?

Log in

No account? Create an account
ШТРИШОК К ПОРТРЕТУ ГЛОБАЛИЗМА - ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО [entries|archive|friends|userinfo]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО

[ website | Савватеев ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ШТРИШОК К ПОРТРЕТУ ГЛОБАЛИЗМА [Oct. 7th, 2011|02:34 pm]
ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО
Разумеется, если это не очередная бесстыдная ложь. Последнее время
трудно вообще понять, где в интернете правда, а где наглое враньё. Но
если и есть в нижеприведённым частичка правды, она показательна.

Кто в США живёт, скажите - там действительно что-то происходит :-)))?

Лозунг "Захвати Уолл-стрит" становится все более популярным
в США, и теперь он относится не только к знаменитой улице Нью-Йорка.

К манифестантам присоединились жители Вашингтона, Лос-Анджелеса
и Бостона. Такого результата не ожидали даже сами организаторы
демонстраций. Акции стали действительно массовыми. Протесты и
забастовки — единственный для американцев способ привлечь
внимание Белого дома к социальным проблемам и убедить
президента США умерить аппетиты финансовых корпораций.

«Жаль, что многим из нас нужно было остаться без гроша, чтобы, наконец,
выйти на улицу и сказать: “Я готов действовать!” Но процесс уже запущен», —
говорит одна из участниц манифестаций. «Я безумно зол и больше не собираюсь
терпеть такого отношения. Среди нас семьи, которые остались без дома, семьи,
которые остались без пенсий. А я не могу найти работу уже больше двух лет», —
признался другой митингующий.

Хоть и запоздалая, но реакция Белого дома все же последовала. «Требования
протестующих обоснованны и справедливы» — заявляют власти США и пытаются
сгладить конфликт. Вот только сделать это и не обидеть финансовых воротил
невозможно, тем более, в разгар избирательных кампаний, которые
финансируют те самые взятые в осаду банкиры.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: andysim
2011-10-07 06:29 am (UTC)
pomenshe chitai gazet pered yedoi. I ne obraschai vnimaniya na marginalov. 99% naseleniya v US "do not give a f...k"
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-10-12 02:14 pm (UTC)
понял :-)) но ведь ниже представлены и иные мнения?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: andysim
2011-10-12 02:45 pm (UTC)
Ne vizu chto tam mozhet bit' kvalifitsirovano kak "drugoe mnenie". Eta strana perezhila 30-e s gromadbnim levim dvizheniem kotoroe slomali vsego za neskolko let (1948-54). Dvizhenie za grazhdanskie prava tozhe sistema virodila za neskolko let. A ono bilo silno bolee massovo
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-10-12 03:01 pm (UTC)
Понял.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: k_150
2011-10-07 08:22 am (UTC)
Доктор Хайдер
Снова начал есть!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: polytheme
2011-10-07 10:01 am (UTC)
ну, дело такое. но ведь безработица в сша вроде действительно выросла сильно ? в россии наверное все равно больше, конечно, но тут хоть голодом, хоть дустом, хоть ройзманом - народ будет есть контакт. то есть когда в париже бастуют и демонстрируют, вообще ничего особенного, это у них хобби. а про сша интересно
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: k_150
2011-10-07 08:51 pm (UTC)
Мы протестуем четыре часа,
Подошли к концу наш хлеб и колбаса.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: polytheme
2011-10-08 08:53 am (UTC)
а я голодаю уже неделю -
объелся в MacDonalds'е, и худею.

P.S. вот как это вроде выглядело:

(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2011-10-07 02:39 pm (UTC)
Почти всё правильно написано. Действительно, есть группа протестующих, они сидят в НЙ уже почти месяц. Недавно они стали сидеть более активно, перекрыли мост, их оттуда разогнали с шумом и брызгами. Также недавно активизировались и в других городах. "Действительно массовыми" акции пока не стали и вряд ли станут.

А в чём Вы видите "штришок к портрету глобализма"? Массовые протесты - обычное дело для демократий, важное и нужное. Если людям кажется, что их проблемы игнорируют, они привлекают к себе внимание. Иногда это приводит к решению проблем, иногда протестующих окорачивают (лет пять назад французские математики тоже вышли на улицы с протестами, ну так они узнали мнение народа о себе и пыл поумерили). Главное, что представления о реальности у всех становятся более адекватными, и у протестующих, и у наблюдающих.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-10-12 02:19 pm (UTC)
Там на демонстрации очень приятные лица. Глобализм
их всех, видимо, выбросил на улицу. Очень жаль.
(Хотя, конечно же, негоже к соседям лезть - у нас
в России множество проблем, вопиющих к решению)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hroniki_paisano
2011-10-07 05:23 pm (UTC)
они существуют. у нас в центре стоит пара десятков человек у входа в университет. просто стоят, ничего не делают. они неагрессивные, на самом деле. штурмовать Белый дом и кидать бомбами в Бернанке они не собираются.

большинство людей к ним относится очень скептически, пока это движение маргиналов, за которыми нет никакой реальной программы или силы. хотя есть информация, что движение скоро начнут поддерживать профсоюзы.

что означает появление этого движения и его поддержка? то, что есть недовольные текущим положением вещей. в принципе, это можно понять и по рейтингам поддержки президента и Конгресса. в экономике проблемы, люди недовольны, люди хотят что-то поменять (обычно демократов на республиканцев или наоборот, третьего не дано).

что будет? не знаю, вариантов два: либо это все затухнет (что более вероятно), либо это перерастет в нечто вроде tea-partiers, которых 2.5 года назад тоже все считали фриками, а потом они получили хорошую поддержку республиканской партии, и некоторые, связанные с движением, прошли в конгресс от республиканцев, а пара даже стала губернаторами штатов. теперь tea-partiers режут бюджетные расходы на уровне штатов и мечтают отыграть назад реформу здравоохранения.

то есть если эти протесты не затухнут, то они интегрируются в систему и изменят некоторые детали. например, проведут римейк Гласса-Стигала или распилят на 3-4 части Bank of America и Chase. однако никаких шансов на то, что эти протесты в итоге изменят саму систему, нет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-10-12 02:20 pm (UTC)
понятно :-))))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2011-10-07 06:58 pm (UTC)

Слависты и глобализм

Да, такие акции никакого урона глобализму нанести не могут. А вот слависты, симпатизирующие России, представляют, поскольку идут против течения. Почитать про них можно здесь
ecsocman.hse.ru/data/360/935/1217/014ons2-93_-_0147-155.pdf

Вообще, судя потому, что я слышал, складывается впечатление, что некоторые наши друзья-слависты на Западе представляют будущую роль России в мире лучше, чем мы сами (имён не назову - не запомнил).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-10-12 03:00 pm (UTC)

Re: Слависты и глобализм

Чего-то я не могу открыть. А интересно !!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2011-10-07 07:02 pm (UTC)

Слависты и глобализм

Вот ещё, вдогонку, интересная заметка
baznica.info/politika/drugaya-evropa/krupneishii-amerikanskii-p
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2011-10-08 06:33 am (UTC)
http://petrovich758.livejournal.com/499642.html - новый Гитлер?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ddubnov
2011-10-09 04:41 pm (UTC)
Что у умного в голове, то у дурака на языке...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: savvateev
2011-10-12 02:23 pm (UTC)
Да, любопытный персонаж. Я же считаю, наоборот,
что Россия должна вернуть свою сферу влияния, а
Америка - ну пускай рулит на том полушарии, если
конечно ей там позволят :-)))))) Интересно будет,
если его выберут.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: savvateev
2011-10-12 02:26 pm (UTC)
:-)))))
(Reply) (Parent) (Thread)