Category: игры

Category was added automatically. Read all entries about "игры".

хуй

ДВА АФИГЕННЫХ КОЛЛАБА !!!

Кажется, наконец-то получилось предельно чётко разложить по полочкам
все интеллектуальные и когнитивные ошибки просветителей-атеистов.
Впервые!!!! Это произошло на малоизвестном канале "Теоэстетика",
в интервью человеку, по глубине и содержательности превосходящему
почти всех моих предыдущих собеседников в СМИ:
https://youtu.be/rtu0KY4-qJg

А ещё у нас вышел супер-увлекательный коллаб с Андреем Павликовым,
он же Математик МГУ, он же Хитман, играющий в шахматы на высочайшем
уровне и дающий мне первый урок (а я когда-то чуток играл, но всё
забыл :-)))! Вот тут: https://youtu.be/wnye0xe1xxw

Будет время на праздниках - приглашаю всё просмотреть,
показать друзьям, репостить и т.д. и т.п. Ура!!!!!
хуй

ОТКРЫВАЕМ КАРТЫ !!! (КРЫМ + СИРИЯ)

Друзья !!!!!!

Короче, до 23-го октября не ищите :-)))).

Через час выезжам, воссоединяемся в ДМД, и в
восьмером (я, Марина, обе наши мамы, а также
Мишенька, Галочка, Светочка и Юрочка) летим в
Гурзуф !!! Старшие на пару дней, мы - до 23.10.

Постараюсь сделать общую фотку :-)))))) !

PS Про Сирию. Это же покер. Я не понимаю, как можно
настолько не понимать. И ведь не понимают и балуются
всяческим сверением данных и официальных сообщений
отнюдь не глупые люди - в том числе мои самые близкие
друзья, как патриоты, так и либералы.

Мне очевидно, что:

1. Практически ничего из реально происходящего на
местности мы никогда не узнаем (у меня там нет ни
одного личного адресата, а у вас? Это вам не Киев!);

2. Все СМИ - наши, американские и т.п. просто
играют в покер. В этой игре принято блефовать.
Сообщения в СМИ не имеют отношения к реальности;

3. Цель - повлиять на умонастроения людей. Великий
Удо Дикшнайдер из Accept давно это понял (песня "TV
WARS" из альбома Russian Roulette), ещё в 1986 году;

4. Невозможно дилетанту оценить риски входа в Сирию
и, наоборот, невхода в Сирию и будущего ИГИЛа. Итого,
каждый сам для себя решает, доверять ли нашей власти
или, напротив, не доверять в этом вопросе.

5. Я доверяю: вряд ли без веских оснований Путин
начал бы военную кампанию хуй знает где. Наверное,
к тому были причины. Из Кремля виднее.

Вот, собственно, и всё. Я занимаюсь популяризацией
науки, а не гаданием на сирийской кофейной гуще -
вы уж меня простите. Обнимаю, до новых встреч !!!