща[/url]
[url=http://905-16-44.my1.ru/index/dgo/0-6]департамент жилищного обеспечения[/url]
[url=http://905-16-44.my1.ru/index/dgo/0-6]западное джо[/url]
[url=http://905-16-44.my1.ru/index/dgo/0-6]департамент жилищного обеспечения мо рф[/url]
[url=http://905-16-44.my1.ru/index/dgo/0-6]ДЖО МО РФ[/url]
[url=http://905-16-44.my1.ru/index/dgo/0-6]ЗАПАДНОЕ РУЖО[/url]
[url=http://905-16-44.my1.ru/index/dgo/0-6]споры с командиром части[/url]
[url=http://905-16-44.my1.ru/index/dgo/0-6]исключение из списков части[/url]
[url=http://905-16-44.my1.ru/index/voennaja_ipoteka_nis/0-8]военная ипотека[/url]
[url=http://905-16-44.my1.ru/index/voennaja_ipoteka_nis/0-8]жилье военным[/url]
[url=http://905-16-44.my1.ru/index/voennaja_ipoteka_nis/0-8]квартиры для военных[/url]
[url=http://905-16-44.my1.ru/index/voennaja_ipoteka_nis/0-8]участники военной ипотеки[/url]
[url=http://905-16-44.my1.ru/index/0-3]задать вопрос юристу[/url]
[url=http://905-16-44.my1.ru/]юрист[/url]
[url=http://905-16-44.my1.ru/]адвокат[/url]
[url=http://905-16-44.my1.ru/]военный юрист[/url]
[url=http://905-16-44.my1.ru/]военные юристы[/url]
[url=http://905-16-44.my1.ru/]военный адвокат[/url]
[url=http://905-16-44.my1.ru/]юрист онлайн[/url]
[url=http://905-16-44.my1.ru/]военный юрист онлайн[/url]
(Reply) (Thread)