Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

хуй

НАША БОРЬБА - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФРОНТ!

МЁРТВОЕ И ЖИВОЕ

Есть тема, под которой подпишутся все поголовно из тех, ``кто в теме''.

Независимо от пола, возраста, вероисповедания и даже политических
взглядов. И эту тему я затрону здесь в первый день Великого Поста!

Поехали.

ЭПИГРАФ ПЕРВЫЙ. Из ветки обсуждений в интернете.

``Где-то 33 год н.э.
Иерусалим.
- А зачем это мужика с крестом на Голгофу ведут?
- Говорят, занимался просветительской деятельностью без разрешения властей.
- Лектор, что ли?
- Типа того.''

ЭПИГРАФ ВТОРОЙ. ``Овцы и Собаки''

В каком-то стаде у Овец,
Чтоб Волки не могли их более тревожить,
Положено число собак умножить.
Что ж? Развелось их столько наконец,
Что Овцы от Волков, то правда, уцелели,
Но и Собакам надо ж есть:
Сперва с Овечек сняли шерсть,
А там, по жеребью, с них шкурки полетели,
А там осталося всего Овец пять-шесть,
И тех Собаки съели.

(И.Крылов)

Закон о просветительстве принят во втором чтении:
https://yandex.ru/turbo/tass.ru/s/obschestvo/10860407

Нововведения в Закон о просвещении обсуждаются вот здесь
(всё начинается с моего обращения): https://youtu.be/3mzRlAKoWNA
- после чего выступают тётки из регулирующих и прочих органов.

Как мерзко слушать это враньё. "Как бы нам облегчить
занятия просветительством" - да отстаньте от нас, и нам
проще всего будет просвещением заниматься! Так ведь?

Троицкий вариант тоже высказался: https://trv-science.ru/2021/01/declaration/

А вот - петиция Сергея Попова против нового закона:
https://www.change.org/p/%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B4%D1%83%D0%BC%D0%B0-%D1%80%D1%84-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%BA-%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-1e6d7a97-a61a-49b9-a7a7-80da49172ccf

Впрочем, заявление просветителей, что никто из подписавших не будет
получать лицензию, я не подписал - ибо не хочу врать. Естественно, буду -
детки важнее, образование в России без меня попросту гикнется :-)))))!
====================================
.......Мне году в 2005-м снился страшный сон.

Что мы ведём кружок в ``подлпольной 57-й'', и врывается в подвал ОМОН,
всех кладёт на пол лицом вниз, и шьют статью «занимались математикой».

Потом река пошла вспять. Однако сейчас, возможно, будет снова откат.

Что наша жизнь? Борьба! :-))))

Я высказался ещё на Выборе Народа и на ПРИСПе по заданному вопросу:
http://vybor-naroda.org/vn_exclusive/187843-obrazovanie-bez-prosvetitelstva.html
http://www.prisp.ru/opinion/6989-savvateev-zakon-prosvetitelskoi-deyatelnosti-2601

P.S. Читаю про времена Эйлера. С каким радением его перетаскивали вновь
в Россию!!! Как заботились за ним. Понимали, что строят будущее Родины!

Нам бы переманить так же Питера Шольце, Теренса Тао и всех других!!!

Вместо этого идёт идиотская игра в войнушку, в которой обе стороны -
полностью чужды России и её народу. Да и визу российскую хрен получишь.

А у министров дети и внуки во всяких "англиях". Забавно наблюдать,
как оппозиционер Навальный, западофил, отправляется в тюрьму из-за
того, что помешал тут западофилам из успешно присевших во власть.

Смешно и грустно.
хуй

ПОГОВОРИМ О ВАШИХ МЕТОДАХ, ФАНДОР!

Кто всё же врёт, Навальный или городской портал Новгорода?
https://news.novgorod.ru/news/aleksey-navalnyy-o-situacii-v-okulovke-eto-luchshiy-reyd-alyansa-vrachey-iz-tekh-chto-ya-poka-videl--169259.html

"Отметим, что опубликованный на канале «Навальный LIVE»
шестиминутный видеоролик, не отражает полностью картину
происходящего в Окуловке, а некоторые фразы были вырваны
из контекста. Так, фраза женщины в адрес Антонины Саволюк
«Вы несёте такой бред» вставлена после её ответа о том,
что майские указы президента выполняются. Хотя на самом
деле она была взята из диалога о работе стационарного и
амбулаторного лечения, который в это видео не вошёл."

ОКУЛОВКА, МОИМИ ГЛАЗАМИ

...Я только что оттуда. О проблеме машин скорой помощи
местные не знают ничего. Скорая приезжает - по меркам
известных мне других провинциальных городов, быстро.

Конечно, всем бы хотелось, чтобы машина была в каждой
точке страны, но понятно, что тут есть разные соображения.

Может быть, конечно, движуха Навального как раз и решила
эту проблему - но местные и движухи этой не помнят. ХЗ.
=================================================
....про предыдущую запись. Вижу интересные моменты в каментах,
вижу, как же я был прав в общей оценке ситуации :-))). Хочется,
во-первых, ответить Саше Шеню - аналогия иная, чем ты написал,
и во-вторых, пояснить, что "Я свою сестрёнку Лиду" относится не
ко мне и нашей власти :-))), а к власти и оппозиционерам, если
кто-то этого не понял. Аналогия же вот какая:

Угрюмый дядька умудрился закрыть в загоне бессмертную бешеную
собаку (т.е. людей, жаждущих крови в России). Запер грубо, при
помощи статьи Э. и истерии вокруг неё. Многие пострадали, но
факт есть факт: всякая ...фобия - под замком у нас сейчас.

Вместо того, чтобы ему сказать спасибо, его нервируют разговорами
о том, что позиция "охраняющий бешеную собаку" у нас выборная.

Ему собаку охранять, а они его дёргают! Вот он им тумаки и
нараздавал, сгоряча. Может, сейчас остынет и раскается. Вам
бы всем теперь тоже раскаяться, по такому случаю. Собаку эту
ведь нельзя выпускать ни за что. Теперь более понятно?
хуй

ЧАО-КАКАО !!!!

Я в лесах! В Берендеевых Полянах (, нах!) !!!
Не терять!!! В интернет там не вхожу, бо он
дико медленный, как правило (меня начинает
раздирать животная ненависть к человечеству,
когда письмо открывается минуту, а писем 300)!
:-)))))) Обнимаю всех !!!
хуй

САША АБАЕВ И МИША РОЙТБЕРГ

Я в течение двух дней потерял двух друзей.

15 августа ушёл из жизни совсем молодой иркутский турист,
с которым мы прошли огонь и воду, вместе попадали ночью
в окружение стаи волков, встречали медведей, ломились
в 28-градусный мороз через бурелом Ольхинского Плато,
прорываясь к зимовью.....

Кроме того, два раз мы с Саней ходили в длительный поход -
в 2012 году со Шварцем и московскими друзьями по Тыве, а
в 2013 году - втроём с ним и моей женой Мариной по дикому
Хамар-Дабану (пик Нефтехимиков и вокруг, со спуском к
Соболиным Озёрам).
.............
Я до сих пор не понимаю, что произошло. 18 июля он подошёл
повстречаться с нами, когда мы уезжали из Иркутска в Большие
Коты. Саша сказал, что наконец собрался на Памир (он очень
давно об этом мечтал). Мы обнялись на прощание.

Оказывается, это было прощанием навсегда. 7 августа позвонил
его брат Рома и сказал, что Саня в очень тяжёлом состоянии
находится в больнице в Душанбе.

Его эвакуировали из похода на вертолёте (причину пока не знаю,
надо поговорить с кем-то в его группе). У него было двустороннее
воспаление лёгких, а потом отёк мозга, который очень быстро
прогрессировал. Сашу прооперировали, после чего было
взаимодействие с московскими врачами (может быть, они
даже прилетели туда - мобильная бригада). Но спасти
не удалось - 15 августа Саши не стало.
..............
А на следующий день, 16 августа, умер Михаил Абрамович Ройтберг.

В Израиле, тоже в больнице, при операции. Миша ездил на первый
слёт МАСЭП, мы с ним общались и раньше - а однажды я к нему
ездил на школу в Пущино (помню, нам не хватило коньяка,
пришлось добавлять..... я тогда ещё пил).

Пусть земля будет вам пухом, друзья! Вечная вам память!
хуй

ПОЛУШКИНО - ХОЛЩЕВИКИ

Вчера тряхнул стариной, прошёлся за 60 км (может,
и больше - не считал :-))). Стартанул в 8:45 или
около того от Полушкино, прошёл через место турслёта
водного клуба МГУ (ностальгически вспомнив при этом,
как мы со Шварцем туда от Можайска пришли на байде
и я после этого капитально и весело нажрался :-))),
затем лесами - полями полубегом на озеро Глубокое
(ровно 4 часа, там был обед и купание).

Ну, и стандартным уже образом после этого, чередуя
деревни и глубокие леса с кабанами, вышел на Холщи
(в последнюю минуту бегом успев на электричку 20:27).

Из интересного:

1. В лесу дохрена снега !! Того самого, выпавшего
10-11-12 мая. Не представляю, сколько было 11 мая,
наверное, можно было НАТУРАЛЬНО прокатиться на лыжах!!
Сейчас уже дотаивает, но в глубоком лесу пятна снега
утром перемежались с пятнами земли в пропорции 1:2.

2. Спугнул двух кабанов и одну лисицу (!!) - если
кабаны мелькнули вдали, то лисица со сказочно длинным
хвостом пролетела буквально в двадцати метрах от меня!

3. Несмотря на знание мест вокруг озера Чаек, всё же
умудрился как-то там заблудиться ближе к вечеру!!!!!
Я всегда знал, что там живёт старичок-лесовичок, он
меня всегда спутывает с пути :-))))!
хуй

ДЕЛЬФИН БУДЕТ ЖИТЬ. А Я УМРУ

Уэльс двинет дальше, а Россия поедет домой.

Сколько я ни давал себе зарок не интересоваться футболом
на уровне сборных до первого выхода из группы, никак не
получается - всё-таки патриотизм, он накладывает на нас
неснимаемые ограничения :-))).

Очередные мучения с увечьями ("учение с увлечением") под
названием "Чемпионат Европы/мира" закончились для наших
ребят бесславным провалом. Нет в нашей северной стране
ни профессионального футбола, ни ярких футболистов.

А те двое-трое, которые есть, травмированы.

Лет 12 назад я после 2004 года, когда все говорили, что
мол нас плохо судят, сказал: Никогда мы ничего не займём,
покуда Россия расчленена на куски". Хорошо, было ровно
одно исключение - чемпионат Европы 2008. Но исключения
лишь подтверждают правила. Сейчас никаких разговоров о
судействе нет. Неделю назад я говорил, что все эти там
условные дисквалификации - ерунда и чушь, и угроза для
сборной лишь в том, что она не сможет победить.

Я был прав.

У меня есть спор с руководителем гуманитарного отделения
нашей магистратуры - Алексей Игоревич полагает, что сперва
надо улучшать институты и обстановку в России, а уже потом
ставить на повестку дня вопрос воссоединения с территориями.

Нет! Сперва надо собирать земли, и тогда качество интеллекта
элиты объединённой страны повысится, да и энтузиазм тоже.

Телега хромает, ибо колёса не все на месте.

Когда (я всё равно верю, что это произойдёт рано или поздно)
Россия объединится с соседями, в частности, с Украиной, наша
сборная улучшится ровно вдвое: в данный момент сборные наши
примерно одинаковы, по 3-4 играющих в каждой. Будет уже 8.
Уэльсу со счётом 3:0 не проиграем. Если же ещё и остальные
республики вернутся, будет снова внушительный состав, как в
былые советские времена. "Жить в эту пору прекрасную" нам
ли посчастливится, или уже только нашим деткам?......
хуй

БОЛЬШИЕ КОТЫ, ПРОЩАНИЕ ДО ВЕСНЫ

Вчера-позавчера мы прощались с нашим любимым
местом на Байкале. Поехали туда с одной ночёвкой,
возвращались самым последним рейсом пароходства.

Стоял я на берегу в холодную, пронзительную погоду.
И думал: "Как же в такой холод купаться? Зимой в
- 20 легче ведь!" И даже стихотворение сочинил:

- "Не купайся!", повторяли волны шёпотом:
"Жопа там! Жопа там!"

Но на следующий день погода разъяснилась, и я на
последок всё-таки занырнул :-))).

Специально для Лёхи Захарова: неделю назад прямо
в Большие Коты приходил медведь (даже не один!).
Об этом часто говорят "отдельные люди", но в данном
случае неопровержимо - видели многие, да ещё он и
следы оставил: взобрался в ограду магазина, разорил
мусор и насрал огромную кучу. В тот же вечер сын
нашей хозяйки возвращался ночью, прибегает и говорит:
"Мам, я чёрта видел! Живого!!" Потом сравнили время
и поняли - он в темноте принял медведя за чёрта.

Непонятно, что лучше :-))). А к другому местному
медведь ломился прямо в барак! Тот по мобильному
вызвал людей с ружьями, те отогнали. Пожары - и
мишки не наелись. Одного пристрелили, говорят -
жира нет, пиздец, в феврале шатуны будут.

Вот такие дела! А у нас, похоже, новый губернатор :-))).
Но об этом я отдельно напишу, когда подтвердится.

ПРИВЕТ, ЦИВИЛИЗАЦИЯ !

Мы вернулись из Больших Котов. Впечатления совершенно
сюрреалистические - деревня, магазин, даже музей есть
(правда, работает через пень колоду, но мы попали).
А машин - нет! В час проезжает одна раздолбанная, и все
дела. Почему? А потому что связи с материком не существует!
Пойди возьми этот перевал :-))))) ! Зимой по льду можно,
но потом до лета машину надо будет там держать. Те машины,
что есть, видимо, так и попали когда-то в деревню.

Кстати, раньше я полагал, что Мышкин - рекордсмен
мира по числу музеев на одного человека. Но Коты,
без сомнения, круче - один музей на 47 жителей!

А где расположен абсолютный рекорд? Кто знает?

Из смешного: пока я раздевался, чтобы прыгнуть с
пирса в Байкал, чайка залетела с тыла и прицельно
обосрала меня, с ног до головы! Я сразу её записал
в либерал-русофобы. Это, конечно, спланированная
акция устрашения консерваторов, часть системы
международных санкций. Отныне буду называть
этих птиц: "чайка - пизды получай-ка!"

Тут вопрос в голову пришёл. Есть ли на планете,
кроме осколков нашей Империи, ещё территории,
большинство населения которых хочет не просто
отделиться от объемлющей страны, а именно
присоединиться к какой-то другой, большей по
размеру? Что скажут политологи?

И как "международное право" предписывает в таких
случаях поступать? Ничего не менять, и пускай люди
терпят? И существует ли оно вообще, это "право"?

(no subject)

МАРАФОН "ДВЕНАДЦАТЬ СКАЛ ОЛХИНСКОГО ПЛАТО"

Вчера мы с Сашей Абаевым совершили проход за один день через все (ну, или все
основные 12) именные скальники Олхинского Плато. Для особо ленивых читателей
сперва приведу голую статистику: названия скальников и время прихода к ним.

Старт с Федеральной трассы 8:15
Фараон 8:35
Ворона 10:30
Шахтай 11:30
Белая Церковь (плавники) 12:35
Начало обеда на Каймарустае 13:40
Сибиряк 17:00
Идол 17:17
Черепаха 17:30
Старуха 18:24
Крепость (радиально) 18:37
Медвежата 19:20
Зеркала 19:37
Витязь 20:20
Финиш на станции Орлёнок 21:15

Прошли 54 км за 10:14 чистого ходового времени, средняя скорость 5.3 км/час,
суммарное время остановок (обед + залезание на первые 4 скальника, потом
пошёл дождь и залезать на скалы стало опасно, да и время поджимало) 2:46.

Суммарный подъём 1516 метров, спуск в районе 1632 (старт выше финиша :-)).

Теперь расскажу слегка более подробно о впечателниях и воспоминаниях со
вчерашнего дня. Девушкам читать не рекомандуется: пока мой ЖЖ не набрал
1000 пользователей, он не считается средством массовой информации. Думаю,
намёк понят - вас кое-где ждёт мат и описание неприличных сцен !
Collapse )

УКРАИНА: СВОБОДНЫЙ ВЫБОР СВОБОДНЫХ ЛЮДЕЙ?

http://varjag-2007.livejournal.com/5675591.html

Вопросы и замечания.

1. Есть ли сомнения в подлинности этого разговора?
Возможна ли подделка со стороны "кровавой гэбни"?

(Пункты 2-5 в предположении, что подделкой тут и не пахнет.
Если верите в то, что это подделка, то переходите сразу к пункту 6.)

2. Двоемыслие. Как можно, зная это, продолжать настаивать на независимой
политике Украины, борьбе против русского гнёта и влияния Путина и т.п.?

3. Комментарии переводчика мне не всегда кажутся удачными, но сам
текст перевода просто умиляет. Так и переносишься на 30 лет назад !

4. Существуют ли после этого такие, кто на голубом глазу утверждает,
будто противостояние "Россия - Запад" завершено, и я лаю в своём
ЖЖ на давным-давно упавшую стену?

5. Вообще, какие теперь, после обнародования этого разговора,
идеи по Украине - её судьбе, наших действиях и т.д.?
=========================
6. Когда я был на Школе Райгородского, мама одного моего друга
рассказала историю про "бельгийский зоопарк" (оказался датским).

Наверное, Саша Шень прав, что чем искать в чужих глазах брёвна, лучше
уж из своих вытаскивать соринки. Но уж больно страшно всё это выглядит -
в особенности даже не сам факт, а то, что для датчан, ещё 70 лет назад
спасавших евреев от Гитлера, это нынче вроде как в норме вещей.

Пожалуй, Россия сегодня - не просто альтернативная модель социума.

Россия, русская цивилизация - возможно, ЕДИНСТВЕННАЯ на планете
работающая модель человеческого общежития. И Украина пытается
убежать от нашего (пускай и несовершенного) коммунального жития
в европейский зоопарк. В котором главное развлечение - "на глазах
у детей съесть коня" (с) Лаэртский.

7. (Оффтоп) До слёз жалко девочку из Екатеринбурга, Юлю Липницкую.
Посмотрел в интернете на её вчерашнюю неудачу, и переживаю больше,
чем за хоккей. Тем более, что, как говорят в комментах профессионалы,
с характеристикой хоккея я сгустил краски.

8. (Совсем оффтоп) И бомжи бывают героями !
http://www.pravmir.ru/provodit-v-poslednij-put-geroya-v-yuzhno-saxalinske-prishli-ego-druzya-bezdomnye/?fb_action_ids=10201375463529374&fb_action_types=og.likes&fb_source=other_multiline&action_object_map=%7b%2210201375463529374%22%3A255851824592347%7d&action_type_map=%7b%2210201375463529374%22%3A%22og.likes%22%7d&action_ref_map=[]