?

Log in

No account? Create an account
"Задача 1г и её решение", или Про иудеев и их религию - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

"Задача 1г и её решение", или Про иудеев и их религию [Jan. 19th, 2008|10:20 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Пока я думаю над текстом "Православие", который мечтаю вам
подарить, то и дело возникают разные вспышки истины.

Вот, например, в пятницу мы поняли, что наши школьники, кроме
одного-двух, не способны самостоятельно решить задачу про то,
что число сочетаний с повторениями равно некоторому другому
числу сочетаний без повторений. Это неспроста: идея, лежащая
в основе доказательства, является содержательно нетривиальной.

Было решено рассказать эту задачу, чтобы они зря не ломали голову.

Перед самым началом доказательства, однако, мы дали шанс
желающим решить задачу самостоятельно - и предложили
таковым выйти на 10-15 минут погулять. Такой рыцарь нашёлся
всего один, но он таки вышел и сознательно отказался слушать
решение. После объяснения мы зачли эту задачу всем, кроме него!

И вот я думаю, что, по сути дела, евреи поступили также: они свои
грехи не стали "засчитывать" автоматом, фактически выйдя из
класса в тот момент, когда пришёл в мир наш Искупитель.

Что я по этому поводу могу сказать? Флаг им в руки, конечно же,
но по-моему задача, поставленная Господом Богом перед людьми,
изначально была нерешаемо сложна. Она была типа этого пункта
1г. Я не могу поверить, что евреи сумеют без помощи Иисуса с ней
справиться. Слишком далёк мир этот светский от сияющей истины,
льющейся на нас с небес. Тело тут живёт - как его усмирить? Это
высшее счастье от Бога, что можно, покаявшись, не отвечать по
всей строгости Закона - видя в Нём лишь строгого, но доброго,
бесконечно любящего нас Папу.

Евреи, что скажете?
linkReply

Comments:
[User Picture]From: motimatik
2008-01-23 01:50 pm (UTC)

Re: про траву и водку

>...достаточно определенной критической массы сильных учеников в классе...
угу, достаточно
ценности, уважаемые большой частью группы становятся социальными ценностями
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2008-01-24 12:20 pm (UTC)

Re: про траву и водку

Понятно, хотя я и не уверена, что все так просто. Но ситуацию с травой и водкой это не объясняет, увы. Потому что мы (== некоторые слабые ученики нашего класса, включая меня) с самого начала считали, что решать сложные задачки клево и интересно, а бесплатное решение не катит. Еще до попадания в класс с такими вот социальными ценностями. А в истории от Леши, похоже, наоборот -- школьники изначально довольно пассивны.
Вот мне и интересно, почему так получилось, чем объясняется эта разница.
(Reply) (Parent) (Thread)