Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

хуй

СУММИРУЮ СПОРНЫЕ МОМЕНТЫ

UPd Оказалось, что экономисты уже этим занимались
(гендером и красивыми глазами), но понравятся ли
заказчикам музыки в РЭШ их выводы :-))))?
https://asskorobogatov.livejournal.com/41054.html

1. ПРО КОРОНАВИРУС И ПАРИ.

Огромное количество несущественных подробностей, трудно
выделить главное. А главное - что летальные исходы от
этой пандемии охватили на данный момент очень малый
процент населения. Дальше аргумент защитников строгих
мер состоит в том, что без них она бы охватила гораздо
больший процент, в 100 раз больший, например. Я не верю
в это, я думаю, что эпидемия более-менее выдохлась. Да, я
не готов ставить деньги на 100 000 дополнительных смертей
в России в 2020 году, потому что идиотизмы могут вызвать
много дополнительных смертей, не сам коронавирус. Однако
я готов спорить, что в России умрёт не более 2 000 000
человек в 2020 году, что составляет примерно прирост в
10 процентов к обычной цифре, и это не означает никакого
кошмара, лично на мой взгляд. Просьба не визжать, что эти
дополнительные смерти - это чьи-то мужья и дети. Спившиеся
во время карантина - тоже мужья и дети. Вокруг катастрофа
с этим, реально (собственными глазами вижу, насколько стало
больше вокруг "звериных пьянок" - уж я-то знаю, о чём говорю!
Хватит уже этих укоров. Я считаю, что ничего предосудительного
нет в том, что я готов спорить, что умрёт не так много народу,
как нам это объясняют короноистеристы. Отметьтесь здесь все,
кто готов спорить на эту величину. Условия точные уже
обговорим с каждым готовым отдельно.

2. ФЛОЙД (но это проджолжение). Как думаете, на сколько сейчас
подскочит смертность в результате этих массовых выступлений?
Никто мне там так и не ответил. Делайте ставки, господа!

3. ГЕНДЕР. Бывает всякое, и женщины иногда руководят хорошо.
Но я всё-таки не могу понять, ЗАЧЕМ изучать всю эту ахинею?
Если по ТАКОЙ науке нас опережает запад, то пускай опережает
:-)). Но, к сожалению, не только по такой.
хуй

ДАМБА НЕ ТАМ!!!!

Блин, в моём ЖЖ обсуждение, никто не видит дамбы ВЫШЕ,
сильно выше моста - а как раз там и строили главную
часть, чтобы нижние районы, хорошо видные на карте
и на снимке, отделить как следует!!! И фотография
сильно искажает метраж. Дамба высокая!

И вот, кажется, информативное: https://tayga.info/147357
Саша, ты просил что-то в этом роде? Кстати, высота дамбы
на фотографии не видна, скорее всего, из-за высокого
уровня воды в момент съёмки. По памяти дамба выше.

PS Кто готов помочь Тулунчанам - Почта России БЕСПЛАТНО
принимает материальную помощь и отправляет на пункт туда!

PPS А родное государство вывезло 4 автобуса детей из
затопленных районов в детский лагерь, на время, пока
угроза эпидемии остаётся (или пока там идёт обработка
местности) - подробностей не знаю, но инфа из Тулуна.
хуй

ИЩИТЕ ЗНАКОМУЮ ФАМИЛИЮ :-))!

Мишенька берёт новые высоты!
Олимпиада Келдыша, впереди него ровно двое:
https://jroi.ru/congrats
Первый диплом! (Кто же ещё похвастается сыном,
как не родители :-))). А мы вернулись из Берендеевых
Полян, где тоже была куча интересного!!! Встретил
там одноклассницу Веронику Ромашову, которая
привезла туда дочку Наташу. Наташа тоже
немерено крута :-))). Правда, фамилия
другая - Ленская. Но следующее поколение -
дети 57-семитов, на ходу подмётки режет!!!
хуй

УДАЛИЛ НАХЕР ТУ ЗАПИСЬ

- откуда всё цитировали. Заодно и соседнюю с ней.

Зачем? Ведь уже всё процитировали, отпринтскринили и т.п.

Затем, что не из страха, а по совести.

Какая кровь, каких младенцев? Вероятно, я пытался пошутить,
но сегодня я бы согласился с тем, что такими вещами не шутят.

Про дело Бейлиса: с тех пор я в него вникал и вполне убедился,
что оно было полностью сфабриковано. Бейлис, несомненно, был
невиновен (кажется, я и писал где-то в ЖЖ потом об этом - но
правильно было бы и исходную запись тогда потереть).

Наверное, я засниму про всё это отдельный видеоролик ещё.

Что важно: все эти мнения, рассуждения и прочие вещи
не имеют никакого отношения к добросовестной работе
Университета Дмитрия Пожарского. Ровным счётом никакого!
хуй

УРОКИ СЕКСПРОСВЕТА: ГДЕ МИФЫ, ГДЕ РЕАЛЬНОСТЬ?

Друзья !!!

UPd Вот отзыв из Швеции:
"В ответ на Ваш запрос в предпоследнем посте в ЖЖ сообщаю,
что в Швеции до 7го класса у моей дочери урока секспросвета
обнаружено не было (может, она скрывает от меня?;))"
================================================
Прежде, чем о чём-то спорить, давайте выясним факты. Независимо от
моральных оценок подобных уроков (на эту тему есть мнения различных
психологов, но их мы в данном посту не обсуждаем). Кто может сказать:

1. В каких странах проходят уроки секспросвета, и в каких классах?
2. Что именно на них говорится - конкретно, верно ли, что на них детям
объясняют про diversity, кучу полов, трансгендеров, гомосеков и т.д. и
впаривают, что всё это теперь - норма? С какого возраста моют мозг?
3. Есть ли возможность не отправлять на них своих детей по мотивам,
например, религиозным? Насколько сложна такая процедура отказа?
4. Есть ли школы, в которых этих уроков нет, и трудно ли в них попасть?
5. Насколько ситуация различна от страны к стране?

Ну, и так далее - есть ещё множество вопросов, которые я забыл.
В частности, тенденции - насколько быстро всё в этом плане меняется?

Кто что скажет? (В этом посту не спорим о вредности секспросвета,
только устанавливаем факты - как можно больше таковых в студию!!!)
хуй

100 ЛЕТ НАЗАД

Когда я был маленький, лет 6-7, мне мама рассказала,
что царя расстреляли вместе со всей семьёй, даже детей.

Если до этого я слушал про революцию и её необходимость
с покорностью и готовностью верить, то в этот момент со
мной произошёл какой-то разлом. "Как можно убивать детей,
мама?" спросил я. "Они же ни в чём не виноваты!" (Ясно,
что тогда "виновность царя" у меня не вызывала сомнений
- за период детского сада уже вдолбили всё, что нужно.)

Мама покраснела, смутилась, начала что-то объяснять про
то, какими соображениями руководствовалось советское
правительство. Звучало сбивчиво, неубедительно. Потом
мама рассказала, что ей было тогда безумно стыдно всё
это мне говорить, но она не знала, что говорить ещё.

Я не поверил. С тех пор я стал монархистом :-))).

Если серьёзно, то, уже будучи взрослом, я был на очень
подробной экскурсии в Екатеринбурге и в Ганиной Яме. Не
будучи там, прочувствовать всю глубину катастрофы, всю
жуть этого преступления невозможно. А чтобы оценить все
тогдашние события, советую прекрасный текст Фёдора Гайды:
https://politconservatism.ru/articles/mezhdu-leviafanom-i-begemotom-kogda-grazhdanskaya-vojna-v-rossii-stala-neizbezhnoj

У России нет никакого пути - помимо реставрации монархии.

Альтернативой служит полный развал, он же конец света,
ибо Господь не будет дальше терпеть: Россия является
последним осмысленным образованием на нашей планете.

Разумеется, ИМХО - никому ничего не хочу навязывать.

(Развал может происходить долго, хоть полвека. Пока
остаётся надежда, жизнь на земле будет продолжаться!)
хуй

ДВА МОИХ ВЫСТУПЛЕНИЯ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ

Томское телевидение, смотреть с 13 минуты:
https://www.youtube.com/watch?v=guormRwUaYo&list=PLssa4ZIycgXI5zTXdYCQVxyUunawc
Мне кажется, вышло очень прикольно и откровенно,
но - судить вам, дорогие зрители :-)))))) !

Казахстанское телевидение:
https://zonakz.net/2017/05/10/intellektualnyj-specnaz-i-lishnie-lyudi/
Тоже неплохо, особенно про "накрашенных тёлочек" :-)))!
==========================================
Последнее навело меня на мысль. Только я там высказался,
как в России заговорили о налоге на бездетных. Понятно,
что институциональные последствия могут быть разными -
богатые беспечные люди, не желающие отрывать часть себя,
от этого налога свалят за рубеж. Россия обеднеет. Однако,
возможно, обеднение произойдёт только в материальном смысле?

А в морально-духовном - наоборот?

Тут есть о чём спорить, и я уже виду моих друзей, говорящих,
что детей надо рожать по велению сердца, а не из нежелания
платить налог на бездетность. Вы правы, друзья! Все правы!

И те, и те. Вопрос очень трудный! (Но налог не введут, думаю.)

...Напоследок, просто чтобы повеселить, приведу ещё один пример
ненавязчивого принуждения, на этот раз из современной Франции:

"(...фамилия, не буду тут светить...) пожаловался, что ему
на рабочую почту пришло письмо от ректора с настоятельной
рекомендацией голосовать за Макрона во втором туре.(...)"

Так что не только в России такое случается :-))))) !

НАШИ БУДНИ - ВОЙНА ЗА ВОЙНОЙ. ВОТ ЕЩЁ ОДНА

Итак, пара слов. Недавно один знакомый по "ювенальной" (точнее,
по дето-отъёмной) теме попросил меня подписать петицию против
суррогатного материнства (чтобы в России это запретили). Однако
я толком не понимал, что это такое - интуитивно чувствовал, что
дрянь какая-то, но только интуитивно.

Некоторое время спустя он по общей рассылке распространил некие
живописные подробности возможных последствий оного, и я уже не
жалел, что подписал (конечно, я по-прежнему не понимаю, почему
бы не запретить вместо этого просто гомосексуальное усыновление,
но умным людям виднее и я проголосовал). Предлагаю всем
ознакомиться с нижеизложенной историей, и затем подписать
петицию, если такое желание, как и у меня, возникнет.

http://www.citizengo.org/ru/14972-zapretit-surrogatnoe-materinstvo-v-rossii

Заодно можно проверить (ау, немецко-говорящие!) адекватность
вольного перевода на русский язык, приведённого ниже:
http://www.datum.at/artikel/ein-neues-leben/seite/1/

Попутно вопрос к тем, кто ратовал за иностранное усыновление:
вы по-прежнему остаётесь при своём мнении? Если да, то почему?
Collapse )

ПЕТРАНОВСКАЯ

Понравилось воззвание, особенно в некоторых местах.
Привожу частично (полный текст где-то в интернете,
но мне уже через переписку попало, лень искать).

"Мы их будем пиздить, блять,
и из френдов удалять!"
(это в качестве эпиграфа - цитата из стихов про Сочи)

Будущее всё расставит по своим местам - вы все увидите,
что прав был я :-))), а пока я займусь своими делами.
Collapse )