Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

хуй

ПАНЧИН И ИПАТОВ - БЛИЗНЕЦЫ-БРАТЬЯ

Панчин: не видит Бога в упор, публикует омерзительные и ни на чём не
основанные инсинуации про то, как передаётся ``религиозный вирус''.

Ипатов: не видит Бога в человеке с серьгой, в рок-музыканте, судит
о других людях по их внешнему виду, отказывает им в своём хлебе.

Между тем Бог любит и Панчина, и Ипатова. Панчин на том свете вдруг
обнаружит, что его душа бессмертна - и срочно озаботится попаданием
этой самой души куда следует (вряд ли перед дверями рая и ада будет
продолжать вопить, подобно Фоме из сказки Михалкова, что их нет :-))).

Ипатов вдруг увидит, что в вожделенном раю сидят здоровенные дядьки
с гитарами и серьгами, и даже некоторые из них в течение всей жизни
были мучимы гомосексуальной страстью, от чего страдали и каялись.

А вот на земле нам всем приходится мириться с наличием и Панчиных,
и Ипатовых - потому что свобода слова и совести, сэр. Так и живём.

Да и, в общем-то, ничего страшного: Господь Бог путём эволюцинонных
экспериментов выводит всё более и более свободных людей, чтобы Ему
было с кем в раю пообщаться. Без подобных экземпляров Русская Земля
выглядела бы более блёкло. Пускай же продолжают каждый из них нести
свою ахинею - один про пидорский вид, другой про религиозные вирусы!
хуй

МОСКОВСКИЙ МАРАФОН 22 СЕНТЯБРЯ!

ДРУЗЬЯ!!! Пистолет куплен. Надо стреляться:
https://cloud.mail.ru/public/2GvE/4kGVn4wdE

ЗАВТРА НА БАЙКАЛ-ЛАЙВ: а пока несколько ссылочек:

2. Локомотив скоро стартует в Лиге Чемпионов.
Математика в помощь Юрию Павловичу:
https://cloud.mail.ru/public/NEw7/4A7o3WsHx

3. Растеряев, ``Насечка'':
https://www.youtube.com/watch?v=q_vXcItRzQo
Пророк нашего времени с ещё одно душераздирающей песней..

4. Алексей Стаценко написал кучу текстов по мотивам
моих лекций, правда, с разными опечатками и неверной
пунктуацией, но ``не стреляем в пианиста''!!!!!! Вот:

4а. Алкоголь:
https://habr.com/ru/post/464595/

4б. Марьяжи
https://habr.com/ru/post/463391/

4в. Нобелевская премия Жана Тироля за анализ
несовершенных рынков (2014) и коллективную репутацию
https://habr.com/ru/post/459122/

4г. Как бороться с коррупцией при помощи математики
(Нобелевская премия по экономике за 2016 год)
https://habr.com/ru/post/462475/

4д. Модели интернета и социальных сетей
https://habr.com/ru/post/458454/

Enjoy :-)))! Хороших выходных всем!!!!!
хуй

ПЕСНИ И ФОТОГРАФИИ !!!!

Я освоил облако мэйл ру !!!!!!!

Воронеж, Научная Рота была у меня на лекции!
https://cloud.mail.ru/public/3wg4/57CFusRzy

Северная и Южная Осетия, разные фотографии:
https://cloud.mail.ru/public/5PX2/6gdPp9Xaa

Скоро пропощу подробный отчёт о путешествии!!!

А тут - мне захотелось попеть :-))))):

``Матросы'' А.Вертинского:
https://youtu.be/SHAbHwq3RJo

``Суоми-красавица'' Братьев Покрассов:
https://youtu.be/go5UDVPe5bk

Подписывайтесь на этот канал
"Савватеев без границ"!!!!!
хуй

100 КИЛОМЕТРОВ ЗА ОДИН ДЕНЬ - 2019

Дорогие друзья !!

Дмитриевская Сотня 17.02 состоялась, и я прошёл её от начала до конца!
Как всегда, набросал краткий отчёт-очерк со своими впечатлениями, ловите!

Согласно правилам Сотни, стартовать можно на любой из утренних электричек,
поэтому народ естественно группируется согласно собственным представлениям
о скорости своего движения: неторопливые участники стартуют на 5:33 от
Москвы (в Поварово она 6:46), средние по скорости - на одной из следующих
нескольких электричек, начиная с 6:33 и заканчивая 7:03, быстрые - на 7:35.

(Есть ещё самые отпетые "хулиганы" - Антон Нестеров и Олег Волков, которые
стратуют ещё через час, хотя это уже запрещается правилами гонки. Для них
эти 100 километров - лёгкая прогулка! :-))))

Я же поступил хитрее. Сел на скоростную ласточку Москва - Тверь в 6:58,
и на Крюково перескочил в ту, которая стартовала из Москвы в 6:33. Выиграл
25 минут таким путём!

Итого я стартовал в 7:46 с Поварово, вместе со ``среднескоростными''
участниками.

7:46 уже светло (кстати, подспудно отметил такой математический прикол:
участникам супербыстрым и участникам супермедленным не так важно, когда
стартовать, лишь бы для первых они не застали тёмного времени суток, а
для вторых - использовали весь световой день; тем же, кто ходит быстро,
но не очень, надо стартовать с первым лучом солнца, грубо говоря, чтобы
весь световой день был их, а если повезёт, то финиш был в сумерках.

Я не успеваю до сумерек, но стартовать ещё на час раньше означало бы
потерять больше часа сна, с учётом моего ``манёвра''. Этого я не хотел!).

ЭТОТ АБЗАЦ ЛУЧШЕ ПРОПУСТИТЬ ЛЮДЯМ ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНЫМ, И ДЕВУШКАМ!!!
Уже через 2 километра пути случился очень весёлый казус: кто-то из
участников смачно, целиком проехался по свежей куче, оставив аппетитный
коричневый след на снегу. Я тут же придумал, что гавно - это новый вид
лыжной мази, против отдачи, но додумать мысль так и не смог, ибо в голове
заиграл Летов со своим ``босой ногой раздавить гавно'' (из песни ``Мы
в глубокой жопе''), да так и играл потом всю гонку :-))!
КОНЕЦ ПАНКОВСКОЙ ЧАСТИ ОТЧЁТА

С самого начала передо мной стояла задача - соревноваться с Сашей
Бахваловым, ибо я придумал ``параолимпийский зачёт среди докторов наук'',
а в нём, как в финале ЧМ по бэнди (хоккею с мячом), уже несколько лет
ровно два фаворита: я и Саша. (Если кто не в курсе, то в финале ЧМ по
бэнди всегда играют Швеция и Россия, в половине случаев побеждаем мы,
в половине - шведы. Так и тут, третий год идёт чередование!)

В общем, у Саши отчаянно отдавало назад, поэтому уже на первом этапе я
понял, что мои шансы в этот день будут повыше. Погода околонуля, мои лыжи
Atomic Zero (колодка из ворсистого материала, никогда не проскальзывающая
назад!) верно служили мне весь день - и при переходе через ноль вверх, и
назад вниз. Шёл буквально минута в минуту по графику прошлого года - и в
результате прошёл примерно за 11:30 зачётный участок в 92 километра.

На петле на полях был ураганный ветер, то в лицо, то в спину. Веселее,
но и опаснее - когда он в спину. Вроде бы, кто-то даже лыжи сломал,
упав на огромной скорости.

Третий участок подготовил сюрприз - в самом конце, когда стемнело,
зарядила метель, мгновенно засыпавшая лыжню, особенно в полях.
Но это было уже на последних трёх километрах.

В общем, финишировал я около 19:10, если мне не изменяет память.

А потом мы даже успели попеть на гитаре - с Сашкой Тонисом, с которым
не пели 100 лет как, и с другими участниками!!! После этого пришёл Саша
Бахвалов. А остальные участники ``параолимпийского докторского зачёта''
ещё шли, борясь с вьюгой и усталостью.

Двое из них (Саша Гутерман и ещё один математик, мне по имени не
знакомый) оставили машину на станции Поварово в 5:30 утра, и твёрдо
собирались пройти весь маршрут, пусть и очень медленно.

Вадик Вологодский и Миша Финкельберг ехали в моей электричке.

Интересно, как у кого из них сложилась вчера ночью лыжная судьба?

По свежим следам,
Алексей Савватеев
18.02.2019
хуй

ИЩУ ДВА КОМПЬЮТЕРА !!!!

Дорогие друзья!! Вдруг у кого завалялись ненужные, но
работающие компьютеры. У меня старшие детки без компов
сидят, а всё чаще и чаще они нужны для школьных заданий.

Мишка работал на компе, но тот комп сломался. Галочка
вообще никогда не работала ещё, и всё чаще проблемы встают.

Что-то цены на новые компы меня не вдохновляют, особенно
когда нужно целых два сразу. Поможете? (Не обязательно надо
прямо дарить - продать старенький по-дешёвке тоже катит!)

PS Вчера были на Растеряеве в клубе "Red" (Красный Октябрь).

Концерт суперский, но блин.... около часа ждали в очереди для
того, чтобы войти с билетами! Имейте в виду - у них одно на
всех считывающее устройство, проблема вечная. Все концерты
начинаются на час позже. Если что, имейте в виду !!!!!!
(Можно в фейсбук перепостить, если это интересно.)
хуй

ИГОРЬ РАСТЕРЯЕВ МАТЕРЕЕТ

Высоцкий когда-то написал "Протопи ты мне баньку...". Потому
что любой русский пророк должен высказаться на эту тему.

И вот Игорь Растеряев написал столь непривычную для
себя и своего стиля новую песню, "Дождь над Медведицей":
https://www.youtube.com/watch?v=zi-Uxe0mSNU&list=RDzi-Uxe0mSNU

Я говорил и повторяю: Растеряев - это Высоцкий сегодня.

А я ещё одного автора для себя открыл, мне друг-член-корр прислал:
http://rusnext.ru/recent_opinions/1476459971
http://rusnext.ru/recent_opinions/1476344697
Не знаю, соответствует ли это правде - вопросы к зарубежным друзьям.
Но написано весьма убедительно (и то, и это). Что скажете, друзья?
хуй

В МОРОЗ И ЗНОЙ ЮДОЛИ ЗЕМНОЙ....

Позавчера от нас всех ушла Новелла Матвеева.

Когда-то я пел "Развесёлые цыгане по Молдавии гуляли", и очень любил
советскую пластинку, на которую почему-то сумела "просочиться" песня
про Америку. Меня в детстве это, помню, удивляло, и я даже спросил
у мамы - как же так, у нас в школе ругают США, а песню разрешили.

Мама ничего не ответила, а я уже тогда понял, что мир нелинеен :-)).

Ещё меня удивлял её высокий, детский голос - как и всех, впрочем.

Но мою самую любимую песню Новеллы Матвеевой я так и не
разучил. "Старинный бродяга". Может быть, теперь разучу?...

Цаствие Небесное. Пусть земля будет ей пухом.
хуй

ЕЩЁ РАЗ О ГУРИЕВЕ. СТАРЫЕ ПЕСНИ О ГЛАВНОМ

Как сам Сергей, так и Лёха Захаров, Саша Шень и многие
другие меня, наверное, не совсем правильно поняли. Здесь
нет судей и палачей. И обвиняю я Сергея не в том. Вот:
http://savvateev.livejournal.com/201709.html?thread=8980717#t8980717
- там наша прямая беседа с Сергеем, из неё всё ясно.

Любой акт коррупции наделён полным ассортиментом оправданий
своего появления - начиная от "семью кормить" и "бояться
преследования", и кончая "не выдавать своих". Далеко не
всегда ответственное лицо, "крайний", получил хоть какую-то
выгоду. И мы часто коррупционера жалеем. И молодец Гуриев,
что пацанов не сдаёт - иначе бы я с ним не разговаривал.

Просто не надо критиковать власть за то же самое.

Вот я, например, не критикую власть, ибо понимаю, что коррупция
неискоренима, и бороться можно лишь с её вопиющими проявлениями
(стричь у куста коррупции длинные ветви). На сим и заканчиваю.

PS А сам отправляюсь по очень длинному маршруту. Эпизодически
из разных городов буду сюда заглядывать, так что пишите :-))!

НОВАЯ ПЕСНЯ ПРО ХИДДИНКА (футбольно-шуточное)

Хиддинка, Хиддинка!
Пацанов обидели -
Пацаны в большой пизде -
Где же ты, голландец, где?

(По мотивам Рабфака "Новая песня о Сталине")

- и нынче как раз отличный момент, ибо в Голландии Гус не блещет.
Ещё бы, он уже русским стал, назад в Голландию дороги нет :-))))) !

Но, если честно, я на австрийцев не в обиде. У меня там друг
путешествует, и вот посмотрите на то, что он пишет про тамошнее
местное население:
.................................
Lesha, privet!

Ne mogu ne podelit'sa svejimi vpechatleniyami,
posle raygovorov s vencami (stolica Avstrii, v smysle):

1) avstriycy lichno protiv sankciy,
2) Merkel - jandarm Evropy na povodke u Obamy
3) boleut za Putina v ego bor'be za razval EU
4) russkih uvajaut, zapadencev i polyakov v grobu vidali,
5) osvedomleny, chto Krim i Ugo-Vostok UA - russkie esche
so vremen 'tzarya'

Tak chto, kak oni tut gtovoriat: GRUSS GOTT!
..................................
В общем, русские есть везде :-))! Ведь русский - это тот,
кто видит Истину.

Разница лишь в том, что везде, кроме России, истина запрещается.
Её нельзя говорить, проповедовать, печатать в СМИ (степень запрета
различна, однако последний пункт присущ большинству западных стран).

А у нас - пока что можно!
...................................
Дочка нарыла с мамой где-то замечательный советский мультик 1989 года.
"Жили-были дед и баба". Пронзительный. Но пробивает не сразу - смотреть
много раз подряд. Светочка зафанатела, по 5 раз на дню смотрит :-))))
хуй

МОЁ ЛЕТО. Какие песни я пел? Напомните, ладно!

Друзья !! Через 5 минут я убегаю на поезд. Дальнейшие
скитания см. ниже в письме. А пока, напомните мне, какие
песни я когда-либо где-либо пел? Я всё забыл, а скоро
надо будет петь везде - лето ведь настало !

10-17 июня: Мюнхен, Брюссель, Брюгге, Лёвен (наука и т.п.)
17-22 июня: Анапа (там моя семья в каком-то лагере у папы от Плешки)
27.06 - 4.07 Омск (конференция)

Дальше напишу позже, что-то не рассчитал время и уже надо бежать :-)))
Всем удачи, приятного лета и неожиданных встреч !!!!!!!!