?

Log in

No account? Create an account
С РОЖДЕСТВОМ, ЛЮБИМЫЕ МОИ !!!!! - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

С РОЖДЕСТВОМ, ЛЮБИМЫЕ МОИ !!!!! [Jan. 7th, 2011|01:15 am]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Дорогие мои, любимые читатели, я вас всех поздравляю
с праздником Рождества Христова ! Сейчас вернулись из
церкви - там столько народу, причём люди все с такими
светлыми лицами, и вообще - Дух Святой дышит!

А пока он дышит - никакая ЮЮ нам не страшна :-)))) !

Мне хочется поделиться с вами рассказом про Чудо,
которое со мной произошло в 2002 году. Я уже о
нём рассказывал - в том, матерном ЖЖ :-)). Давно.

А теперь делюсь им со всеми. Всё - чистая правда.
-----------------------------------------------------------


В далёком 2002 году я проводил семинар повышения квалификации в
Киеве, точнее, под Киевом где-то. Был молодой, задирой и пьяницей -
во время "торжественного ужина", плавно перетёкшего на природу,
выпил сверх меры и стал приставать сразу к двум девушкам. При
этом громко орал, матерился, вёл себя ужасно, честно говоря.

Пошли купаться - я, опираясь на этих двух девушек, и несколько
моих друзей, да я ещё на гитаре играл и орал песни какие-то.

Раздеваясь, сорвал майку вместе с крестиком. Купался голый.

После купанья тут же спохватился, мигом протрезвел, и стал крестик
в полной темноте искать рядом с майкой. На беду, истоптали всё.

Не смог найти и, убитый совершенно, поплёлся спать.

Наутро с друзьями искали - всё напрасно. Перерыли, кажется,
площадь 5 на 5 - всюду пытались отыскать. Очевидно, крестик
просто уже кто-то нашёл и забрал, унёс от тех мест.....

Весь день я был сам не свой. Вечером не пил ни капли.
Не веселился, и не играл на гитаре. Был на грани отчаяния,
потери надежды. Спать лёг очень рано.

....и вот, под утро, мне снится сон. Пляж (тот самый, легко узнаваемый).

Белый, совершенно прозрачный песок. Кусты, возле которых всё нами
было перерыто вчера в поисках крестика. А в полуметре - там, вроде
бы, мы тоже активно искали - я вижу, что на глубине одного сантиметра
под (прозрачным!) слоем песка лежит, закопанный или втоптанный в
песок, мой крестик !

Я проснулся с никогда более не переживаемым чувством. "Парил" в 5:30
утра, в предрассветном тумане, не чуя под собой даже земли, в сторону
этого берега, пляжа. Молился - Господи, подари мне это Чудо, подари,
я клянусь тебе, что постараюсь быть его достоин!

Пришёл на пляж, нашёл куст, нашёл ТО САМОЕ МЕСТО - разумеется,
песок обычный, чёрный, не прозрачный! Рукой сцарапал полсантиметра
земли - мелькнуло серебряное! Ещё сцарапал - не мог поверить, но и
не поверить тоже - он, мой крестик, был там, ровно на этом месте !

Я упал на землю, упал и заплакал. Так и пришёл в гостиницу, весь
в слезах. Никого, правда, не было - на часах было около 6 утра.

Рассказал всем - народ верить отказывался, но вот он, крестик, тот самый,
как можно не верить, если Чудо налицо, свершилось на твоих глазах!

PS Господи, я всё-таки был недостоин этого Чуда. Крестик тот я потерял.
В горах, на Байкальском Хребте. Наверное, были тому веские причины.......
linkReply

Comments:
[User Picture]From: keytaro_kun
2011-01-06 05:41 pm (UTC)
Спасибо за рассказ!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-01-10 03:47 pm (UTC)
Да не за что !!! Сейчас ещё один помещу :-)))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rus4
2011-01-06 06:17 pm (UTC)
Спасибо большое за рассказ!
Счастливого Рождества!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-01-10 03:48 pm (UTC)
С Рождеством наступившим!! И привет из Тифлиса !
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hadron
2011-01-06 10:17 pm (UTC)
В Пуховке и не такие чудеса бывают. Я вот, например, немного испугался, когда впервые Вас там встретил среди леса, приняв за местного сумасшедшего(Вы были очень небриты и неадекватны). Чудо состояло в том, что через 6 лет после этого Вы читали мне лекции.

Ну или другой случай - сидели у костра девочки и мальчики. Девочки по какой-то причине жутко обиделись на мальчиков и ушли в сторону лагеря. Но через минут 20 девочки вдруг вернулись к костру и после этого вели себя крайне мило.
Оказалось, что в момент, когда девочки приллично отдалились от костра, им наперерез, ломая трехметровые елки прошел очень пьяный и крупный человек, рычавший из-за торчавшего во рту потухшего фонарика. Что это было девочки в темноте не разглядели, но очень захотели вернуться и никуда больше не отходить от костра.

И это малая доля всех случившихся там забавных историй.

В общем, там сплошные чудеса - потому что лес, темно, все пьяные и хотят трахаться, а концентрация гениальных людей на квадратный километр очень высока.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-01-10 03:50 pm (UTC)
А Пуховка это и есть то место? Я уже забыл :-))) !
И Вас тоже забыл:-)) простите! Вы были в той
группе, которая с Саней Филатовым знакома?

Да, я был пьян, небрит и неадекватен :-)))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hadron
2011-01-13 08:42 pm (UTC)
Я был в той группе, где по ночам стулья на костре жгли.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-01-14 06:34 am (UTC)
Зачем - ????????????????????
Впрочем, я уже мало что помню, кроме
основной истории (про крестик)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2011-01-07 01:00 pm (UTC)
Лёшка, тебя и всех друзей (и не православных тоже) с Рождеством! У меня была однажды такая история: мы с покойной мамой собрались погулять вблизи Оки, а затем половить рыбу. В лесу поссорились и разошлись в разные стороны. А потом спустя продолжительное время случайно сошлись в одной точке и естественно помирились! Перед рождественской службой я взял полистать случайную книгу, и сразу открылся рассказ о том, как Серафим Саровский учил стяжанию мирного духа. Мир всем!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-01-10 03:51 pm (UTC)
Да, мир всякому дому !! Я в Тбилиси, очень интересно,
сейчас напишу в ЖЖ кое-что :-))) !
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2011-01-07 09:43 pm (UTC)
Лёша, с праздником тебя.
Я тебе верю абсолютно, каждой фразе, именно так всё и происходило. Только, извини, чуда тут никакого нет. Потому что точно такую же историю (практически дословно, только там шла речь, не о крестике, а о потерянном ножике в пролеске при сборе грибов) я видел в примитивной атеистической книжке много лет назад (возможно я её найду и постараюсь предъявить тебе при встрече) и ещё, кажется, в одной из древних передач “Очевидное – невероятное”. Объяснение достаточно простое. На самом деле ты мельком видел потерянную вещь в состоянии бодрствования, только твой мозг не успел переработать увиденную информацию. Во время стадии быстрого сна, когда идёт упорядочивание увиденной днём информации между подкоркой и гиппокампусом, твой мозг, возбуждённый вечерними размышлениями, перешёл в стадию осознанного сновидения дал возможность проснуться тебе в нужный момент. Фактически именно по этой технологии (даже несколько усложнённой) делаются всевозможные открытия во время сна; я точно помню, что именно такую технологию (очень переживать перед сном по поводу нерешённой научной проблемы) советовал использовать в советские (атеистические) времена гость С.П.Капицы. Но всё равно, с праздником!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2011-01-08 06:16 pm (UTC)
Лёша, у тебя в рассказе есть уникальная деталь - ты увидел крестик во сне под слоем песка, в таком виде ты его и нашёл. Как так могло произойти рассказывать не буду, оставлю небольшую интригу. Хотя тут, мне кажется, естественное объяснение достаточно очевидно, со мной это постоянно происходит при поиске какой-нибудь вещи. Когда (не всегда самостоятельно) потерянную вещь удаётся найти, я потом долго удивляюсь нерациональности своего поведения. По-моему, это общая закономерность, не думаю, что у тебя на пляже было как-то иначе. Кстати, в книге “Вы, конечно, шутите, мистер Фейнман” http://lib.ru/ANEKDOTY/FEINMAN/feinman.txt есть много подобных замечательных историй.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2011-01-09 06:33 am (UTC)
Два предыдущих комментария не означают неуважительное отношение к религиозным чувствам. Подробное разъяснение этого, наверное, излишне.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-01-09 09:02 am (UTC)

Эдик, привет из аэропорта Киева :-))) !

"Уважительное отношение к религии" - дурацкий
шаблон. К ней надо или относиться, или ненавидеть !

(Шучу, наверное. Хотя нет, не шучу - вызывает
сильный дискомфорт все эти "уважительные
отношения". Пахнет толерантностью :-))))

Типа неси любой вздор, у нас свобода - имеешь право.

По существу твоих нескольких комментариев:
ты хочешь меня разуверить в чудесной природе
произшедшего, подсовывая сухую, хоолодную
науку о работе мозга.

И у тебя ничего не получится. И вот почему:
как ты думаешь, а кто людям даёт Энергию, Волю,
силу духа, стойкость и другие вещи? Тоже твоя сухая
нервопаралитическая наука? Ну-ну :-)))))))))))) Или Воля
- это тоже продукт химических реакций в мозгу? Ты
всё равно каждый раз споткнёшься о тот факт, что
внутренне замкнутого описания живого мира не выйдет.

Впрочем, каждому своё: одн Прозрения, Откровения
и Чудеса, другим - сухая наука о работе мозга :-))). Что
делать, ты же сам её выбрал..... Правда, ты не спросив
у меня, сам решил, что я "что-то подглядел, и это мне
потом приснилось", но ведь так многие учёные
поступают. Если теория плохо объясняет жизнь,
то тем хуже для жизни. Теория ведь верна!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2011-01-09 09:53 pm (UTC)

Re: Эдик, привет из аэропорта Киева :-))) !

Лёша, честное слово, я не испытываю никакого раздражения по отношению к христианам, празднующим свой светлый праздник Рождества, хотя сам, как ты понял, являюсь атеистом. Более того, с интересом читаю иногда ЖЖ верующего Михаила Канцельсона (flying_bear.livejournal.com) (тебе его блог, наверное, более интересен). А вот поток глупости, льющийся из средств массовой информации по поводу религии, астрологии, уфологии часто раздражает и даже очень. Так что насчёт двухполюсного отношения к философии окружающих ты перехватил :-)). Но что терпимое (в отличии от уважительного) отношение внутренне порочно (и пословица “Бог терпел и нам велел” неправильна) я с тобой согласен ;-).

Предлагаю сосредоточиться на твоём замечательном рассказе. Приписку можешь считать признанием того, что не надеюсь сразу после его разбора изменить твою веру в Чудеса. У тебя, наверняка, есть сто тысяч подобных рассказов-подтверждений. Я буду вполне удовлетворён тем, что их останется 99 тысяч 999 :-)).

Ты сам написал “Перерыли, кажется, площадь 5 на 5 - всюду пытались отыскать” “А в полуметре - там, вроде бы, мы тоже активно искали …” Так значит место, где лежал крестик, вы тоже перерыли (для детального описания ещё неплохо было бы, если бы ты пояснил, как и чем вы перерывали землю). То, что ты был сосредоточен на поиске, это тоже несомненно, судя по описанию твоего эмоционального состояния. Но что человек не может одинаково внимательно следить за всей площадью обзора, охватываемого, в том числе, и боковым зрением, это так же признанный факт. В том рассказе, потерявший ножичек клялся, что он не видел его ни в момент потери, ни во время интенсивных поисков после, но специалисты были неумолимы. У меня вообще постоянно оказывается - ища ключ на столе, я зарываю его книгами, бумагами и прочим хламом и потом удивляюсь нерациональности своего поведения. Так что, я не подгоняю никаких фактов под свою теорию. Конечно, я не могу (к сожалению, пока :-)), шучу, конечно) заглянуть в твои мозги и подтвердить факт зрительного фотографирования тобой крестика во время интенсивных поисков, но согласись, наконец, что объяснение очень правдоподобное.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-01-10 03:38 pm (UTC)

Re: Эдик, привет из аэропорта Киева :-))) !

Понимаешь, в чём фишка: слова "объяснение,
согласись, правдоподобное" относятся к человеку,
который, как и ты, имеет твёрдую установку на
отсутствие каких-либо чудес.

Поэтому он, как когда-то Шерлок Холмс, но только
неверно, с нарушением логики, говорит: "Если
все прочие версии невозможны, то единственная
остающаяся, сколь она ни странна и дика, есть
непреложная истина".

Мой ответ такой: нет, объяснение неправдоподобно,
потому что гораздо естественнее предположить, что
просто было чудо. Кто мне дал эту установку на
объяснение всех чудес с притягиванием всего
подряд за уши? Мне - никто не давал.

Да, твоё объяснение ВОЗМОЖНО, но для
меня гораздо логичнее не строить гипотез
относительно того, что что-то там краем глаза
не заметил, смотря в упор, а то, что было Чудо.

Не думаю, что дискуссия об этом сколько-нибудь
плодотворна. Перечитай Тростникова просто :-)))))) !
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: musatych
2011-01-12 03:59 pm (UTC)

Re: Эдик, привет из аэропорта Киева :-))) !

Не очень понятно, о чём вы спорите. Это по-любому чудо, что в религиозном, что в атеистическом понимании этого слова. Да, у чуда есть некоторый механизм, наверно Лёша действительно видел этот крестик при поисках, но не осознал это, а потом во сне осознал, но разве сама возможность такого мыслительного акта не является чудом? Ведь про его более глубокую природу наука почти ничего не знает!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: edd_l
2011-01-12 07:04 pm (UTC)

Re: Эдик, привет из аэропорта Киева :-))) !

Буду рад, если все остальные подтверждения окажутся такими же чудесами (с прописной буквы).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-01-13 09:40 am (UTC)

Re: Эдик, привет из аэропорта Киева :-))) !

Мы спорим вот о чём: что первично, Чудо Господне
(а потом уже нелепые попытки его тем или иным
способом "впихнуть" в научную картину мира),
или удивительное стечение обстоятельств,
которое вызывает благоговение, как Чудо Господне.

Наверное, Эдик согласится с такой постановкой :-)))
(Reply) (Parent) (Thread)
From: kons_tr
2011-01-07 11:10 pm (UTC)
Лёша, с Рождеством тебя!

А ЮЮ страшна и сейчас. Пока Дух дышит, нельзя терять времени!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-01-10 03:52 pm (UTC)
Нельзя, ты прав !! Я подбираю материалы. Написал
бывшему депутату. Беда. Говорит, помочь не может.
Говорит, "обложили со всех сторон"... Но если будет
с нами Бог, если мы правильно возьмёмся за дело,
то авось ещё поживём без этой заморской заразы :-))))))!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: graincrumb
2011-01-08 04:10 pm (UTC)
привет, леша!
с рождеством!
по правую руку от господа, ситкова таня)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-01-10 03:54 pm (UTC)
Таня, здравствуй, дорогая !! С Рождеством тебя !
Где ты нынче - там же, в Видном? Буду ехать из
Домодедова, помахаю рукой :-))))))). Как ты?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2011-01-11 02:24 pm (UTC)
привет, леша!
да, в видном чаще, чем где бы то ни было.
рукой маши, конечно, можете даже в гости заезжать.))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-01-13 09:21 am (UTC)
Спасибо !! Правда поезд обычно без остановки.
А ведь это не твой ЖЖ, а сестры твоей (?) - я вдруг
понял это, заглянув туда :-))
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2011-01-13 11:15 pm (UTC)
ага, случайно так получилось. я ведь бью по клавишам исключительно правой пяткой.)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-01-14 06:34 am (UTC)
Ага, понятно! А то я заглянул, читаю, прикидываю,
фотографии смотрю, во как изменилась, думаю :-))))))))))))))

потом наконец дошло.
(Reply) (Parent) (Thread)