хуй

ВИДГЕРСОН!!!!!!

ЛАУРЕАТ ПРЕМИИ АБЕЛЯ АВИ ВИДГЕРСОН ЗАВТРА
ПРО P=NP!!!!!!! (Не решение, нет, но идеи :-)))):

В ближайший четверг (29 апреля) на большом семинаре в лаборатории комбинаторных и геометрических структур
будет выступать не кто иной, как новоиспечённый лауреат
премии Абеля Ави Вигдерсон:
https://combgeo.org/en/events/big-seminar/avi-wigderson/

Вот - текст на N+1 от Дани Мусатова о том, за что Ласло Ловас
и Ави Вигдерсон получили премию Абеля в этом году:
https://nplus1.ru/material/2021/04/06/wigderson

Заходите туда!!!!!! (как я понимаю, в зуме, но всё равно!)
хуй

СРОЧНЫЕ НОВОСТИ

1. В ближайший четверг (29 апреля) на большом семинаре в лаборатории
комбинаторных и геометрических структур будет выступать Ави Вигдерсон:
https://combgeo.org/en/events/big-seminar/avi-wigderson/
Заходите все туда !!!!

2. Похоже, Мишу Светова берут, мне его очень жалко! Репост надо!!! Вот:
https://www.facebook.com/savvatan/posts/452143202545295
Господи, смягчи сердца их!
хуй

НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ И КАЗАНЬ!!!!!! СЕГОДНЯ И ЗАВТРА!!!!!!!!!

Сегодня, 20 апреля - Набережные Челны:
17:30 Открытая лекция для всех желающих,
«ФОРМУЛА ЭЙЛЕРА И ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ МНОГОГРАННИКИ»
https://tatngpi.ru/about_the_university/notifies/2856/
Вот сюда!!! Даже если регистрация закрыта, приходите !!!!
Адрес: Низаметдинова, 28, аудитория 201,
на входе всех встретят и проводят!!!

Завтра, 21 апреля - Казань!!!!
13:00 открытая лекция для школьников и студентов,
«Математика повсюду»
в КНИТУ (КХТИ), ул К.Маркса 68, корпус А
а также
16:00 публичная беседа «Путешествия математика»
в Национальной библиотеке Республики Татарстан,
ул Пушкина, 86, актовый зал
хуй

ПЕРМЯКИ, СОЛИТЕ ВАШИ УШИ!!! Чтобы они лучше слышали! К вам едет Савватеев!!!!!

Лекция должна была называться ``Нерешённые проблемы математики,
формулируемые простым языком'', но организаторы захотели покороче
и похлёстче :-))), поэтому друзья из Стекловки снова будут ругаться :-))!

Тем не менее:

13 апреля, в ближайший вторник, я сажусь утром на самолёт, прилетаю
в замечательный город Пермь, и еду на III Международный фестиваль
научно-популярного кино Future.doc - выступить там с лекцией
https://futuredocfest.timepad.ru/event/1593367/
``Величайшие нерешенные проблемы математики'',
которая произойдёт в 19:00 местного времени, сразу вслед за
показом нового фильма Екатерины Ерёменко о метаматике
(фильм вот: https://futuredocfest.timepad.ru/event/1593364/)!

Приглашаются все!!! Только зарегистрируйтесь по ссылочке, и возьмите
с собой на всякий случай паспорт (говорю я по московской привычке :-))!

Всё это происходит на ``Часовом заводе'' (улица Чернышевского, дом 28).
Если брать местные ориентиры, то это не так далеко от башни смерти :-))!

Вот - разные ссылочки вокруг этого фестиваля:
https://instagram.com/futuredocfestival?igshid=x3wxc1zxaq3h
https://www.facebook.com/future.doc.festival/
https://vk.com/futuredocperm
https://futuredoc.ru/

После лекции я еду к ведущему канала ``Гроза'', и мы вместе ведём
совместный стрим с Юрием Хованским - в четвёртый, кажется, раз!
Хова весёлый и классный чувак :-))). Утром 14-го улетаю в Москву.

АНОНС - дальше 19 апреля открытая лекция с полностью свободным
входом в МОСКВЕ (!!!), в школе 2107, затем - Татарстан 20-21 апреля!
Но про это всё я ещё напишу подробнее.
хуй

(no subject)

МОИ ЖИЗНЕННЫЕ ВОЗЗРЕНИЯ

В интернете слишком много ерунды про мои воззрения.
Отчасти это связано с тем, что воззрения менялись, но
отчасти - с тем, что мои слова перевирают и искажают.

Так что ловите всё как есть, чтобы ссылаться в дальнейшем :-))!

0. Лучше ужас без конца, чем ужасный конец. Ровно поэтому
я не буду участвовать в прямой борьбе с режимом. Не в силу
какой-то мистической Великой России, всё, отстаньте :-))))!
(Тут действительно моя позиция менялась в последние годы.)

1. Люди важнее договорённостей и принятых давно соглашений.
Именно поэтому я за Крым и Донбасс - а не в имперском замахе :))!
Чистый гуманизм. Принуждать людей к сожительству с оружием
в руках - нет большей мерзости. Наше право - защитить людей.

2. Существует душа (а не система сигналов, её имитирующая).
Вопрос о том, существует ли она у животных, и в какой момент
Господь её вдохнул в нас, меня не то чтобы совсем не интересует,
но я не понимаю, каке можно к ответу на него привязывать вот
эту, непосредственно ощущаемую душу :-))). Аналогия с тем, что
на небе есть солнце - настоящее, тёплое солнце, а не система
сигналов в мозгу, имитирующая его. И вопрос о том, когда оно
засияло, является второстепенным к его существованию :-))).
Странно спорить с теми, кто считает солнце фейковым :-))).

3. Всё остальное (после признания существования бессмертной
души) довольно логично и правильно описано именно в религии
``православие''; поэтому я православный всё-таки не в силу того,
что здесь родился (так было в первые несколько лет!), а в силу
дальнейшей интеллектуальной и душевной проработки вопроса.

4. Гомеопатию я не поддерживаю, а просто принимаю как факт -
существует такая странная система лечения, вокруг которой все
всё время спорят. Несомненно, что некоторым людям это помогает.
Всё дальнейшее окутано туманом (да, я в курсе числа Авогадро!).

5. Коронавирус я признаю как серьёзное заболевание, но полагаю,
что отношение к нему с самого начала было политизированным и
``наведённым'' неким коллективным разумом, будь оный мировым
правительством либо массовым психозом. Проще жить как жили,
так будет меньше потерь (если считать не только человеческие
потери, но и потери от психического повреждения людей).

6. Глобальное потепление кажется мне тоже раздутой проблемой.
Не буду углубляться в тему, но много сигналов указывают на это.

7. Наконец, я ничего не имею против доказательной медицины и
вакцинирования населения, не очень боюсь ГМО (хоть и скверно
его понимаю), и вообще скорее позитивно отношусь к новейшим
методам лечения. Однако аборты считаю убийством и полагаю,
что ни одного доктора нельзя заставлять выполнять аборт -
это как минимум. Дальшейшее - обсуждаемо.
....................
Я не думаю, что осмысленно спорить. Просто пишите, если хотите
что-то уточнить. Или если забыл что-то осветить из важного :-))).

Но, кто хочет - пожалуйста, спорьте :-))). Друг с другом :-))))))!
хуй

СВЕТОВ!!!!!

СРОЧНО В НОМЕР!!!

В понедельник 29 марта в 17:00 я иду в гости к Михаилу
Светову на совместный стрим!!!!! Спойлю тут :-)))))))!!!!

И до кучи - имейте в виду, 19 апреля в 17:00 будет моя
РЕАЛЬНАЯ лекция в Москве, куда приглашаются все!!!!!

Я ещё напишу ближе к делу - просто дату у себя отметьте!!!!

Научный лекторий Школы 2107 + День открытых дверей там!
https://cloud.mail.ru/public/RhWZ/bXALiY2t1
http://project3857656.tilda.ws/page18300052.html
хуй

ЗДРАВСТВУЙ, БИОЛОГИНЯ!!!!

Я съездил в Кукшево к Женечке Тимоновой - наиболее симпатяшной
из биологов-атеистов :-)). Беседа прошла в непринуждённой домашней
обстановке, хотя порой мы и спорили достаточно жарко :-)))). Выйдет
беседа у Жени на канале ``Всё как у зверей'' в какой-то момент!

Женечка, спасибо ещё и за обед !!!

Что я понял:

1. Биологов реально не волнует вопрос спасения души, так как они в
неё ваще не верят (и не считают в принципе возможным разобраться,
что их ожидает после смерти - ибо эксперимента поставить нельзя!).

2. Религию (религии) они воспринимают как конкурирующие мифы
(а как их можно ещё воспринимать, если не верить в Жизнь Вечную?).

3. Соответственно, придумывают, будто и НЕТ никакой жизни вечной,
никакой души, ничего - есть ``экзистенциальная дыра'', которую все мы
должны как-то заполнить, и религия - лишь удобный способ сделать это.

4. Задают неудобные (с их точки зрения) вопросы о том, когда простая
обезъяна в новой стадии эволюции стала Божьим Творением :-))). Ясно
дело, что для верующих этот вопрос второстепенный и неинтересный
(то есть, конечно, для кого-то и интересный, но для меня лично - нет).

5. Совершенно не могут смириться с претензией православных христиан
на единственную верность своей картины мира - мол, ``все вы такие''.
Но на самом деле реальные претензии выкатываем только мы и католики,
это надо понимать. Спор нас и католиков - это примерно как обсуждение
вычисления каких-нибудь этальных когомологий, в которых даже я сам
пока не разбираюсь. Важно то, что в этом споре кто-то ПРАВ всё равно.
(Я пока говорю про ``нормальные'' направления, не про секты.)

6. Что касается разных откровенных сект, то Женечка, судя по всему,
``чует'' разницу между ними и нами, представителями ``регулярного''
религиозного течения. Но я не уверен, что другие биологи-атеисты
чувствуют эту самую разницу. С моей точки зрения (возможно, не
единственно принятой у правосланых христиан), разница состоит
в том, что мы НЕ ПРЕТЕНДУЕМ, что только православные спасутся
- Господу Богу виднее, кого к себе зазвать! А претендуем лишь на
наиболее глубокое понимание религиозной Истины, по сравнению
со всеми иными религиозными направлениями. Католики, наверное,
скажут то же самое - и это нормально, ``вопрос пока не закрыт''.
Для спасения души этот спор, я бы сказал, не самый актуальный.

7. С точки зрения православного математика, здесь имеются весьма
глубокие аналогии - православие это полноценная математика, всё,
что наука сегодня знает; про католичество я сказал. Протестантизм
- это типа конструктивной математики, сознательный отказ от шага
через бесконечность. Ислам - это всё до когомологий многообразий,
ну типа ``первые пара курсов'', а иудаизм - это аксиоматическая
теория множеств и вообще основания математики :-))). Секты же -
это ферматисты различного толка, всякие трисекторы углов и т.п.

Проблема биологов, как я понимаю, состоит в том, что они пытаются,
не разбираясь в тонкостях богословия, всё слить в одну кучу - ровно
так же, как простые обыватели, не разбираясь, говорят, что в лучшие
школы Москвы можно поступить только по блату (``мой же ребёнок не
поступил!''), или что в книгах по математике - просто каракули, а мы
все делаем вид, что их понимаем. Как-то так :-))))))

Ждём выхода нашего разговора на канале у Женечки!!!!
(Не очень скоро - нас снимал гениальный оператор Михалис,
а у него быстро не бывает :-))))
хуй

НА КОГО РАБОТАЕТЕ ВЫ, ГОСПОДИН НИКОНОВ?

После принятия Думой этого проклятого закона (одними голосами ЕР, кстати,
если я не ошибаюсь!) выступил господин Вячеслав Никонов, внук Молотова, и
спросил недовольных, на кого те работают.

``К тем, кто против принятия закона, у меня вопрос: на кого вы работаете?''
- заявил он в прениях. Источник вот тут:
https://www.mk.ru/social/2021/03/16/zakon-o-prosvetitelskoy-deyatelnosti-v-gosdume-prinyali-so-skandalom.html

Так вот. Я, недовольный, отвечаю: я работаю на Россию, на наш народ. На наше
просвещение, на воспитание и возделывание ума наших граждан - посредством
ликвидации математической безграмотности. Я верю, что доброму и мудрому
царю, если таковой появится (в моём лице, либо в чьём-то ином), нужен вовсе
не быдляк, а умное (и интеллектуально свободное) население.

У меня нет ничего и никого за рубежом: ни ближайших родственников, ни счетов
в банках (у Вас их тоже нет, если не считать счёта Вашего сына, не так ли?), ни
недвижимости (как и у Вас, не считая дома Вашего сына, если он не снимает
жильё, конечно). Я могу (но не хочу!) играть в эту войну по-чесному.

Не хочу - потому что в заложниках там находится много моих друзей.
Да и нет необходимости: фронт проходит не по границам стран, а по
душам людей. Кто прельстился всякими идеоманиями - а кто сохранил
свой ум в цельности. В каждой стране идёт война за каждую душу.

А вот на кого работаете Вы, господин Никонов, мы сейчас повыясняем.

Скажем, Википедия утверждает, что Ваш сын является гражданином США.

В случае ядерной войны он будет с большой вероятностью убит. Вашей же
рукой. Если Вы пойдёте до конца в своей нелепой войнушке. (Именно из-за
абсурдности нагнетания противостояния теми, чьё сердце лежит в странах
``потенциального противника'', мой друг и учитель доровольно объявил себя
инагентом - и я уважаю его решение ! :-))))

``Меня терзают смутные сомнения'' - что Вы работаете на нашу сторону, а не
предадите Родину ради жизни Вашего сына, в случае ядерного конфликта.

Получается что? Вы, чиновники, будете определять, что должен говорить
и чего не должен один россиянин другому, и при этом вы же, чиновники,
живущие на налоги, оставляете за собой право отправлять своих детей
к вероятному противнику, где за тем, что попадает в их уши, не будет
следить никакая государственная дума.

Я не осуждаю Вас, что Ваш сын выбрал другую страну для жизни. В конце
концов, Вы не хозяин сыну своему. Вдруг мои дети поступят так же, не дай,
конечно, Господь? ``Не судите и судимы не будете''. Но я бы воздержался
от патетических призывов и риторических вопросов в таком случае. Тихо
бы промолчал, не способствовал бы принятию вреднейших законов, когда
реальное противостояние невозможно, а игрушечное - убивает научные и
человеческие связи между странами.

Аминь.
хуй

НАША БОРЬБА - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФРОНТ!

МЁРТВОЕ И ЖИВОЕ

Есть тема, под которой подпишутся все поголовно из тех, ``кто в теме''.

Независимо от пола, возраста, вероисповедания и даже политических
взглядов. И эту тему я затрону здесь в первый день Великого Поста!

Поехали.

ЭПИГРАФ ПЕРВЫЙ. Из ветки обсуждений в интернете.

``Где-то 33 год н.э.
Иерусалим.
- А зачем это мужика с крестом на Голгофу ведут?
- Говорят, занимался просветительской деятельностью без разрешения властей.
- Лектор, что ли?
- Типа того.''

ЭПИГРАФ ВТОРОЙ. ``Овцы и Собаки''

В каком-то стаде у Овец,
Чтоб Волки не могли их более тревожить,
Положено число собак умножить.
Что ж? Развелось их столько наконец,
Что Овцы от Волков, то правда, уцелели,
Но и Собакам надо ж есть:
Сперва с Овечек сняли шерсть,
А там, по жеребью, с них шкурки полетели,
А там осталося всего Овец пять-шесть,
И тех Собаки съели.

(И.Крылов)

Закон о просветительстве принят во втором чтении:
https://yandex.ru/turbo/tass.ru/s/obschestvo/10860407

Нововведения в Закон о просвещении обсуждаются вот здесь
(всё начинается с моего обращения): https://youtu.be/3mzRlAKoWNA
- после чего выступают тётки из регулирующих и прочих органов.

Как мерзко слушать это враньё. "Как бы нам облегчить
занятия просветительством" - да отстаньте от нас, и нам
проще всего будет просвещением заниматься! Так ведь?

Троицкий вариант тоже высказался: https://trv-science.ru/2021/01/declaration/

А вот - петиция Сергея Попова против нового закона:
https://www.change.org/p/%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B4%D1%83%D0%BC%D0%B0-%D1%80%D1%84-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%BA-%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-1e6d7a97-a61a-49b9-a7a7-80da49172ccf

Впрочем, заявление просветителей, что никто из подписавших не будет
получать лицензию, я не подписал - ибо не хочу врать. Естественно, буду -
детки важнее, образование в России без меня попросту гикнется :-)))))!
====================================
.......Мне году в 2005-м снился страшный сон.

Что мы ведём кружок в ``подлпольной 57-й'', и врывается в подвал ОМОН,
всех кладёт на пол лицом вниз, и шьют статью «занимались математикой».

Потом река пошла вспять. Однако сейчас, возможно, будет снова откат.

Что наша жизнь? Борьба! :-))))

Я высказался ещё на Выборе Народа и на ПРИСПе по заданному вопросу:
http://vybor-naroda.org/vn_exclusive/187843-obrazovanie-bez-prosvetitelstva.html
http://www.prisp.ru/opinion/6989-savvateev-zakon-prosvetitelskoi-deyatelnosti-2601

P.S. Читаю про времена Эйлера. С каким радением его перетаскивали вновь
в Россию!!! Как заботились за ним. Понимали, что строят будущее Родины!

Нам бы переманить так же Питера Шольце, Теренса Тао и всех других!!!

Вместо этого идёт идиотская игра в войнушку, в которой обе стороны -
полностью чужды России и её народу. Да и визу российскую хрен получишь.

А у министров дети и внуки во всяких "англиях". Забавно наблюдать,
как оппозиционер Навальный, западофил, отправляется в тюрьму из-за
того, что помешал тут западофилам из успешно присевших во власть.

Смешно и грустно.