?

Log in

No account? Create an account
В КОМПАНИИ С ГОГОЛЕМ И ПУШКИНЫМ - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

В КОМПАНИИ С ГОГОЛЕМ И ПУШКИНЫМ [Sep. 30th, 2010|02:00 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Спасибо всем, кто поучаствовал в обсуждениях
обеих моих последних (да и предыдущих) постов!

Как я понял, эксперимент Милгрэма в России не проводился.
Остальное - чистейшей воды трёп и домыслы :-))))).

По США: ко мне специально пришёл друг, долго живший в Америке,
и сказал, что всё это там действительно присутствует. Ну, на часть
из этого мне может быть наплевать, но он особо отметил то, что
носит название ювенальной юстиции. В общем, видимо, я неуч
ещё тот - не знал, но, когда я почитал, у меня реально
встали дыбом волосы на голове: http://juvenaljustice.ru/

И понял я, что, действительно, есть нечто, что у русских,
настоящих русских, просто несовместимо с душевным покоем,
а там, по словам друга, к этим вещам относятся нормально.

Но ювенальная юстиция - это то, что требует всестороннего
изучения. Зачем, как, почему, чего ради. Так же, как и грузинская
война. Чует моё сердце, разногласия с некоторыми из читателей
в основном крутятся вокруг этих двух краеугольных вопросов.....

PS А ещё, я не один в своих монархических убеждениях!
Вот они, мои великие единомышленники:
http://www.ej.ru/?a=note&id=8941



Не дорого ценю я громкие права,
От коих не одна кружится голова,
Я не ропщу о том, что отказали боги
Мне в сладкой участи оспоривать налоги
Или мешать царям друг с другом воевать;
И мало горя мне, свободно ли печать
Морочит олухов, иль чуткая цензура
В журнальных замыслах стесняет балагура.
Все это видите ль слова, слова, слова
Иные, лучшие мне дороги права;
Иная, лучшая потребна мне свобода:
Зависеть от царя, зависеть от народа —
Не все ли нам равно? Бог с ними.
Никому
Отчета не давать, себе лишь самому
Служить и угождать; для власти, для ливреи
Не гнуть ни совести, ни помыслов, ни шеи;
По прихоти своей скитаться здесь и там,
Дивясь божественным природы красотам
И пред созданьями искусств и вдохновенья
Трепеща радостно в восторгах умиленья,
— Вот счастье! вот права…
linkReply

Comments:
From: a_shen
2010-09-30 10:30 am (UTC)

а также

Властитель слабый и лукавый,
Плешивый щеголь, враг труда,
Нечаянно пригретый славой,
Над нами царствовал тогда.

(нет, это не про Путина)

Ссылаться на анонимных друзей, которые рассказывают о США, имело бы смысл, если бы у нас не было столько неанонимных друзей, которые там живут или часто бывают

Кстати, почитаемый тобой Ройзман как раз недавно описывал "ювенильную юстицию" в России - http://roizman.livejournal.com/993818.html. Поучительно также описание колоний для "малолеток" ("Одлян" Габышева)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: polytheme
2010-09-30 07:48 pm (UTC)

Re: а также

я бы даже сказал,

Мы добрых граждан позабавим
И у позорного столпа
Кишкой последнего попа
Последнего царя удавим.

впрочем, Пушкина, и особенно тяжело
психически больного Николая Васильевича,
не стоило бы записывать в мыслители;
как и Тютчева, вдохновенно лижущего
барский сапог. однако Алексей
Константинович Толстой - совершенно
замечательный, и именно после его
"Добрый суд царем повелен,
А присяжных суд печален,
Все затем, что параллелен
Через меру к ним граф Пален!" я
в первый раз подумал, что монархизм
в себе содержит много хорошего.
Впрочем, к конкретным представителям
этого монархизма Толстой был
довольно ироничен
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
From: (Anonymous)
2010-09-30 11:58 am (UTC)
Если кому-то не нравится Россия, православие, имперство и т.д., из этого и еще не следует, что ему почему-то должна нравиться Америка. Ложное противопоставление, в общем.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-10-01 02:42 am (UTC)
Ну, кстати, и наоборот необязательно! Мне вот тут
сказали, что в США более миллиона православных,
рассказали про Американскую Православную Церковь -
не русскую зарубежную, как в Европе, а Американскую!

Как после этого не полюбить Америку :-)))) ?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: agent_008
2010-09-30 06:00 pm (UTC)
запал мне, то и в память то ли в душу , пост небезызвестного Крылова, что самодержавие реально "ввдить" через судебную вертикаль.
Судейские - закрытая каста во многом, ну вот Веровным поставить престолонаследника.

Иначе призыв к самодержавию это конфликт с Конституцией, и уголовное дело.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-10-01 02:44 am (UTC)
Конечно, и советую перечитать один из моих постов
выше: ни о каком свержении речь идти вообще не может.
Самодержавие должно установиться в головах, и тогда
оно легко найдёй абсолютно бескровный и законный
способ установиться.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
[User Picture]From: savvateev
2010-10-01 02:45 am (UTC)
Да, Димка, я именно так и воспринимаю! В жизни
России постоянно, каждую минуту, огромную роль
играет "положиться на Бога, уступить ему дорогу".
Но как же можно людям это втолковать?....
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2010-09-30 06:41 pm (UTC)
Лёшка, ты прав - ювенальная юстиция это очень опасно. Но это не Штаты, а ЕС. ЕС - (я имею в виду структуру, а не Европу как таковую, в которой живёт множество хороших людей) - это своего рода репетиция мирового устройства времён антихриста, которого Владимир Соловьёв изобразил в роли всемирного президента.

По поводу Николая I - он из всех царей был больше всего похож на Путина. Далеко не лучший пример царя. Просто Пушкин (в зрелом возрасте) и Гоголь были мудры и дальновидны, не в пример многим нынешним интеллигентам, и не хотели вместе с водой выливать ребёнка.

Николай II - совсем другой. Да, он совершил множество роковых ошибок, и, более того, за ним Кровавое воскресенья и столыпинский галстук. Но, видимо, в конце жизни он много каялся, да и на смерть пошёл в общем добровольно, поэтому его канонизировали.

Лёш, нас с тобой не понимают, потому что считают, что царь будет подобен многим нынешним начальникам - злым и себялюбивым. А вдруг не будет? Но довериться Божией воле мало кто сейчас может, а ведь Кьеркегор очень хорошо писал про Авраама, отправляющегося в неизвестность. Но сейчас над Кьеркегором смеются...

А вот чем мы от Запада отличаемся и в чём наша сила - умеем соединять несоединимое. Примерно так:
http://ddubnov.livejournal.com/1842.html?mode=reply
(Reply) (Thread)
From: a_shen
2010-09-30 08:01 pm (UTC)

а на чём основываются Ваши

представления о Европе? (Если это оценки, а не пророчества, конечно.)

Довериться Божией воле - в общем-то, вполне верующие люди обычно смотрят на номер автобуса и узнают, куда ходят автобусы с таким номером, а не только молятся о благополучном путешествии. Не думаю, что непредвзятое изучение истории (и не только житий) не богоугодно с самой ортодоксальной точки зрения...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: lenik_r
2010-09-30 07:43 pm (UTC)
про анонимного друга из сша смешно, да;) кого и в чем ты пытаешься этим убедить?

То, что от ювенальной юстиции в РФ будет больше вреда, чем пользы, вроде и так очевидно. То, что в США от нее больше пользы, чем вреда -- спорно, но, видимо, существенная (скорее всего, бОльшая) часть американцев верит, что таки да, лучше с ЮЮ, чем без. Истории про родителей, которых в Америке забрали на пару суток в обезьянник за то, что ребенку по попе дали, я и так знаю из первых рук. Сам, пока жил в Штатах, такого немного опасался -- зря, на самом деле. В РФ это может иметь более опасные последствия (погугли на "новгородское дело", например).

Ну а у Пушкина что хошь найти можно. Но у него всего -- в меру, чего о тебе, Леша, не скажешь...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-10-01 02:49 am (UTC)
почему тебе всё время смешно?

Друг просто не хочет, чтобы кому-то над ним было
смешно, это совершенно реальный мой коллега.
Я его не осуждаю. Пусть смехачи смеются надо
мной, а я буду говорить и говорить правду. А он -
ну, молчаливо меня поддерживать :-))) Он, кстати,
далеко не один такой.

То есть даже ты признаёшь, что в Америке могут
ни за что забрать людей, вторгнувшись в их жизнь
и мешая им воспитывать ребёнка. Говорят, впрочем,
что в Европе с этим ещё хуже.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: polytheme
2010-09-30 08:49 pm (UTC)
Леша, а ты действительно считаешь, что стихотворение, которое ты процитировал - монархическое ?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-10-01 02:49 am (UTC)
Конечно !! Именно оно монархическое даже в большей
степени чем всё то, о чём пишу я :-)))) !
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: polytheme
2010-09-30 09:13 pm (UTC)
что до того, что в России не проводился эксперимент Милгрэма - в России проводился эксперимент Сталина, результаты которого нам хорошо известны. так что доказывать нужно, скорее, что русские в своей массе не являются намного большим говном, чем просвещенные мореплаватели и их потомки, а не наоборот; т.е. имеются основания полагать, что в "эксперименте Милгрэма" получатся действительно отличные от американских результаты - до 450В дойдут 99%, а не 60%
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: musatych
2010-09-30 10:44 pm (UTC)
Всё же "эксперимент Сталина" логичнее сравнивать непосредственно со Стенфордским тюремным экспериментом Филиппа Зимбардо.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: motimatik
2010-10-01 10:27 am (UTC)
>И понял я, что, действительно, есть нечто, что у русских,
>настоящих русских, просто несовместимо с душевным покоем,
>а там, по словам друга, к этим вещам относятся нормально.

действительно, в России миллионы беспризорных, миллионы в детдомах, миллионы абортов ежегодно (Россия - первая в мире по этому показателю)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%82
http://data.un.org/Data.aspx?d=GenderStat&f=inID%3A12

в США существенно меньше абортов, а главное - нет ни беспризорных, ни детдомов

всё дело, судя по всему, в душевном покое...

P.S. юю - говно, кто бы спорил
но если и говорить про отношение к детям на уровне страны ("космический подход"), то речь идёт об уточнении четвёртого или пятого члена в асимптотике, в то время как линейная аппроксимация игнорируется в упор
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-10-02 03:59 am (UTC)
Гриша, ты не понимаешь чего-то главного
(и это твой последний пост тоже показывает).

Если я живу, а рядом совершают тяжкий грех,
про который у меня и шанса узнать нет, или нет
ни малейшей возможности на него повлиять,
то что мне остаётся? Истерически кричать?

Я взял тот член асимптотики, который реально тут,
который со мной как-то связан - с моей возможностью
повлиять на ситуацию. Если одни люди будут воспитывать
детей, а другие их бросать и убивать, то это первым
дорогу в рай не закроет. А вот если воспитывающим
детей (в том числе и шлепками) грозит изъятие детей,
то вот это уже такой пиздец, что волосы дыбом встают.

Ужас нынешнего всё проникающего тоталитаризма
в том, что он не оставляет шанса на спасение души.
(Ну, пусть я и немного утрирую.) Раньше хоть тело
умерщвляли (Сталин), а душа шла в рай.....

Я про это. А ты про что? Или ты не согласен?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
Спасибо - (Anonymous) Expand
PS. Спасибо - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: polytheme
2010-10-03 03:20 pm (UTC)
что касается сайта http://juvenaljustice.ru/, то он, конечно, отменно идиотский. абсолютно безынформативная заглавная страница - вместо ссылок на документы законопроектов приведен истерический голословный бред, неконкретный
и невнятный. ссылка на какого-то непонятного попа, у которого инфернальные социальные службы пытаются отобрать детей (с чего бы ? почти глухое молчание, одно только прорвавшееся предложение говорит о многом: Преследование усилилось после отказа отца Александра делать прививки своим детям.) и т.п. все это напоминает дебильную истерику насчет генетически модифицированных продуктов
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-10-03 05:50 pm (UTC)
не скажи, не скажи. Ты как раз попадаешься на удочку
тех, которые все такие "невнятные истерические
вопли" именно так и выставляют.

"Нет доказательств? Значит, голословно!"
И каждый умный человек вынужден
согласиться: да, голословно.

Я не дорожу кликухой умного чела. Поэтому я
ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНО отношусь даже к недоказанным
подобным историям - ибо отлично понимаю, сколько
все эти люди приложили сил, чтобы замести следы.

Не зря же я коррупцию изучал :-)))))) !
(Reply) (Parent) (Thread)