Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

хуй

МАРАФОН 30 КМ В 35-ГРАДУСНУЮ ЖАРУ.

"Преодоление самого себя".

Итак, свершилось. Давно я мечтал ещё какой-нибудь горизонт сознания расширить, и вот шанс подвернулся!

Я понимал, что шило в одном месте уже упирается в горло, и надо _СРОЧНО_ЧТО-ТО_ПРЕДПРИНЯТЬ_. И вот сегодня утром я рванул в парк Покровское Стрешнево, где незнакомая мне до сих пор (и как выяснилось, очень симпатичная) беговая ассоциация "Беги с ветерком" проводила несколько разных забегов.

СЕГОДНЯ ДНЁМ ТЕМПЕРАТУРА В ТЕНИ ДОСТИГЛА 35-ТИ!

Это самый жаркий день, и вот уже громыхает гроза. А утром было жарко настолько, насколько в принципе может быть в нашем городе. Но меня это не остановило :-))).
Я записался на 30 км (полного марафона таки забоялся, ибо потерял форму с осени, а полумарафона было "маловато").

Всего было около 100 человек, но народ в основном записывался на короткие дистанции. На мою дистанцию записалось всего трое (и мне сказали: финишируешь - станешь медалистом :-))). Первые 21 км я пробежал даже неплохо, где-то за 2:05, наверное, а вот потом рассыпался совершенно, и последние 4 круга полубежал-полушёл.

Попеременно болели то колени, то дыхалка, то башка. Каждый круг я обливался водой с головой и пил много. Это было реально преодоление себя - "на бумаге" такого не напишешь.

Я кусал губы зубами, выжимая последние километры. И всё-таки дожал! Финишировал за 3:17.
Занял третье место (из трёх на этой дистанции :-))), и получил в подарок медаль и коробочку расплавленных трюфелей. Очень вкусных, кстати :-)))))!!

Вот такие дела !!!!!!! Маткульт- и физкульт-привет!!!!!
Огранизаторам - СПАСИБООООООООО!!!!!!!
хуй

MOSCOW WHITE, или БЕЛОЕ БЕЗМОЛВИЕ

MOSCOW WHITE, или БЕЛОЕ БЕЗМОЛВИЕ

White заказывали??? Наплевать, уплочено!!!!!!!
Global Warming велено подождать за дверью!!!!

Год назад, в конце 2019 года, я осуществил одиночный пикет на
лыжах в бесснежном лесу против ``власти западных циклонов'':
https://www.youtube.com/watch?v=LjUwOgF0Wgw

Кажется, бюрократия в тех краях велика, и моё воззвание было
услышано и удовлетворено только спустя год. Но зато КАК!!!!!!

Ниже я расскажу про мой опыт участия в MOSCOW WHITE,
празднике снега и зимы, в 2021 году. Вот тут - результаты:
https://rogaine.ru/results/mw2021

А это - мои собственные:
https://rogaine.ru/results/mw2021/splits_99.html

Прошёл 50 км, плюс до старта несколько и от финиша несколько.

В зачёт вошёл только круг 33 км, зато какой!!! 17 километров
не вошли в зачёт, ибо полкруга не считается по правилам! Ещё
там время круга больше, ибо я разгильдяй не там отметку свою
поставил. На финише вместо старта в какой-то момент :-)))).

Возможно, организаторы это даже учтут, но не суть.

А теперь - мои впечатления.
=====================================================
....Весь день и всю ночь валило и заметало. Температуры были
умеренно пугающими, а вот ветер и его порывы.... В общем, моё
участие в Московском Белом до самого конца было под вопросом
- слишком уж я быстро замерзаю на ветре и морозе, маловато
подкожного жира. Но ``война войной, а обед по расписанию'' -
шило в заднице не было до конца вытащено в прошлую, тоже
очень холодную субботу, и уже добиралось до жизненно важных
органов (девушки, простите!!!). Надо было ехать и вытаскивать!

Ехать, конечно, надо первой электричкой, с которой самый
ранний старт - в 8:15 или около того. Это довольно быстрая
электричка 6:50 от вокзала, 6:59 от Ростокино-Северянина.

Должна быть 7:56 на Радонеже, но припоздала чуток.

Стоя на платформе Северянин, я задумчиво смотрел на
единственного человека с лыжами - вдвоём тропить 20 км
от платформы до центра соревнований как-то не прельщало..

Но в электричке ехало ещё несколько лыжников, всего 6-7
чселовек (потом откуда-то ещё появились человек 5 - так
я и не понял, откуда, но, видимо, из первых вагонов.)

И вот мы тропим до места старта, утопая в снежной мгле.

На старте тоже только-только организаторы разгребают
маленькую полянку, где мы все подписываем какую-то
бумагу (я никогда не вникаю, что подписываю - мне
постоянно что-то подносят на подпись, я подмахиваю
не глядя), берём чип (а как они знали, что я стартую
от Радонежа??? Неужели полный комплект чипов и на
Радонежской точке, и в центре соревнований?) - и вот,
собственно, можно фигачить!!!!!! Хорошо, что варежки
с подогревом взял - а то поход бы закончился ровно на
подписывании этой бумаги, руки можно было бы отрезать!
=================================================
Мой старт вышел примерно в 8:30.

Сразу стало ясно, что первые много километров придётся
тропить - до встречи с первыми ``ласточками'' от центра
соревнований, выбравшими этот круг и это направление.

Но тропил не я, а те шестеро-семеро впереди :-))).

Я уныло плёлся сзади - у меня всегда первые 2-3 часа идут
просто на раскатку, скорость минимальна. Но, когда я понял,
что прошёл 5 километров за 1 час 15 минут, я серьёзно стал
менять план (блин, и это сзади всё-таки по лыжне!).

Круг 33, и на автобус 18:24 от Васьково?
Круг 15, и назад в Радонеж? Пока я не решил.

Исходный план ``круг 33, и назад в Радонеж'' уже на тот
момент видился утопией. Короче, постепенно разгоняясь,
я довёл среднюю скорость на участке Радонеж - Центр до
5 километров в час, оказавшись там около 12-ти часов дня.
=================================================
И вот тут меня ждал ``сюрприз'': ни компота, ни геркулеса
ещё не было завезено! Машины торчали в снегах, команда
костра созванивалась с Лёхой Скрипко по телефону и т.д.

Часть народу совершило ошибку: не стали ждать еды и даже
питья, положившись на свои жалкие холодные пайки и термосы.

Но я-то твёрдо понимал: в такую погоду только монстры типа
Волковых способны идти без горячей подпитки, остальные же
сдохнут под ветром от голода. ``Птицы дохнут не от холода, а
от голода'' - об этом надо помнить всегда!

И я стал ждать геркулеса (компот уже приехал, и я его пил).

Объяснил костровым, что я сюда приехал жрать (кстати, это
важно - не собирать дома еду в путь, а ехать на уже готовые
завтрак и обед, ставшие обедом и ужином), так что никуда
не побегу, пока не дождусь геркулеса.

Ещё был стратегический момент: без большого круга нельзя
вылезти за 48 километров, даже вернувшись в Радонеж. То
есть за исключением отморозков-бегунов (в самом крутом
смысле слова - но это единицы, я потом на поле видел след
бегуна, провалившегося по грудь в пухляк!!!!), ни один из тех,
кто не осилит эти 33 км на север (кто-то должен его тропить!),
не попадёт ни в какие верхние места. На места мне насрать
(ой, пардон!!!), но тем не менее из чувства завершённости
мне хотелось этот круг одолеть.
=================================================
Окончательное решение я принял, поев геркулеса. Кстати,
там сперва не было ложек, и я залил его компотом - и потом
размешал какой-то хворостинкой, попавшейся под ноги.

Странно, что никто не воспользовался этим методом - а ведь
жидкая каша, да ещё приправленная компотом, гораздо лучше
усваивается (если не вырвет из-за ложного, имплантированного
обществом чувства эстетики и приличий)!

В общем, стартанув около 13:00, я побежал большой круг.

Сперва бежалось просто отменно - геркулес работал вовсю,
и средняя на первых 5 км была 8 км/час (!!!! что почти никогда
не бывает, ведь вокруг мороз и мои лыжи с насечками!). Потом
я стал обгонять одного за другим ушедших на этот круг, и блин,
лыжня становилась всё более непроработанной. Было ясно, что
так и до тропёжки может дойти, что и произошло в конце концов
- умотавшиеся на 15 километрах тропления Слава (я не попутал
имя?) и Гриша Орлов уже показались впереди, на целине.

Как часто снятся нам тольько белые сны -
Все иные оттенки снега замели.
Мы ослепнем в момент от такой белизны,
Но прозреем от тонкой полоски земли!

Высоцкий играл у меня в голове на занесённых пургой полях,
а сильный ветер при -15 добавлял красок ощущениям. Сколько
раз мы путались в том, куда надо направляться! Варежки уже
совсем не грели, руки стали замерзать, близился закат, хотелось
и пить, и есть. Жалкие полутёплые остатки в термосе лишь чуток
отсрочили бесславные последние 6 километров, и лишь чудом
припасённые 4 дольки шоколада вообще помогли доползти до
центра соревнований. Время круга 6 часов 20 минут !!!!!
=================================================
...Потом подумал, что можно было с 12:00 до 14:00 пробежать
круг 15 км, обильно поесть геркулес и двинуть на протропленный
большой круг; но всё равно было неочевидно, что я бы успел
уложиться - слишком уж было вчера холодно. Думаю, что из
вчерашнего дня я выжал максимум для себя - 50 км маршрут,
плюс подъезды туда-сюда. Шило временно оставило сей дом.

Алексей Савватеев
по горячим следам,
14.02.2021
хуй

САВВАТЕЕВ НА РЕМОНТЕ :-)))

Крым, Калуга, Саратов, Самара, Тюмень,
Новосибирск, Владивосток, Арсеньев, Камчатка
- вот такая география адресатов рассылки книги
"Математика для гуманитариев" в этот заход :-))!
Мощь и размах огромной страны налицо :-))!!!!
=============================
Из грустного. Повинуясь мнению коллег, совершенно
прекращаю материться здесь - конечно, если такое
вообще возможно - до конца ректорских полномочий.

Вот такие пироги. История продолжения пока не имеет,
но абсолютно все в УДП просят меня завязать с матом.

Ну и до кучи: полный завал по всем фронтам, так что не
ждите ответа ни на какие вопросы, заданные в каментах -
ни в ЖЖ, ни здесь, ни на каналах. А канал "без границ",
видимо, и вовсе будет теперь ждать апреля 2020 года.

Разве что-то совсем уж нейтральное туда попадёт.

И письма не пишите длинные - сейчас не успеваю
их просматривать даже. И по городам приглашений
пока больше не принимаю. Савватеев на ремонте :-))
хуй

ЗАПИСКИ ВЕЧНОГО ПРЕДПОСЛЕДНЕГО

Скоростной забег на пик Черского, 22.08.2015

ПРОЛОГ

Долго же я к этому шёл. Несколько лет назад мой друг Денис спросил,
не занимаюсь ли я скайраннингом. Конечно, именно этим я всю жизнь
и занимался - скоростным (с моей точки зрения) восхождением в горы.

Однако когда что-то становится профессиональным видом спорта, тут
уже мы, любители, отходим на второй план. Когда я иду на пик Любви,
что у меня занимает чуть более двух часов или в районе двух часов, то
я с огромной скоростью обхожу основную массу поднимающегося народа
(а также, за редким исключением, всех своих друзей). Однако надо ясно
осознавать следующее: у профессионала этот путь занимает 1 (один) час.

Это недоступно пониманию человека, который в теме (и ничего не скажет
тем, кто никогда сам никуда не поднимался). Скайраннеры просто бегут в
гору - берут и бегут, ну может чуток медленнее, чем по равнине! Конечно,
здесь и тренировки, и специфическое питание, и отбор наиболее быстрых.

Всё играет роль. А результат - как и всегда в таких случаях - налицо:
ни один любитель рядом не стоял ни с одним профессионалом.
Collapse )

ВСЁ ВЕРНО - ТОЛЬКО ЭТО НЕ ПРО МАМУ, А ПРО ПАПУ !!!!

Мама дома?
Мамы нет.
Мама вышла.
В интернет.

Мама ищет
В интернете,
Как дела
На белом свете.

Кофе пьет,
Глазами
Водит -
Что там в мире
Происходит?

Мама, я тебе
Скажу!
В мире
Я происхожу!

(Маша Рупасова, а мне прислал Эдик Л.)

НОСТАЛЬГИЯ ПО МУЗЫКЕ ДЕТСТВА

заставила меня поискать, найти и вновь прослушать:
http://www.youtube.com/watch?v=m2Nf3X3FlGk
Это гениально. Номер один, наряду с "Владимирская Русь"
от Чёрный Кофе примерно того же времени. В те годы я
только что поступил в школу 57, мы с Сашкой Тонисом
фанатели под Accept, Арию, Чёрный Кофе. Недавно
нашёл свежее творение Удо Дикшнайдера, рекомендую:
http://www.youtube.com/watch?v=i-QQYxryAqM
хуй

Празднование моего дня рождения !

Дорогие друзья !

Вы все (без исключения), а также все ваши друзья,
знакомые, знакомые знакомых и т.д. приглашаетесь
на празднование моего дня рождения! Сам день
рождения уже давно прошёл - 13 декабря, но
празднование по разным причинам откладывалось.

Итак, подробности ниже (мы едем со школьниками,
22 декабря, и часть школьников ночует - поэтому
в этот вечер безалкогольно; также мы остаёмся на
вторую ночь, и там можно будет что-нибудь выпить):

Collapse )