?

Log in

No account? Create an account
ВОСКРЕСНЫЕ МЫСЛИ: ЦЕЛЬ, ЗАМЫСЕЛ И ВОЛЯ Завтра мне исполняется 37… - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Dec. 12th, 2010|09:25 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
ВОСКРЕСНЫЕ МЫСЛИ: ЦЕЛЬ, ЗАМЫСЕЛ И ВОЛЯ

Завтра мне исполняется 37 лет. Пора подвести итоги беседам
и размышлениям, которые так или иначе затронули меня в течение
последнего года. Итоги, разумеется, промежуточные - мировоззрение
меняется непрерывно, что-то всплывает, что-то корректируется.

I. БОГ И ВСЕЛЕННАЯ
II. САТАНА И ИСКУШЕНИЕ
III. ЗАРВАВШИЙСЯ АЛГОРИТМ
IV. КОНКРЕТНЫЕ ВОПЛОЩЕНИЯ
V. ПЕРСОНИФИКАЦИЯ ЗЛА
VI. РОССИЯ - ПРАВОСЛАВНАЯ, НАРОДНАЯ МОНАРХИЯ
VII. МАСОНСКИЙ ЗАГОВОР. ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Итак, я суммирую все свои споры с друзьями в виде трёх вопросов:



Вселенная, её эволюция (вместе с нами) - это Божий замысел или
прописанная программа? Если это Замысел, то зло, которое ему
противодействует, есть хаос или персонифицированный Сатана?

Третий вопрос - более практичный. При реализации тех или иных
проектов, которые кажутся человеку важными, нужно ли исходить
из идеи мудро прописанных законов и правил, либо во всём свято
верить в Божью помощь, отдавая проект в Его руки?
------------------------------------------------------------
БОГ И ВСЕЛЕННАЯ

Вера в запрограммированность вселенной, как мне кажется, плохо
совместима с верой в Бога, в Его существование и Его волю. Если
есть Творец, и он написал программу, а сам удалился на покой,
оставив косную материю развиваться по прописанным ей раз и
навсегда законам - физическим, биологическим и т.д., то вера
становится какой-то пассивной.

"Я в тебя верю!" - говорят спортсмену, идущему на бой. Здесь речь
не идёт о вере в его существование - вот он, перед вашими глазами.

Вера в данном контексте - это вера в силы спортсмена, в его волю
к победе, в его собранность, сосредоточненность, в его боевой дух.
Вера в Бога, как я считаю, тоже должна быть такой - наивной, детской,
всепроникающей. Господь всё может, он с нами, здесь, сейчас.

Иногда нас начинают смущать, сбивать с пути истинной веры - как
меня год назад смущали, говоря про некие психологические законы,
согласно которым я никак не смогу целый год подряд не пить.

Тогда надо вежливо, но твёрдо, как на знаменитом плакате, выставить
вперёд руку и сказать "Нет!". Ваши психологические законы - это ваши
проблемы. А моя жизнь - это моя жизнь. Спасибо, не надо мне ваших
законов! Кто посильнее духом, то же самое может сказать и про иные
законы - биологические, даже физические. Христос, а также те святые,
которые перемещались по воде, именно так и поступали.
--------------------------------------------------------------------
САТАНА И ИСКУШЕНИЕ

Сказать это легко. Но совсем непросто этому следовать. Вот он, год без
алкоголя, дай Бог, благополучно завершится (я бы сказал, "свершится"!).

Но если вы думаете, что это было легко, то вы жестоко ошибаетесь.
Давайте теперь обратимся к вопросу о том, почему это было сложно.

Что рождает искушения? Откуда они берутся? Почему на самых светлых
начинаниях, на дорогах, ведущих в направлении света, кто-то чёрный
неизменно встаёт, преграждая нам, слабым и сомневающимся, путь?

Ответ одновременно прост и безумно сложен. Прост, потому что мы
все знаем, кто есть отец всех искушений: его зовут Сатана. Даже если
его "не существует" по мнению иных скептиков, его всё равно так зовут.
А слово, оно есть сила великая: раз назвал, значит и создал в тот же миг.

Но ответ в то же время и сложен, ибо безмерно сложны и многообразны
механизмы его, Сатаны, вмешательства в дела Бога и людей. Но не стоит
унывать, страшиться и отступать: дьявол не страшен тому, кто разгадал
его замысел! Попробуем продвинуться на этом пути.....
-------------------------------------------------------------------
ЗАРВАВШИЙСЯ АЛГОРИТМ

На вопрос "что есть Сатана?" Виктор Николаевич Тростников в книге
"Мысли перед рассветом" даёт такой ответ: Сатана есть зарвавшийся
алгоритм. Что это означает и как это понимать?

А вот как. Возьмём процесс спивания, многим из вас незнакомый,
однако увы, мне хорошо понятный и родной. Человек начинает с
одной-другой рюмочки в хорошей компании, ведь даже Иисус
вместе с апостолами пил вино. Вино - это алгоритм хорошего
расположения духа, расслабления, успокоения нервов.

Но алгоритм, любой, без исключений, является "самообучающимся".

Где рюмочка вина, там скоро и стакан водки решает те же задачи,
но значительно быстрее и эффективнее. Почему? Да потому что
так жизнь устроена - дьявол всегда подстрекает нас к прогрессу,
выбору более совершенных форм и методов достижения целей !

Но кто-то скажет - Савватеев, ты что, совсем рехнулся? Разве Дьявол
породил прогресс? Разве плохо, когда унитазы тёплые, в доме уютно
и тепло из-за центрального отопления, а из Москвы в Иркутск можно
добраться за несколько часов, и вообще жизнь устроена удобно?

Конечно, вы правы, дорогие друзья. Это хорошо, когда жизнь так
удобно устроена. Прекрасно, когда не болеют дети, когда не нужно
стоять в длиннющих очередях и таскать домой дрова для отопления.

Но давайте спросим себя, а почему это хорошо? Само по себе?

Нет, ни в коем случае! "Удобство ради удобства" и есть самая большая
сатанинская ловушка, которая стоит на пути прогресса. Удобство - это
шанс иметь больше времени, сил, эмоций на Богомыслие.

Это простой и непритязательный путь к благости душевной, вперёд
к рекомендации Спасителя: "смотрите, чтобы не были сердца ваши
отягчены заботами житейскими". Вот зачем нам, слабакам, удобство!

Наши великие предки жили в лесах, спали и молились на камне, и
им было удобно, комфортно, легко и светло. Их путь был - закалять
плоть, делать её неприхотливой. В наш век таких почти не осталось.

И не нужно дерзать сверх данных человеку сил - всё "в меру немощи
нашей", без гордыни. Вот зачем нужно удобство!

А алгоритм нужен затем, чтобы этого удобства достичь. Алгоритм - это
то, что Бог передал нам в минуты оставления нас одних. На начальной
стадии алгоритм полезен. Но дальше - алгоритм начинает зарываться,
он обязательно возгордится, потому что Бога вокруг себя не видит и
начинает считать, что он и есть начало и конец. Но нет в нём главного -
Цели, Замысла и Воли. А без них зарвавшийся алгоритм уничтожит себя.
-------------------------------------------------------------------
КОНКРЕТНЫЕ ВОПЛОЩЕНИЯ

Когда я это осознал, понял, принял близко к сердцу, я тогда
оглянулся вокруг: везде, всюду, в каждом жизненном эпизоде
и сюжете я увидел проявление этого великого начала бытия.

Новая идея, озарение, божественная искра рождает и формирует
мысль, концепцию, проект, видение, миссию, стратегию. Все эти
сущности для успешного функционирования требуют операционных
решений, _алгоритмизации_. По мере течения времени, алгоритмы
совершенствуются, в них прописываются всё более тонкие моменты.

Постепенно, умирающая идея начинает вытесняться алгоритмическим
её воплощением. Мало по малу, первичное озарение забывается. И вот
уже алгоритм, груздный, инертный, неподъёмный, начинает жить своей
жизнью, _механической_. И уходит со сцены, будучи никому сам по
себе не нужен. Везде, повсюду так было, есть и будет !

1. Деньги - алгоритм обмена. Но, доведённый до абсурда, он рождает
финансовые рынки с их крахами и безумием. (Здесь надо подробнее.
Про молитву на идол денежной бумажки и цифру счёта в банке. Позже.)

2. Планы лекций, наработки, записки - в помощь забывчивому лектору,
как некий алгоритм упорядочения материала. Но когда год за годом
профессор бездумно, бездушно повторяет и студентов учит по одному
и тому же конспекту, всякая жизненная искра покидает такие лекции.

И вот уже на смену идут бессмысленные зубрёжки: образование - труп.
А студенты - молодые, живые, искрящиеся - просят у нас Живой Истины !

3. Закон, конституция, право, уложение - это алгоритм разрешения
споров. Но давно уже никому не нужны (скажем так: Богу не нужны)
все эти гигантские тома поправок к поправкам - всё это бесполезно,
ибо главное уже давно забыто: ведь разрешение конфликта есть
постижение Истины и Справедливости.

А сейчас заповедь "не лжесвидетельствуй" даже в расчёт не берётся,
ныне адвокат учит своих подопечных изощрённо и выверенно врать,
и я говорю вам - это конец. Мертвее крючкотворства нет ничего!

4. Конкуренция - отличный алгоритм достижения эффективности в
организации хозяйственной деятельности. Свободный рынок ещё
никому не мешал "в малых дозах", как алгоритм, как подспорье.

Но когда рынок звереет, подчиняет себе вопросы государственной
политики, прогоняет музеи, униформизирует мышление "под себя",
заставляя всех везде и всюду мучительно максимизировать прибыль,
это тоже конец - такая система обречена на самоуничтожение!

5. План, наоборот, хорош в качестве алгоритма в тех случаях, когда
надо решать вопросы в авральном, напряжённом графике. Планы
пятилеток могут всколыхнуть жизнь, поднять людей. Но План, Его
Величество План, разрушает и себя, и государственное устройство -
ещё быстрее, чем рынок. И вот уже рухнул СССР.

6. Наука, пройдя стадию Богооткровенной истины, пожинает плоды -
на основе достигнутого понимания пишутся модели, объясняющие
те или иные явления. Это также не что иное, как алгоритмы решения
насущных проблем, стоящих перед социумом.

Но вот уже Метод правит в науке, Метод и Идеология. Уже слышны
призывы судить сомневающихся в глобальном потеплении, а в науке
экономике, сплошь и рядом, интерес фокусируется на ничтожных по
своему значению и общественной роли, отвлечённых вопросах.

Более того, наука, породив кучу алгоритмов типа применения метода
множителей Лагранжа и других, оставила преподавание в институтах
в форме механического заучивания изощрённых методов - и вот уже
студенты, получающие пятёрки, не могут разобраться в тривиальных
логических конструкциях тех же задач оптимизации.....

7. Рейтинги - в принципе, тоже на каком-то этапе могут как алгоритм
быть полезны - упрощают массовую оценку "успеваемости" учёных,
творческих коллективов, научных школ и даже порой целых стран
(хотя последнее уже очень натянуто и неочевидно).

Но когда про кого-то точно известно, что он живой, идейный,
творческий учёный, то заявлять что-либо типа "Да у него нет
ни одной западной публикации!" - значит напрямую служить
и поклоняться идолу рейтинга, то есть бездушному алгоритму!

8. Демократия - это тоже алгоритм. Он хорош, когда решается некий
вопрос средней значимости сегодня и сейчас. Вот мы выясняем, кому
лучше прийти на следующее занятие к 11-ти часам, а кому - к 12-ти.
Почему бы не проголосовать? Конечно же, можно проголосовать!

Но великая теорема Эрроу учит нас тому, что даже математически
демократия самоизживается и превращается в диктатуру, либо
вынуждена терять одно из привлекательных и простых черт в
качестве механизма для воплощения.

Я не говорю уже о том, что во всём мире уже много лет муссируется
мысль, что на этот инструмент, на этот алгоритм надо молиться -
чем выше уровень демократии, тем лучше! То есть идёт подмена
важной задачи изобретения механизмов задачей сохранения
Демократии как идола, как мирового порядка, как самоцели.
..................................................................
Можно продолжать этот список неограниченно долго. Смысл ясен.

Жизнь повсеместно подменяется алгоритмами и правилами. Разводы,
разрушение семей происходят порой от того, что один супруг куда
более склонен к алгоритмизации быта в доме, нежели другой.

(Так и хочется крикнуть - Люди, проснитесь! Бросьте вы ваши глупые
алгоритмы, давайте жить, повинуясь нашим сердечным устремлениям !
Забейте вы на все эти глупые правила и предписания !!!!! И мне хочется
верить в мои 37 лет также, как и прежде в молодости: всё это в конце
концов рухнет, и мир вновь узрит Свет Господень !)
-----------------------------------------------------------------
ПЕРСОНИФИКАЦИЯ ЗЛА

Однако не всё так просто в нашем мире. Противодействие Божьему
замыслу происходит не только в форме пассивного механического
изживания написанных когда-то, но брошенных за ненадобностью
алгоритмов. Я бы сказал, в такой форме происходит, напротив, даже
исполнение Божьего замысла: отбрасывание отслуживших, мёртвых
ступеней есть одна из великих побед Бога над Сатаной.

Но так же как и Божий замысел вершится здесь и сейчас, каждую
секунду и в каждом событии, проекте, помысле, воле, точно так же
и лукавый не ограничивает своих полномочий простым доведением
автоматизма до абсурда. Он делает куда бОльшие дела!

Говоря проще: зло в мире не исчерпывается глупостью. Но зло
всегда стоит на стороне алгоритма. Изжившая себя программа
получает поддержку уже от персонифицированного зла, от дьявола
и всех его приспешников (как людских, так и бесплотных).

Выше мы уже видели один пример тому - как современные экономисты
и политологи исступлённо вцепились в "демократию", в этот один
среди многих алгоритм принятия общественных решений. В целом
он себя изжил, ибо новых вызовов, стоящих перед миром, не решает.

Но к нему привязано столько всего, что если он рухнет, пострадают
целые группы, сословия западных элит. И вот идёт "охранная война".

Такая же охранная война защищает области науки, построенные на
тотальном вранье, "пузырях" и низменных чувствах людей: во-первых,
климатическую научную индустрию, жиреющую на мифологическом
"глобальном потеплении", разные фармакологические исследования
из области роскошествующей медицины, психоаналитические и
прочие "науки-разводки" и многое, многое другое.

(Не удержался, вступил в драку на том поле, где не силён. Ладно,
граждане-представители этих всех наук, можете меня гнобить - это
Ваше полное право, мой Вам подарок на моё 37-летие!)
--------------------------------------------------------------
РОССИЯ - ПРАВОСЛАВНАЯ, НАРОДНАЯ МОНАРХИЯ

Последний пример более тонкий. Он касается традиционных установок,
правил, уложений, институтов. Бытует мнение, что они-то и есть самые
настоящие алгоритмы, но при более пристальном, не поверхностном
взгляде выясняется, что это не так - именно национальная, культурная
и религиозная специфика оставляет многие конфликты без приказа,
предписания разрешения тем или иным способом. (Исключение,
конечно, составляет иудаизм с его стремлением всё прописать
до конца. Иудаизм - это настолько интересная тема, что я здесь
её сильно вглубь развивать не буду!)

Монархия - верх спонтанности, незавершённости, недосказанности -
лучший тому пример. Даже механизмы перехода власти при монархии
до конца не прописаны - точнее, были прописаны не сразу, а лишь
спустя некое время ! Уже не говоря об остальном - "Царь-батюшка
нас всех рассудит, он поймёт, что к чему".

Однако многие, очень многие люди не носят в сердце веры и
боятся, неуютно себя чувствуют в "мире без формальных правил".

Им подавай алгоритмы, законы. И не видят они в упор, что никак
не действуют в России эти все законы - "закон что дышло", недаром
ведь у нас так говорят! Скажем, как заметил мой друг, "если Бог в
сердце - можно и в дела семьи вмешаться", однако если его там нет -
правила не помогут! Тогда мы получим русский "звериный" вариант
Ювенальной Юстиции. При том, что, скажем, Е.Ройзману я бы вполне
доверил право решать, вмешаться ли в семью и забирать ли детей.

Вообще, мне так кажется, что русский человек слишком "широк
душой", ему не влезть в тотально униформизированную западную
картину мира. Напротив - Воля, Вера, Призвание, Служение, Смирение,
вот те слова, "лозунги" если хотите, которые нам близки и должны быть
возвращены во все школьные программы. Этот путь верный, а путь
внедрения и исполнения законов - окольный, сомнительный.

(Не следует это понимать буквально как призыв к монархическому
строю без каких-либо уложений. Закон должен быть, но его должно
быть немного, он должен лишь "намечать" пути решения конфликтов.

Как и Заповеди - ведь их всего 10. А Иисус, он и вовсе оставил две.
Закон пусть будет, но судить сверх закона надобно "по совести".)
----------------------------------------------------------------
МАСОНСКИЙ ЗАГОВОР. ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Людям кажется, что где нет формальных правил, там будет насилие,
произвол, кровь. И таким людям не хочется допустить священное
право народов на авторитаризм и самодержавие - ведь эти народы
тогда представят угрозу многим и внутри страны, и своим соседям.

Я называю таких людей МАСОНАМИ - и это ответ на вопрос, что я
понимаю под масонским заговором. Я его как-то упомянул, и люди,
как я припоминаю, встрепенулись. Я не настаиваю на том, что этот
заговор является всемирным, кем-то финансируется и тому подобное.

Также не затрагиваю я в высшей степени второстепенного в данном
контексте вопроса о национальной или религиозной подоплёке.

(Я не настаиваю, но позволю себе тем не менее исходить из гипотезы,
что центр, квинтэссенция такого мышления существует, организация
такого рода вполне персонифицирована. Я как учёный не имею права
без веских оснований отринуть эту гипотезу - ибо она лучше объясняет
происходящие в мире процессы, нежели её отвержение. Волновую функцию
тоже никто не видел, но она одна способна объяснить наблюдаемые
в квантовой механике результаты экспериментов !

.....В разгар второй мировой войны случилась такая история.

В Англии жила некая Хелен Дункан, которая узнавала "паранормальным"
способом разные секретные сведения. Её посадили на 9 месяцев в тюрьму -
на тот срок, когда готовилась высадка в Нормандии.

Посадили за ведовство. Я серьёзно! Потом учёные подвергли всё это
насмешкам, но какой-то, кажется, генерал сказал примерно так: "Вы,
господа учёные, отвечаете только перед собой. Я же отвечаю за страну.
Позвольте мне перестраховаться!" Или что-то в том же духе.

И я его не осуждаю, не высмеиваю! Если скорее верно то, что
"масонская организация" существует, лучше перестраховаться
и подобную возможность держать в голове, не более того.)

Возвращаясь к самим масонам: это те люди, которые напрочь не верят
ни в Господа Бога, ни в откровение Священного Писания, и считают мир
упавшей на их головы хорошо продуманной программой, но не замыслом.

Заметим: не сомневающиеся, а именно убеждённые "безбожники".

Вот круг и замкнулся. Я ведь начал этот эпос с вопроса о том, является
ли Мiр, Вселенная программой либо замыслом. И как-то скороговоркой
прошёлся мимо версии о программе - апеллируя к верующим людям.

Так вот, теперь я завершаю, и говорю: масоны - это те, для кого Мiр
есть умело выдуманная (кем-то? А кем, как Вы думаете? Если не Богом,
то кем же?) программа, хитросплетение алгоритмов. Думаю, что любой
серьёзный масон изучал Каббалу - там намечены особо тонкие вопросы
алгоритмизации и управления. Но не от Бога они, не от Бога !

Положа руку на сердце, мне не так-то и важно, есть у масонства единый
центр или его нет. В области духа - есть, и имя ему Воланд, Сатана. А
на Земле - может, есть, а может, и нету. Пока у меня нет убедительных
доводов в пользу существования, лишь ряд косвенных свидетельств.

Важно одно: каждый из нас в конце жизни будет либо с Богом, либо по
ту сторону от Бога - у дьявола, во тьме кромешной. Даже те, кто никогда
не задумывался над этими вопросами. И я призываю всех, всех: выбирайте
же поскорее. И я, и все мои друзья любим вас всех, молимся за вас -
чтобы вы нашли путь к Богу, в любви и смирении.

PS Костры инквизиции более не нужны (и непонятно, нужны ли были
тогда). Нужно иное: разгадать замысел лукавого, полностью вывести его
на чистую воду. И тогда он станет нам не страшен, он будет безобиден,
например, как заржавевший танк с давно покинувшим его экипажем.

Храни нас всех Господь !

Алексей Савватеев, 12.12.2010,
накануне своего 37-летия.
linkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: aks0
2010-12-12 01:56 pm (UTC)
Еще не прочитал все - уж больно большой пост - но хотел высказать свое мнение на счет Сатаны и искушения.
Вообще лично мне любая персонификация (в том числе и зла как Сатаны) не очень нравится, но это больше вопрос к форме, нежели содержанию. В принципе твое содержание легко выражается и без Сатаны.
А вот если говорить о другом содержании, то мне нравится следующее описание искушения:
Кажется, что человек стремится к счастью. Но если человек счастлив в данный момент, то через время t, человек может переосмыслить этот момент и понять, что его поступки были плохи. Таким образом он станет несчастлив в момент t0+t, но из-за действий, совершенных в момент t0. Значит получение "полного" счастья возможно, только если максимизировать не само счастье, а интеграл от счастья по времени, причем с очень сильным дисконтированием (более позднее счастье более важно, чем более раннее). В принципе тут можно даже сказать, что важно только состояние в момент смерти, которое и содержит в себе все прошлые состояния.
После такой формализации очень легко определить природу искушения.
Это предпочтения счастья в данный момент интегралу от счастья.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-12-13 07:03 am (UTC)
Мне очень понравилась твоя модель! Знаешь, к чему
она хорошо относится? К Целомудрию - одной из
величайших наших добродетелей.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: est_lladon
2010-12-12 02:09 pm (UTC)
Я может и "убежденный безбожник", но в первую очередь я логик и зануда. Мне кажется, что у тебя имеется логическая ошибка в рассуждении.

"...масоны - это те, для кого Мiр
есть умело выдуманная (кем-то? А кем, как Вы думаете? Если не Богом,
то кем же?) программа, хитросплетение алгоритмов..."

Мне совершенно не очевидно наличие заранее заданной программы и/или какого бы то ни было замысла. Этот концепт мне кажется совершенно излишним для описания вселенной.

Так же мне кажется, что ты (и многие другие) сильно переоцениваешь силу и выразительную способность слов. Наши человеческие слова неважно подходят для описания мира. Просто у нас к сожалению нет ничего лучше.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2010-12-12 03:46 pm (UTC)

Мир будущего

Загляните, вот они вступили с нами в полемику
http://mirbudushego.ru/
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: misha2
2010-12-12 02:09 pm (UTC)
есть одна из великих побед Бога над Сатаной.
Леша, что ты подразумеваешь под "победой"? Ты действительно считаешь, что кто-то может противостоять Вс-вышнему, и что Он не может с этим кем-то справиться?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-12-13 07:21 am (UTC)
Привет, Миша !

Ну, это вроде как цельное видение мира и
его судьбы в Православии. Сатана возгордился
и вышел из подчинения Богу. Но он обязательно
проиграет и будет ввергнут во Ад. И вместе с ним -
все, кто воевал "на его стороне". Это как бы основа
основ, остальное - разъяснения этого видения!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: utenok_mu
2010-12-12 02:16 pm (UTC)
Поздравляю с днем рождения!
(Текст потом прочту).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-12-13 07:22 am (UTC)
Спасибо !!!!!

Прочитай, пиши что думаешь.

Кто же ты всё-таки в "реале"?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2010-12-12 03:52 pm (UTC)

Спасибо и с ДР!

Лёшка, спасибо за новый пост! Он более взвешенный и продуманный, чем предыдущие, но нам пока не хватает собственной программы действий - а у противника она есть давно и успешно реализуется.

Да, мы надеемся на Божью помощь, но и самим надо ох как поработать, а наша лень и прочие пороки, увы, делают врага сильнее.

Но уже сейчас, на мой взгляд, можно выставить "обобщённым масонам" такие условия: оставить в покое семью как институт и оставить в покое Ближний Восток. Для нас это очень принципиально, а для них не столь.

С наступающим ДР, чтобы всё получалась, но не так, как мы хотим, а как Богу угодно!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-12-14 01:00 pm (UTC)

Re: Спасибо и с ДР!

Спасибо, Димка !!!!!!

Да, ты прав. Лень, пороки, страсти.

Что есть, то есть. Однако если на нашей
стороне Бог, то мы победим, "даже если
погибнем в бою" !
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: geezer_nnov
2010-12-12 04:51 pm (UTC)
Поздравляю с очень здоровым и осмысленным текстом.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-12-13 07:23 am (UTC)
Спасибо Вам большое ! Я пытаюсь заложить
"теоретические основы идеализма" :-))))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: motimatik
2010-12-12 05:33 pm (UTC)
привет!

заранее не поздравляю))

вот, объясни мне, как так получалось, что его наихристианейшее величество воевало с его католическим величеством? или крестовый поход в Константинополь?
или резня старообрядцев?
как по твоему верующие люди должны к такому относиться?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-12-13 07:25 am (UTC)
Гриша, привет !!

Католики первые начали :-)))))) !

А вот про старообрядцев - я пока не знаю, Гриша.
Я должен это изучить. Я пока своего мнения просто
не сформировал. Серафим Соровский, со слов Димы
Дубнова, говорил так: старообрядцы - это лодка,
привязанная за верёвочку к Единой Соборной
Апостольской Церкви. Вот. Понимай как хочешь.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: sokyra
2010-12-13 01:46 am (UTC)
Очень понравилось про зарвавшийся алгоритм. Так всё сошлось чудесно.
Поздравляю с новым годом Вашей жизни и новым годом чистоты от пьянства (если я правильно поняла).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-12-13 07:27 am (UTC)
Спасибо большое !!!!

А вот год чистоты от пьянства закончится лишь
с 2010 годом, я просто надеюсь, что уже этому
ничего не помешает :-))))))))

Я пытаюсь заложить основы мировосприятия,
которое я бы назвал "Православный идеализм".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pilpilon
2010-12-13 05:12 am (UTC)
С днем рождения!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-12-13 07:28 am (UTC)
Спасибо большое, Рубен !!

Слушай, а я прав насчёт иудаизма как именно
стремления прописать всё до последней буквы?

Или это видение неверное/однобокое/неточное?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: a_tsy
2010-12-13 05:17 am (UTC)
С днем рождения, Леша!

многабукаф. Немножко только почитал.
Проблема с монархией в том, что слишком многие цари-батюшки были по жизни большими м@^@ками.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-12-13 06:35 am (UTC)
Спасибо, Саша !!!!!!

...чего, конечно, никак не скажешь про
демократических лидеров :-)))).

Причём, одного за другим, бессменно :-))

Как НГУ, готов ко встрече со Стасом?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: s-loktev.myopenid.com
2010-12-13 07:35 am (UTC)
С днём рожденья Лёша!

Желаю ясности ума, точности коммуникации, уверенности в действиях и радости результатами!

Те болезни науки и общества в целом, которые ты затрагиваешь меня тоже видятся серьёзными. Но причиной в них вижу не сознательные действия, а омрачение (одержимость?) разными вошедшими в привычку эмоциями (от алчности до страха) и обыкновенное рутинное неведение. Как только мне удастся победить всё это в себе (хотя бы на уровне тактического перевеса), подумаю об открытии "второго фронта".

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-12-13 07:39 am (UTC)
Серёжа, дорогой мой друг, спасибо !!!!!!!!!!

Я тебя понимаю - "ты прав, но я правее :-)))))", то есть
ты указал на проявления (видимые) сатанинских
козней, а я пытаюсь найти его самого среди них,
вывести на свет Божий и разоблачить :-)))))))

Но об этом мы ещё много, много раз поговорим !
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: tdhoma
2010-12-13 09:37 am (UTC)
Так, с днем рождения!
Счастья, любви, вечных открытий :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-12-14 01:41 pm (UTC)
Спасибо тебе, спасибо !!!!!!!!!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lenik_r
2010-12-13 01:12 pm (UTC)
С днем рожденья!

Рад, что ты хоть никого конкретно в масонстве не обвиняешь:)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-12-14 06:15 am (UTC)
Пока не обвиняю :-)))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: polytheme
2010-12-13 02:04 pm (UTC)
ага, с днем рождения, дорогой агент американских спецслужб !

ты все-таки зря так рамочно, ограниченно мыслишь. "верх спонтанности, незавершённости, недосказанности" - это, конечно, не монархия, а анархия. в авторитаризме нет никакой спонтанности, это просто демократия, доведенная до предела - когда человека мучает и насилует та же масса, прельщенная "креативным меньшинством", только тут это "креативное меньшинство" схлопнуто до одного человека. собственно говоря, то стихотворение Пушкина, которое ты так вдохновенно цитировал, никакое не монархистское, а совершенно анархистское - в нём утверждается, что зависеть от царя и зависеть от народа - одно и то же, во-первых, во-вторых отчетливо утверждается, что ничего хорошего в этом нет, и, в третьих, призывается не делать ни того, ни другого (балда - не Пушкин, конечно, а ты :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-12-14 01:43 pm (UTC)
Ну, я не знаю. Вот построю монархию,
вот увидишь, всё будет иначе :-)))))) !
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: veralash
2010-12-13 02:40 pm (UTC)

С днем рождения!

Здоровья-счастья-любви-удачи и нобелевку! :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2010-12-14 01:20 pm (UTC)

Re: С днем рождения!

Спасибо, Верочка !!!!

А Нобелевка мне нахрен не сдалась :-))))

Остальное - не возражаю ! Обнимаю !!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>