?

Log in

No account? Create an account
ОТКЛИК ИЗ СОЕДИНЁННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ОТКЛИК ИЗ СОЕДИНЁННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ [Sep. 10th, 2010|05:36 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Дорогие друзья! Сашка Филатов дал мне ссылку на некоего
популярного ЖЖ-ста, по имени uzhas_sovka. Этот добрый
человек процитировал меня в своём посту, чем навёл меня
на очередную порцию размышлений о жизни :-))). Его пост:

http://uzhas-sovka.livejournal.com/1893651.html

Почитав его, а также его комментаторов, я задумался над тем,
как устроено мышление у уехавших "туда" людей (и их друзей).

Оно устроено следующим образом: если ты читаешь или слышишь
нечто резко контрастирующее с твоим миром, неудобоваримое так
сказать для твоей душевной установки, то ты это нечто ВЫСМЕИВАЕШЬ.

Или выставляешь как нечто заведомо абсурдное. Если, конечно, я
правильно понял скрытую мысль автора :)). Но уж из последующей
беседы по меньшей мере рассуждения его читателей о том явят.

И вот тут-то я понял, насколько мне дороги МОИ читатели - все,
все без исключения, вплоть до совершенных оппонентов! Ведь мои
читатели ко всему, что мы тут обсуждаем, относятся СЕРЬЁЗНО.

А значит, они блаженны: блажен ищущий истины, ибо он насытится !

И мне стало стыдно за то порой испытываемое к вам раздражение -
когда, как мне казалось, в комментариях крылось фундаментальное
непонимание! Ведь в первую очередь мы все здесь собрались за тем,
чтобы выявить истинное положение вещей. А оно рождается лишь
тогда, когда все мыслимые заблуждения будут высказаны и затем
только опровергнуты. Простите меня - те из вас, кого я нечаянно
обидел резким словом, тоном, помыслом !

Ещё, уважаемый и чтимый мною (как этому и следует быть!) мой
начальник волнуется, как бы пост о самодержавии не был студентами
РЭШ воспринят как призыв к свержению демократической власти в
нашей с вами любимой стране. Чтобы развеять сомнения, заявляю:

Ни один монархист (а за себя - просто ручаюсь !!) никогда не может
призывать к свержению какой-либо власти! Это абсурд! Монархист
ВСЕГДА за власть, и единственное в истории страны исключение
(Минин и Пожарский) не более чем подтверждает, как обычно, это
правило. Или можно сказать иначе: тогда власти попросту не было.

Поэтому мои рассуждения - это попытка объяснить людям, как хороша
монархия - а что такое монархия? Это когда у людей "царь в голове" !

Когда люди смиренно наблюдают, как власть раз за разом пытается,
с переменным успехом, решать и принимать те вызовы, которые ей
кидает история. Представляете, какой был бы кошмар, если бы
Сталину (независимо от Вашего к нему отношения!) стали прямо
во время войны ставить на вид, как плохо он руководит военными
действиями! Да мы бы тут же просрали, извините за резкое слово !

То есть в экстремальной ситуации мы готовы прощать власти всё,
и это вселяет в наше будущее определённую надежду. Но зачем
в мирное время брюзжать и критиковать, не особо разбираясь в
вопросах? Вот, собственно, что я пытался сказать (неудачно :-)) !

Ещё интересный вопрос - как можно из демократии попасть в
монархию. Обратно - всем известно, через революцию, это куча
стран пережила. А вот как ОТРЕЗВИТЬСЯ? Ответа у меня нет !

Но ясно одно: если существенный процент людей осознанно захочет
монархию, она бескровно произойдёт. Может, референдумом, в виде
реверанса "уходящей навсегда" демократии. Мирно, дружно !

PS А с Америкой понятно всё - там мысль о Великой России, о
русской государственности и единственно полной вере (опять
же, я говорю о самой мысли !) является просто крамолой, чем-то,
за что надо тут же банить, сажать, расстреливать, либо в дурдом.

Это и сквозит из поста, процитированного выше. (Странно, что
автор вообще обратил на меня внимание - должно быть, что-то в его
американизированной душе осталось нашего, родного, свободного!)

Кстати, после прочтения последних комментариев совсем всё
с Америкой понятно - видимо, там нормальная практика за
взгляды не давать ни работы, ни позиции. "Свобода" у них !!!!!
...........................................................................................................
Человек живёт о джунглях разных офисов, и его можно пожалеть.
Откуда ему знать о Божием откровении, если весь американский
мир от Бога и его откровения закрылся наглухо со всех сторон,
лишь оставив некоторых представителей утверждать, что "Бог
у них в сердце" (вот это сердце, а? Целого Бога вместило!)

А.Городницкий недаром пришёл в конце жизни к песне

"Этот город вернётся назад, Севастополь останется русским"

- человек был в таких передрягах, что не мог не видеть смерти
в лицо. А вместе с ней и Бога, и хранимую им нашу Россию.

"Не бывает атеистов в окопах под огнём!" (Е.Летов)
linkReply

Comments:
[User Picture]From: est_lladon
2010-09-10 02:16 pm (UTC)
Если я правильно помню историю переход к монархии от не-монархии обычно происходит, когда какой-нибудь очень властный человек, которого стесняют ограничения, накладываемые текущим методом организации власти, говорит - "Вы меня все достали, я теперь нафиг буду император". Цезарь, там, Наполеон...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-09-10 02:20 pm (UTC)

Да!.....

.....при молчаливой поддержке/попустительстве народа.

Но это необязательно, я думаю, можно и мирно, референдумом :-)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: rus4
2010-09-10 02:25 pm (UTC)
просто есть слова, на которые у многих людей рефлекс

например, "масоны"
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-09-11 02:42 am (UTC)
Да, я кажется теперь понял это :)))))))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: inetmakers
2010-09-10 02:42 pm (UTC)
Обращать внимание на г-на Жорина - не Ваш уровень. Вы человек по моему понятию представляющий такого классического ученого, со своим "увлечениями".

Он то, просто ненавидит всех и вся. Подозреваю, что из-за каких то личных проблем.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: k_150
2010-09-10 03:48 pm (UTC)
Многие твои убеждения несомненно могут вызвать понимание и уважение,
но для этого тебе сначала нужно решить тот деловой и этический конфликты,
которые они создают.

Во-первых, РЭШ --- это не только образовательное учреждение, но и бизнес.
Люди платят за обучение немаленькие деньги.
Любой экстремизм --- это плохо для такого бизнеса.
Даже если ты тщательно разделяешь свои личные убеждения и профессиональную деятельность,
как это проверить, скажем, абитуриенту или родителям абитуриента?
Тебе может это не нравиться, но ты обязан с этим считаться.
Иначе --- создавай свою Монархическую Православную Школу Экономики, и обретёшь истинную свободу самовыражения.
Все будут только рады новой образовательной возможности.

Во-вторых, этически твоё поведение небезупречно.
Ты вовсю пользуешься научными и материальными плодами той системы,
которую сам обличаешь как дьвольскую.
Да и титул носишь ALCOA Foundation Assistant Professor of Economics.
Почти князь мира.
Легкомысленно это как то.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: utenok_mu
2010-09-10 05:07 pm (UTC)
Известная логика, типа "как вы можете критиковать загрязненность воздуха и в то же время лицемерно продолжать этим воздухом дышать?"
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: utenok_mu
2010-09-10 05:03 pm (UTC)
псих какой-то - посмотрите на даты сообщений в его журнале.
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: yozhig
2010-09-10 07:50 pm (UTC)
поциент У уже давно наблюдается медперсоналом, как и его посетители :))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-09-11 02:46 am (UTC)
По-настоящему? Все 1600 посетителей :-))))))) ?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: vova_pinochet
2010-09-11 05:59 am (UTC)
Я тоже монархист! Владимир Пиночет-Виноградов.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-09-12 01:50 am (UTC)
Отлично, Володя ! Вместе мы сила !!!!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: tatiana_mikhail
2010-09-11 06:24 am (UTC)
Кстати, после прочтения последних комментариев совсем всё
с Америкой понятно - видимо, там нормальная практика за
взгляды не давать ни работы, ни позиции. "Свобода" у них !!!!!


Леша, я тебя уверяю, в клятой америце все как раз наоборот.

П.С. Предлагаю в цари себя. Кто у нас последний в цари? Никого? Так я первая буду! :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-09-12 01:52 am (UTC)
Да? А как тогда возникло выражение Unspeakable things?
(Я был в шоке, даже просто прочтя его с экрана :-))))))

Царицы были - вот, например, Екатерина :-))) !

Так что можно. НО! Для этого ты должна
ВЕНЧАТЬСЯ НА ЦАРСТВО - это такое таинство.
Соответственно, исповедаться, и полностью
отказаться от противу-православных мыслей :-)))))

И - вперёд, я лично не возражаю :-))) !
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: (Anonymous)
2010-09-15 05:43 am (UTC)
А вы все сволочи (особенно polytheme), надо признать! Напали на бедного k-150. Это по-христиански?!
Он говорит дельные вещи, над которыми стоит задуматься.
Но, к сожалению, это ЖЖ - не то место.
Здесь образовалась какая-то секта и поклонения Леше Савватееву.
Он позволяет отвечать на посты своим поклонникам, а вы все его бездумно хвалите и защищаете. Хотя насколько я его знаю, - ему еще далеко до совершенство и он крайне не способен к самокритике!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-09-16 06:07 am (UTC)
Ну почему сволочи? Я очень вежливо беседовал
с k_150, и мы расстались вполне друзьями :-))

за всех читателей не отвечаю - ибо у нас никакая
не секта поклонения кого-бы-то-ни-было, скорее так,
свободный дискуссионный клуб. Я всех люблю, и
к тому же всех призываю.

Если ты меня знаешь, зачем прячешься?
Я не кусаюсь :-)) и отлично знаю, что мне
далеко до совершенства. Что же, теперь
мысли не высказывать?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2010-09-19 09:20 am (UTC)

Да Бог с ней, с Америкой

Лёш, да Бог с ней, с Америкой! Здесь всё равно не будет понимания. А вот мне бы, в случае восстановления монархии, хотелось за собой застолбить место посла России в Израиле, можно ненадолго - хочется реализовать свои идеи. Иврит обещаю честно выучить ближе к делу, уже начинал, но времени не хватило. Ещё во многом надо разобраться, пока я только отчасти в теме.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-09-21 01:54 am (UTC)

Re: Да Бог с ней, с Америкой

Хорошо, будет тебе пост посла в Израиле ! Вместе
проведём несколько проповедей - и нет иудаизма
больше, а все евреи примут Христа!

(Маркелов уже назначен главным по проблемам
многодетных, Ройзман - по борьбе с наркотрафиком,
если согласится, ну а Бремзен - за внешний вид
городов и архитектуру застроек!)

А с Америкой да, ладно, пусть живут. Тем более мне
тут сказали, что там полно хороших людей :-))) !
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)