Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

хуй

ТРУДОВЫЕ БУДНИ (куча интересного!!!!)

Дорогие друзья !!

Помимо Иркутска, в России есть ещё как минимум один
аэропорт, куда можно за часик прийти из центра города.
Саратов! Я вчера за 50 минут от самого центра дошёл.

....И уж раз про аэропорты зашла речь....
то вот - наша главная победа !!!!
https://www.hibiny.com/news/archive/181030/
У меня был один голос. Я выбрал Мурманск,
и отдал свой голос Царю-мученику!

Моё обращение учителям математики (распространять везде!!!):
https://www.youtube.com/watch?v=Km9fqf4vy8w

Открыл для себя Оксимирона, крутяк:
https://www.youtube.com/watch?v=CJSk2o8-ZDA
https://www.youtube.com/watch?v=FPyUFj9tmrE
Начинаю чувствовать вкус к рэпу :-))))!

``Рождение нации через кровь, но не мою''.
Спор на украинском телевидении:
https://youtu.be/_YqCGUx96GY
(не буду даже комментировать, всё и так ясно)

Наш ответ Чемберлену (Грефу):
https://www.youtube.com/watch?v=I3dqRbXq8BA
15 312 просмотров
момментарии внизу страницы. сейчас их ровно 301

А это - наш класс 1990 года выпуска, Школа номер 57:
https://drive.google.com/drive/folders/10TJRakn2l-BgK6kq5_P1QAixEhQ1bx9Y
хуй

ПРИВЕТ ИЗ КРАСНОЯРСКОГО АЭРОПОРТА !!!!

Фантастический новый аэропорт.
Просто восторг !!! Ща в Москву.
Завтра - в Краснодар - и в Майкоп!!!

По просьбам некоторых читателей
(как в ЖЖ, так и по переписке)
привожу прикидки по вероятности,
которая ОКОЛОНУЛЯ :-)))))
===============================
Берём событие, что я приехал в Нижний, как данность
(да, я часто бываю то там, то там). Я бы так страшно
удивился, если бы встретил только их (ну, честности
ради, ещё буквально 2-3 человек). Теперь:

Аптек в городе Нижний Новгород между 100 и 1000 (навскидку).

Я был в аптеке минутку, приближаем просто моментом времени.

Обычный взрослый человек заходит в аптеку около раза в неделю.
Думаю, что мои друзья если и чаще, то несильно. Аптека работает,
допустим, 12 часов в день, итого около 100 часов в неделю.

Приближаем, что утром друзья туда заходят столь же часто, что и в
любой другой момент, и проводят там, скажем, 10 минут (перебор?).

Итого вероятность их застать в ТОЙ АПТЕКЕ, куда они зашли, 1/1000.

Умножаем на вероятность выбрать в Нижнем Новгороде ту же аптеку.

Получаем между 1/10^5 и 1/10^6.

По-моему, убедительно :-))))).

Но, разумеется, не для атеистов :-)))))))))))
хуй

ВЫБОРОЧНАЯ МОРАЛЬ И ВЫБОРОЧНОЕ ИСТОЧНИКОВЕДЕНИЕ

Я уже давно хотел написать текст о том, как удивительно просто сочетаются в
глазах и взглядах оппонентов и/или сторонников "прекращения дуракаваляния" и
"вставания России на нормальные цивилизованные рельсы" два чувства: лютая
ненависть по отношению к одним зверствам, и полное равнодушие - к другим.

Примеров масса: начиная с голодомора (минувшего давным-давно) и кончая теми
активистами болотных выступлений, которые сидят (часто ни за что, ни про что) -
супротив жертв одесской бойни (которую многие из моих оппонентов считают по
сути досадной неприятностью, несчастным случаем) или жертв бомбардировок на
Донбассе ("на войне как на войне, нечего было прятаться ополченцам в домах").

Хотел, но не успел - ибо Сергей Худиев меня опередил:
http://vz.ru/columns/2016/3/15/799440.html

(Не хочу вдаваться в подробности КОНКРЕТНОЙ истории, ибо не в курсе её;
даже если Савченко невиновна, общей линии моего удивления это не отменяет.
Также оставляю на совести Взгляда манипуляцию сознанием читателей под её
фотографией, где написана цитата с применением слова "злодей".)

Действительно, это многое объясняет. Стыд и совесть, несомненно, различны -
например, иным вообще нисколечки не стыдно рыгнуть за столом или поправить
яйца при всех, и очень совестно обидеть человека словом или делом. И это
нормально: ведь все эти правила приличия - именно из серии "референтной
группы", а обида и зло остаются таковыми "в прошлом, будущем и настоящем".

Худиев молодец, что на это указал.
====================================
И чтобы два раза не вставать, про Боинг. Недавно с удивлением узнал, что

(А) Фирма Беллингкаст была создана за несколько дней до сбития;
(Б) Ровно за день до сбития было объявлено, что санкции с нас не снимут.

Хочу каждому из читателей, уверенных в том, что сбили ополченцы, задать
один вопрос: как именно они обрабатывают данные факты? И факты ли это?

(Варианты ответа - любые, например, "эти случайности не имеют никакого
вообще отношения к обсуждаемому вопросу", "эти факты, особенно второй,
спровоцировали Россию дать приказ сбить самолёт", или иные возможные
домыслы и варианты. Жду ответов!)

Что касается меня, то я всё больше склоняюсь к тому, что мы "далеко
не всё знаем" про сбитие Боинга.

Это не исследование источников, которые я не исследовал, а жизненный
опыт мне подсказывает. Не удивлюсь, что всё это вообще чудовищный
сговор и разводка. Мы узнаем такие подробности (если узнаем!), что
вся картина (независимо от того, кто сбил самолёт) предстанет
в новом ключе, и абсурдными покажутся все логические
выкладки доморощенных интернет-следователей.

В любом случае мне кажется некорректным, исследуя все эти фотоснимки
и перехваты, игнорировать эти два "совпадения". Потому что если всё же
это не совпадения, то вся история переписывается иначе, и тогда, ясень
пень, заинтересованная сторона могла сфабриковать любые "документы".

PS Чтобы немного разбавить серьёзность поста, привожу verbatim письмо
Мишеньки, которое только что получил (думаю, он не обидится):

ПАПА!!! я НАУЧИЛСЯ надувать из ЖЕВАЧЕК огромные ПУЗЫРИ!!!!!
это МЕЧТА всей моей ЖИЗНИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
МИЛЛИЦИОНЕР в трамвае даже ОБЕРНУЛСЯ!!!!!!!!!!!!!!!
это КРУТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(Восклицательных знаков в оригинале намного больше :-))))))))

А ещё, вчера Светочка смотрела весь мой 2-часовой прогон на НПОО
с построением комплексной экспоненты. Смотрит, и спрашивает: "Папа,
а что такое "x"? " :-)))))). Пришлось объяснять :-))))))!
хуй

И ВНОВЬ АЭРОПОРТ, И ВНОВЬ В ПОЛЁТ!

Очередной марафон московских дел завершился.
Теперь на очереди - Девятые Байкальские Чтения !!!

Ниже - разные беспорядочные мысли, а пока вопрос, что это:
====================
Dear savvateev, Your Paid account add-on of Custom Userhead will expire in 5 days, at which time your Custom Userhead will revert to standard. You can renew your add-on of Custom Userhead in the LiveJournal Shop here: http://www.livejournal.com/shop/ You can see your custom userhead(s) and expiration date(s) here: http://www.livejournal.com/manage/profile/ Avoid the hassle of renewing manually and set up automatic payments here: http://www.livejournal.com/manage/payments/ Best regards, LiveJournal Team www.livejournal.com/
====================
? Мне волноваться, суетиться, делать что-то? Или это разводка?
....................
Я вижу в комментариях множество интересного. Жаль, пока
не успеваю на всё ответить. Нет, я не поддерживаю СССР
в борьбе с евреями на МехМате. Если бы жил в это время,
всячески бы боролся с антисемитизмом - и это полностью
соответствует тому, что я написал (разве этого не видно?).

Бжезинский требует отдельного поста. "Уральская республика"
будет там же, в посту о Бжезинском. Придётся подождать :-))!

Да, я думаю, что обычным немцам ничего не оставалось, кроме как
идти на войну по призыву. Но сволочами-то на войне не обязаны
были они быть, это уже было "от души". Как и подлое отношение
к своим соотечественникам еврейского происхождения. Кстати, там
была некая концепция "внутренней Германии", кажется, вполне
себе на наш Третий Рим походящая. И евреи участвовали в её
разработке. А потом явился Гитлер и всё это разогнал (?).

PS Ещё подумал, кто такой русский. Понял вот такую истину:

=== Русский жертвует собой, а нерусский выгадывает для себя. ===

Если видите, как пух и перья летят, и люди друг другу морды
бьют или спорят до ожесточения, и ничего им за это не будет -
знайте, это русские. С обеих сторон. Очень простой признак :-))!

И вот ещё чисто русская тема:
http://politconservatism.ru/thinking/sto-let-predatelstva
Концепция предательства просто ничего не означает на западе.
"Где платят больше, там и работаешь - что за нонсенс".
А у нас это важно. Да, предателей много, но сам термин,
его наполнение, споры - выдают в нас всех русских людей!
хуй

ПРИВЕТ ИЗ АЭРОПОРТА НОВОСИБИРСКА !!!!

Бля, это пиздец:
http://www.svoboda.org/content/article/27222490.html

Пожалуй, если не под каждым, то под 90 процентов слов
могу подписаться. Надо быть свободным (если способен).

А что такое несвобода? Это - примыкание к стаям.

Иными словами, несвобода = невежество. Шнур прав:
то, что не меняется на протяжении веков (как в России,
так и поголовно везде на планете) - это подавляющее
невежество людей. Видимо, невежество таки является
единственной устойчивой точкой социума, в том смысле,
что оно является единственным динамическим равновесием.

Моё определение:

Невежеством называется агрессивное нежелание вникнуть
в суть неоднозначного вопроса. (Здесь каждое слово важно.)

Мои примеры:

1). "Крым - это аннексия". Типичное невежество, бросание
терминами, без попытки вникнуть в суть сложного взаимодействия.

2). "Тех, кто любит Сталина, надо в лагеря". Невежество, ибо
человек может любить Сталина по тысяче причин и вовсе не обязан
при этом не только любить ГУЛАГ, но и вовсе знать про него.

(Тогда он тоже невежда, но разве невежд надо в лагеря?)

3). "В пожарах виноват Путин (единая Россия, разгромленные
журналисты, далее по списку)". Типичное невежество, ибо на
самом деле в пожарах повинна масса обстоятельств.

4). "Надо в России всё построить, как на Западе. Почему у
нас всё через жопу?". Типичное невежество. Надо понимать
всю нашу великую историю, чтобы видеть, что всё это
блажь - пытаться делать как на Западе и т.п.

5). "Церковь слилась, ибо попы на мерседесах". Минимальное
вникание в суть вопроса - и ясно, что это вообще околесица, а
не утверждение. Круглые невежды те, кто попали в эту ловушку.
===========================
Можно ещё множество примеров привести (а у вас будут свои
примеры, "с той стороны баррикад" :-)))). Как говорит мой
товарищ Давид Гор., невежество - это грех, а его искупление
- это кропотливая интеллектуальная работа (за точность цитаты
не ручаюсь). Работайте же над своим невежеством, товарищи
либералы :-))))! Мы будем оценивать ваши успехи.

PS Можно ещё пару дней гадать, "чего у меня нет" :-))))!
Основные объекты ещё не все названы (но уже многие).
хуй

ПРИВЕТ ИЗ АЭРОПОРТА ИРКУТСКА !

Опять отправляюсь в скитания ("странствующий лектор
Всея Руси Алексей Савватеев"). По мотивам одного
маленького коментария в ЖЖ хочу написать пост:
"Чего у меня нет",
с объяснениями, почему я всего этого не держу.

Насчитал чуть не 10 предметов, которые есть у всех
или почти всех, и которых я сознательно избегаю.

Пока гадайте :-)))). И уж чтобы 2 раза не вставать:
пожалуй, я не асилю все коменты про Сталина. Блять,
сил нет, да и мне самому, на самом деле, всё ясно -
я лучше ещё раз как-нибудь напишу то, что я думаю.

(НЕ ОЧЕНЬ) ВОСКРЕСНЫЕ МЫСЛИ: БОИНГ-777

Раньше была возможность поговорить о прекрасном в дни,
специально для этого отведённые - по воскресеньям. Хоть
иногда, но была возможность. И вот дела насущные так
заполоняют эфир, что и в воскресенье не дают передышки.

17 июля над территорией ДНР был сбит пассажирский
самолёт, в результате чего погибли 300 ни в чём не
повинных пассажиров рейса Голландия - Малайзия.

Естественно (но весьма прискорбно) то, что обе стороны
вооружённого конфликта тут же стали всё отрицать и валить
вину друг на друга. Исследование (поверхностное) целого
ряда источников не привело меня к твёрдому пониманию,
кто сбил самолёт. Это могли быть ополченцы. Это могли
быть украинские военные. Это могло быть что-то третье.

Несколько мыслей, однако, можно высказать сходу.

1. "Обличающий видеоролик", судя по всему, лжив:
http://kashin.guru/2014/07/19/student/
Это пока ничего не означает, кроме того, что та сторона
всегда готова идти на любую пакость и перешагнуть через
любые нормы совести, что мы и так знали. (Наша сторона
тоже временами на такое идёт, хоть и реже.)

2. Посмотрите на заголовки газет:
http://froken-bock.livejournal.com/1960037.html
а также на обсуждение в том посту ниже. И скажите мне,
друзья-оппоненты, вы до сих пор утверждаете, что русофобии
нет? Что агрессор - это мы? Что западные СМИ объективны?

Кто бы ни сбил самолёт, уж Путин-то тут совершенно ни при
чём - это какая-то безумная истерия. Понятно, у кого учатся
вранью СМИ Москвы и Киева - у западного собрата, блядь!

3. Любопытную почву для анализа даёт принцип Эркюля Пуаро
- кому выгодно это преступление. Посмотрите, в Германии уже
много народу было на стороне России. В Чехии выпускался
целый журнал, номер за номером, более-менее объективно
освещавший эту войну. Даже CNN выпустило правдивый
ролик про беженцев. Пропаганда терпела поражение!

Терпят поражение и задыхающиеся в котлах украинские войска.
Вот-вот Стрелков будет стоять перед выбором, не податься ли
ему на Киев (чего я ему не рекомендую делать - если войдёт
НАТО, то будет всем очень больно - а НАТО тогда войдёт.
Да и вообще, хватит крови уже. Сами к нам вернутся!).

И тут - великолепный шанс! - сбитый самолёт. Кто сбил?

Для западного дебила-обывателя (разумеется, не для наших
про-путинских нью-йоркских друзей, а для зазомбированных
ссыкунов, обсирающихся при одном слове Россия) "очевидно",
что самолёт сбил Путин. (Вы уж простите за грубость в этот
светлый, воскресный день.) И вот уже выходят газеты с теми
заголовками, что я вам показал выше.

Невольно начинаешь думать, что самолёт могли сбить откуда-то
издалека, из-за океана (в смысле, приказ оттуда дать).

4. Впрочем, это домыслы. А вот что мне совершенно непонятно,
это какого рожна пускать самолёты над зоной военных действий?

Голландия что, совсем безголовая? Поверила киевским властям?

Киевские власти территорию ДНР не контролируют. Спросили бы
Стрелкова, он бы ответил - нет, летать здесь нельзя. Короче, в
очередной раз запад оказался жертвой идеологических конструктов,
в данном случае конструкта "ДНР является украинской территорией".

5. Тут много говорилось о военной помощи ДНР со стороны России.
Есть ли она, и в каких масштабах. Друзья, а в чём беда? У нас
симпатии на очевидной стороне. Почему же нельзя ей помогать?

6. Приношу свои глубочайшие соболезнования всем близким
и родным погибших в катастрофе людей.

СРОЧНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ: ПРОСЬБА О ПОМОЩИ !

Друзья, это от наших коллег - сотрудников РЭШ. Проверено.
Очень редкая кровь нужна, вдруг у кого такая - спасите
человека ! Ниже, под чертой информация.
==================================
Просим добровольцев сдать кровь на платной основе для спасения жизни
Коровайцева Анатолия Васильевича, профессора каф. 902 Московского
авиационного института
Группа крови - четвертая, резус - отрицательный.
Необходима регулярная кроводача по 400 мл каждый день до выздоровления
(ориентировочно 10 дней)
Контакты: ГКБ No. 52, м. Октябрьское поле, ул. Пехотная, д.3, ГКБ No. 52,
корпус 4, 5 этаж, ординатор по переливанию крови Анастасия Валерьевна
тел. 8-499-196-17-88,
жена Нина Сергеевна тел. 8-926-921-74-72.
У ординатора можно уточнить размеры денежной компенсации донору с
января 2013г., о дополнительной надбавке договориться с Коровайцевым
А.В. (ГКБ No. 52, корп.4, 5 этаж, палата 516). Мы можем предложить
половину государственной денежной компенсации донору в качестве
дополнительной надбавки. О более высоких надбавках говорите отдельно с
Коровайцевым А.В.
Адрес: м. Октябрьское поле, ул. Пехотная, д.3, ГКБ No. 52, корпус 4, 5 этаж.
Если не будет возможности, человек умрет.
хуй

ВРЕМЕННО БЕЗ ИНТЕРНЕТА !

Друзья мои !

Я забыл в Москве провод от CMOTEX-CNU-680-PRO, единственного
модема, работающего под мой макинтош :-)))). Здесь его никто
не видел, провода такого. Нигде не смог достать.

Посему: решил, что это промыслительное событие, и буду в интернет
выходит лишь время от времени через чужие компьюторы!

PS В аэропорту ко мне пристали сотрудники СИТИБАНКА, и буквально
вынудили подписать документ, по которому я получаю в подарок
3000 бесплатных миль. Беда в том, что для этого надо получить
и активировать карту СИТИБАНКа и бонусную карту miles-and-more.
На вопрос, зачем мне при этом карта СИТИБАНКа, он ответить не
смог, но клялся, что при активации с неё ничего не списывается.

Я привык, что меня везде и всегда наёбывают разные агенты;
добрые люди, вы не подскажете, где наёбка в данном случае :-)))?
хуй

ВУЛКАНИЧЕСКИЙ ЭФИР - НЕ ДЛЯ ПОЛЁТОВ

Как-то полгода назад меня в очередной, сотый раз спросили,
почему я не летаю. Я ответил: самолёты летают вообще случайно.
Они не могут летать, по всем законам добра и красоты !

Когда-нибудь, сказал я, весь окружающий эфир изменит
свою природу, и полёты станут невозможными.

И как в воду глядел!! Вот он, надо всей Западной Европой,
воцарился этот "новый эфир". И самолёты не летают :-))) !

....но вопреки всему, я вчера перелетел из Иркутска в Москву.
Буду здесь до 21 апреля. Если что-то сверхсрочное, звоните.