?

Log in

No account? Create an account
ЮЮ: ПОХОЖЕ, ВСЁ ГОРАЗДО ХУЖЕ И ГЛУБЖЕ - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ЮЮ: ПОХОЖЕ, ВСЁ ГОРАЗДО ХУЖЕ И ГЛУБЖЕ [Dec. 3rd, 2010|03:53 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Уже разработана куча положений, на десятки страниц:
http://mon.gov.ru/dok/akt/7671/

Кроме того и Медведев заявил: Уважаемые депутаты и члены Совета
Федерации! Беречь жизнь и здоровье ребёнка - это прямая обязанность
его родных и близких. Тем ужаснее, когда насилие в отношении ребёнка
происходит в семье. Известно, что жестокость порождает встречную
жестокость. Дети ведь усваивают ту модель поведения, которую обычно
демонстрируют им взрослые, а затем, конечно, переносят её в свою
жизнь: школу, институт, армию и в собственную семью. Долг всего
общества - сформировать атмосферу нетерпимости к проявлениям жестокого
обращения с детьми, выявлять и пресекать подобные случаи. Я знаю, что
в ряде регионов созданы кризисные центры для оказания помощи в случаях
семейного насилия. Опыт такой работы накоплен и в Санкт-Петербурге, и
в Оренбургской области, и в Ханты-Мансийском автономном округе и
должен быть взят на вооружение во всех регионах нашего государства.

(Президентское послание, 30/xi-2010, http://www.kremlin.ru/news/9637)

Битва будет тяжёлой. Грядут, видимо, последние времена!

Для тех, кто не в теме: все эти красивые слова - прикрытие.
Цель этих людей - забирать детей, пользуясь любым предлогом.
Иначе вместо абсурдного изъятия детей неблагополучным семьям
просто помогали бы - советом, деньгами, кто чем сможет.

Зачем же? Чтобы запугать народ, чтобы рождение второго, тем более
третьего ребёнка вселяло будущие опасения. Чтобы НАС было мало.

Медведев либо не в теме тоже, либо на ИХ стороне, либо всё
понимает, но боится сказать вслух. Как бы, одно из трёх.

Что именно, я судить не берусь. Может, он выбрал такую стратегию,
чтобы усыпить бдительность врага - о, давайте пофантазируем, как
приятно ухватиться за последнюю соломинку !

Конечно, сейчас куча народу придёт и будет твердить, что это
параноя и просто ЮЮ иногда перегибает палку. Я отвечу так:
был бы рад ошибиться и "дуть на холодное". Но моя интуиция,
которая редко меня подводит, говорит об обратном.

Да и фактов, в общем-то, много. В Англии бьёт в набат Камила
Кавендиш - журналистка, собирающая данные о незаконном
изъятии детей. В Норвегии я слышал страшные отзывы.

На Украине, говорят, была большая буча (кто даст ссылки?).

Люди, кому всё это небезразлично, давайте среди нас найдутся
хорошие писатели и напишут послание на имя кого-нибудь
(потом решиим кого именно), где будет объяснено, что дела
ЮЮ являются злом, и что по плодам познаем мы древо!

Надо потребовать организации органа наблюдения, как Дима
Дубнов предлагает, сформированного полностью здесь, в России
- орган будет надзирать над ЮЮ, если уж её уже нельзя выгнать.

Ещё, НАМ нужны хорошие юристы. Кто бы брался за нечестные
дела и доводил их до наказания зарвавшихся адептов ЮЮ.

Что ещё? Идеи, предложения, мысли?
linkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From: (Anonymous)
2010-12-03 05:17 pm (UTC)
Не только с ЮЮ проблемы.
Вот, например, про больницы.
http://yanissimo.livejournal.com/24442.html

Там показательный момент когда очередь хочет линчевать беременную, которая хочет пройти без очереди. Хотя вместо этого хорошо было бы забаррикадировать выходы и добиться того, чтобы никто из пришедших не ушел без того, что ему положено. Хоть бы и сам главврач вынужден был раздавать розовые справки.

Или может еще что-нибудь. Но явно срываться надо на чиновниках, а не на беременных женщинах рядом.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2010-12-03 08:33 pm (UTC)
Вот ещё, к истории вопроса
http://clubs.ya.ru/4611686018427429731/replies.xml?item_no=81
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ddubnov
2010-12-03 08:25 pm (UTC)

ЮЮ нет в Израиле

Лёшка, взгляни сюда
http://rodonews.ru/news_1275465169.html
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-12-06 10:44 am (UTC)

Re: ЮЮ нет в Израиле

Ага, погляжу, спасибо! Интересно -
как они этого добились???
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2010-12-03 08:44 pm (UTC)
Вот, про Украину
http://www.pravoslavie.ru/smi/37963.htm
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2010-12-03 08:46 pm (UTC)
Но затем они перешли в контратаку
http://www.r-u.org.ua/pravo/435-obrash.html
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2010-12-03 08:56 pm (UTC)
И снова потерпели поражение
http://www.ruskline.ru/analitika/2010/06/03/proval_yuvenalnoj_yusticii_na_ukraine_2

Прошу прощение, что, возможно, второпях ссылаюсь на одиозные ресурсы - важны сами факты.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-12-06 10:58 am (UTC)
Обязательно поизучаю !!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2010-12-04 12:36 am (UTC)
Следует ли этот пост понимать так, что Вы отказались от идеи о необходимости повиновения властям? И готовы им противостоять?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2010-12-04 06:39 pm (UTC)
На такие вопросы полагается отвечать "Ты говоришь" (см. Евангелие)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: motimatik
2010-12-04 02:20 pm (UTC)
Алёша, привет!

Ну, наконец-то у тебя проясняется сознание. Я очень рад.

Они -- оккупанты: либо мы сменим власть, либо она раздавит нас.

Кстати, почитай, как путен обращался с собственной женой (по её собственным словам). Если ты хоть что-нибудь понимаешь в людях и отношениях, то сразу же поймёшь, что это за типчик.
http://yaroslav2008.ucoz.ru/news/2008-04-22-163
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2010-12-04 06:42 pm (UTC)
А я вот понял, что власть при современном устройстве общества - это просто ширма. Можно попробовать сменить ширму на более красивую, но измениться ли от этого что-нибудь существенно?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ddubnov
2010-12-04 07:28 pm (UTC)

Дорожная карта Детство-2030

Вот ещё любопытная штука
http://blogs.mail.ru/mail/amon-ra74/5B334E7EF58F2A2D.html
http://2010-2030.ru/about/514

Я целенаправленно искал по запросу "дорожная карта", поскольку уверен, что "урегулирование" на Ближнем Востоке и ЮЮ - звенья одной цепи.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-12-06 10:49 am (UTC)

Re: Дорожная карта Детство-2030

Ага, посмотрю!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2010-12-04 07:41 pm (UTC)

О смешариках

Кстати, знакомые многим смешарики не вполне безобидны...
http://2010-2030.ru/articles/
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2010-12-04 07:47 pm (UTC)
Вот их идеология
http://2010-2030.ru/articles/436/
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brem
2010-12-05 01:04 am (UTC)
Но моя интуиция, которая редко меня подводит

Важное признание. Не в этом ли кроются твои проблемы - ты своей интуиции доверяешь куда больше, чем она того заслуживает, по сравнению с другими основаниями для суждений (типа фактов, логики, суждений других людей).

Поиграем на твоем поле: свв. отцы где призывают чад доверять своей интуиции превыше того, что я перечислил?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2010-12-05 12:03 pm (UTC)
Брем, ты прав в своих опасениях. Давай поиграем на нашем с Лёшей поле. Интуиция вещь и впрямь опасная, она не подводит только по-настоящему чистых, духовно высоких людей. Есть ещё интуиция церкви в целом, как собрания людей, возможно греховных и страстных, но всё же верующих
http://pravkniga.ru/intlib_part.html?id=3388

Обычных же человек всё равно зачастую руководствуется интуицией, но при этом должен то и дело проверять её логикой (здесь одна из интерпретаций звезды Давида). Лёше вполне можно про это напоминать, он отнюдь не считает себя святым.

(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ddubnov
2010-12-05 02:38 pm (UTC)

Враг крупным планом

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-12-06 10:51 am (UTC)

Re: Враг крупным планом

А у меня она не открывается !!! Наверное,
почуяла, кто я такой :-)))))))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: chertosha
2010-12-05 08:10 pm (UTC)
вот эта страшилка ... "изъятие детей"
кому это надо и зачем?
мотивацию можешь объяснить?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-12-06 11:04 am (UTC)
ну, это длинная история....зачем нужно Америке
много народу, а чтобы в других странах было мало?
Зачем в Америке порядок, а вокруг бардак?
Неужели неясно? Чтобы быть сильнее других.
Я что, нелогично рассуждаю? Может быть,
но тогда покажи мне на пробелы в логике :-)))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ddubnov
2010-12-06 04:40 pm (UTC)

Куда и о чём писать?

Я порасзмыслил надо всем этим. Как в сказках - если змею отрубить голову, на её месте вырастает другая. Надо поразить змея в сердце. Если говорить о духовной борьбе - тут уже всё до нас сказано. Если говорить о земной составляющей - удар должен быть направлен на саму технологию форсайта. Нужно не просто обнажить её злую сущность, но и предложить алгоритмы противодействия. Нужно как следует поразмыслить, так чтобы кто-то разобрался и в математике (я пока разобрался поверхностно, но смысл используемых адаптивных алгоритмов в целом понятен). А вот куда написать? Не знаю... Может попробовать в аналитический отдел ФСБ, ведь здесь не мнимая, как в своё время с диссидентами, а подлинная угроза для нас? Путин и его люди, наверное, в этих вопросах не очень компетентны, они ведь из разведки и контрразведки, а не аналитики.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-12-07 09:05 am (UTC)

Re: Куда и о чём писать?

Кстати, ФСБ может прокатить. А они уже
куда надо отправят. Я поддерживаю !
Только вот осталось таки написать.....
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ddubnov
2010-12-06 06:47 pm (UTC)
Вот ещё про "Детство"
http://www.r-komitet.ru/school/razdel/childhood2030
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-12-07 05:57 am (UTC)
Ага, спасибо !!
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>