Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

хуй

СРОЧНЫЕ НОВОСТИ!!!!

1. ВЫШЛО ТРИ КОЛЛАБА:
1а. Пушной у нас на канале!!!!!
https://www.youtube.com/watch?v=JYVZJrqCLfI
1б. Подкаст ``Мы обречены'':
https://www.youtube.com/watch?v=evQR9eTfvGU
1в. Два Савватеева у Куринного:
https://youtu.be/I9Gcy6K8aJ0
(Два Савватеева Алексея Владимировича !!!!!!)

2. УЖЕ С ПОНЕДЕЛЬНИКА -
вебинары с участием Савватеева!!!!!!!!

Регистрируйтесь как можно скорее:
http://events.childrenscience.ru/savvateev

Вот - расписание вебинаров:
ПОНЕДЕЛЬНИК 12 октября
ПОНЕДЕЛЬНИК 19 октября
ПОНЕДЕЛЬНИК 2 ноября
ПОНЕДЕЛЬНИК 9 ноября
СРЕДА 18 ноября

3. ИЗ ВЕСЁЛОГО (но не для девушек и детей!!!
НЕТ!! НЕ ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ ВООБЩЕ НИКОМУ!!!).

Мы с Сашкой Тонисом придумали
главное правило рогейна:

То, что по колено - то похуй,
А вот то, что по хуй, то - не похуй!!!!!

(про то, какой глубины болота можно
переходить при снятии КП :-)))

Здесь налицо материализация метафоры:
ХУЙ как метафора внезапно становится
ощутимым объектом реальности :-))))).

См. словарь Василия Буя, там много про это.

Кстати, вчера ещё раз случилась материализация
метафоры, когда, залезая в Байкал (подмосковный :-))
купаться, я сказал, что тину и водоросли я вертел на х..ю.

Так вот. Пришлось повертеть :-)))))))))))!
хуй

ДВА ОБЪЯВЛЕНИЯ !!!

1. Завтра смотрите онлайн мою популярную лекцию в школе 2107
вокруг Великой Теоремы Ферма:
https://sch2107.mskobr.ru/edu-news/8239
В Школе открывается лекторий. Пока онлайн, потом - оффлайн!
Там гиперссылка на интернет-страничку, в тексте объявления!!!

2. Ещё два ролика на нациоанльных языках народов России!!!!

Кабардино-Балкарский ролик:
https://www.youtube.com/watch?v=f7griBXgntU
Адыгейский ролик:
https://www.youtube.com/watch?v=Ku6RfC8EI6k

Распространяйте их везде-везде-везде !!!!!!!
хуй

ВЕЛИКАЯ ПРОСЬБА О РЕПОСТАХ !!!!!!!!!

Друзья !!!! 100 уроков математики получили поддержку
Гранта Президента - и выходят теперь в суперкачестве!

Надо собрать очень много просмотров ДЛЯ 11-20 УРОКОВ!!!

Каждый из вас да заглянет в КАЖДЫЙ ролик !!!!!
Каждый из вас да ПЕРЕПОСТИТ у себя !!!!!!!

Если только вы меня любите :-)))))))!

11 урок: https://youtu.be/RtZ0cRKqNAA
12 урок: https://youtu.be/J3RTFwTkxkc
13 урок: https://youtu.be/xDAjKyOsmy4
14 урок: https://youtu.be/KWapSX_raeE
15 урок: https://youtu.be/6TRc36LEeGI
16 урок: https://youtu.be/3HvgklgxhDQ
17 урок: https://youtu.be/JK996ie4JpQ
18 урок: https://youtu.be/mKKfCD3HSy8
19 урок: https://youtu.be/VxbR5jq5FIY
20 урок: https://youtu.be/xFKo6gscH2s

А пройти 1-20 уроки с упражнениями
и конспектами можно вот тут:
http://childrenscience.ru/courses/sav
хуй

ПО ПРОСЬБЕ САВВАТЕЕВА ПОСТИМ ЗДЕСЬ ИНФОРМАЦИЮ!

1. Дорогие друзья, мы объявляем очередной набор на
БЕСПЛАТНУЮ!!!
двухлетнюю просветительскую программу «История
и культура античности». Рады сообщить вам, что,
несмотря на все события последнего времени, мы
будем работать в оффлайне. Подробности - ниже!

2. Надо всем смотреть уже 7 уроков:
Урок 11: https://www.youtube.com/watch?v=RtZ0cRKqNAA
Урок 12: https://www.youtube.com/watch?v=J3RTFwTkxkc
Урок 13: https://www.youtube.com/watch?v=xDAjKyOsmy4
Урок 14: https://www.youtube.com/watch?v=KWapSX_raeE
Урок 15: https://www.youtube.com/watch?v=6TRc36LEeGI

Урок 16: https://www.youtube.com/watch?v=3HvgklgxhDQ&list=PLqBfxn8OBMGrsA_YynaQWqHKhL7kEvL4X&index=17

Урок 17: https://www.youtube.com/watch?v=JK996ie4JpQ&list=PLqBfxn8OBMGrsA_YynaQWqHKhL7kEvL4X&index=18

А пройти с упражнениями и конспектами все уже
выложенные уроки можно (и нужно :-))) вот тут:
http://childrenscience.ru/courses/sav/

Collapse )
хуй

ПРЕЗИДЕНТСКИЙ ГРАНТ НА 100 УРОКОВ МАТЕМАТИКИ!!!!

Обращаюсь ко всем, кто говорит (или хотя бы понимает) на русском языке!

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОСМОТРИТЕ МОИ УРОКИ 11,12 В НОВОЙ РЕДАКЦИИ:
https://youtu.be/RtZ0cRKqNAA (урок 11)
https://youtu.be/J3RTFwTkxkc (урок 12)

А если понравится, то пройдите их вместе с упражнениями тут:
http://childrenscience.ru/courses/sav/11/ (урок 11)
http://www.childrenscience.ru/courses/sav/12/1/ (урок 12)

А для тех, у кого есть время, ниже я описываю, почему это так важно.
lj-cut text="Бывает так, что государственные деньги идут на добрые дела!!!"
========================================
Дорогие друзья!!!!

Дружественная мне команда ``Дети и наука'' выиграла Президентский Грант
на создание 10 уроков из моих 100 уроков математики в высоком качестве, с
упражнениями и конспектами! Конкретно, грант используется для создания
с 11-го по 20-й уроков, ибо первые 10 уроков ``Дети и наука'' уже создала!

ПОЭТОМУ:

1. Каждый раз, когда будет выходить новый урок, я буду спамить по всем каналам;
2. Каждый из вас поможет нам - и посмотрит каждый из уроков! Ничего, кроме
пользы, это Вашему интеллектуальному развитию не принесёт :-))))));
3. Команда обязуется в дальнейшем искать средства на доведение проекта до
полного завершения, так что Вашим детям и внукам когда-то будет выдан
весь комплект моих 100 уроков математики целиком!

Кроме того, мы с моей командой готовим параллельно книгу по мотивам 100
уроков, в которой тоже будет, в том числе, много задач. Книга приурочена к
запуску школы ``Я - математик'' в городе Нальчик, там я тоже буду начитывать
примерно то же самое содержание, но в исполнении ``для учителей''. Вот так!

КТО ГОТОВ ПОМОГАТЬ В РАСПРОСТРАНЕНИИ ИНФОРМАЦИИ?

Вот - короткий абзац, который можно постить:
===================================
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!! СМОТРЕТЬ СЮДА:

https://youtu.be/RtZ0cRKqNAA (урок 11)
https://youtu.be/J3RTFwTkxkc (урок 12)

ВЫИГРАН ПРЕЗИДЕНТСКИЙ ГРАНТ НА 100 УРОКОВ МАТЕМАТИКИ!
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОСМОТРИТЕ УРОКИ 11,12 В НОВОЙ РЕДАКЦИИ!!!

А если понравится, то пройдите их вместе с упражнениями тут:
http://childrenscience.ru/courses/sav/11/ (урок 11)
http://www.childrenscience.ru/courses/sav/12/1/ (урок 12)

Проходите 11-12 уроки в первую очередь, а затем и все предыдущие уроки -
в 11-м уроке есть на них ссылки !!!!!!! Учитесь с нами !!!!! А.В. Савватеев
===================================
Желательно при постинге ставить хэштег
#ПрезидентскиеГранты
или
#ФондПрезидентскихГрантов.

ОГРОМНОЕ спасибо всем, кто поможет нам с этим !!!!

Алексей Савватеев
хуй

ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ВОЙНА - С ТРИСЕКЦИЕЙ УГЛА!

UPd Забыл пропостить тут
https://www.youtube.com/watch?v=smN_hJuUTrM
обещанный ролик про лыжный поход 17 марта близ Майкопа!!!

Да, и простите - перестаю отвечать на каменты, переполнение :-))

Российская газета отличилась:
https://rg.ru/2020/04/29/reg-urfo/byvshaia-uchitelnica-matematiki-predlozhila-reshenie-nereshaemoj-zadachi.html

Мне пришлось ответить трисекторам: https://yadi.sk/i/avEhayt0teoPaQ
(таких писем мне приходят тысячи, но не со страниц центральных газет)

Саша Филатов разбирает конкретную ошибку в трисекции угла у учительницы:
https://www.youtube.com/watch?v=uxN6G2xmSAI

Академик Доллежаль тоже развлекался на исходе своих лет:
https://nikola-borisov.livejournal.com/121666.html
хуй

ОТМЕНА ВСЕХ ГАСТРОЛЕЙ ИЗ-ЗА КОРОНО-ПАРАНОЙИ!

В качестве компенсации за отменённые лекции по городам
Новосибирск, Барнаул, Томск, Чебоксары, Нижний Новгород,

я даю вебинар 26 марта, в четверг, в 10:30 утра по Москве!

Вот ссылка, присоединяйтесь !!! Рассказывайте об этом всем
и везде !!! https://mipt.ru/education/departments/fpmi/events/aleksey_savvateev_ferma_eyler_gauss_arifmeticheskoe_nasledie

А ещё у меня будет ещё один канал !!!
Вот тут я всё рассказал, а ссылка на канал — в описании:
https://www.youtube.com/watch?v=sLf8O6eBRf4

Подписывайтесь все !!!!
Алексей
хуй

КУЧА ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ!!!

Друзья, привет из Майкопа !!

Вчера я сбегал Интеграл по городу в короткой категории
"Евклид", причём утром прилетел из Москвы, тут же бежал.
Пришёл, увидел, пробежал. И даже, кажется, неплохо вышло
- точный результат мне Данька Мусатов ещё озвучит :)))!

Дарю кучу всего!!!!!!!! Вот:

1. РЕШАЕМ ГАОКАО С МАТЕМАТИКОМ МГУ:
https://youtu.be/hEerhyybTXs

2. КОРОНАВИРУС, ОТ ВРАЧА:
https://www.youtube.com/watch?v=o5RKsGaET5w

3. СТРИМ НА КАНАЛЕ!!!!! 18 марта вечером, начнём в 19:00!!!

4. СИБИРСКОЕ ТУРНЕ ПЛАНИРУЕТСЯ ПОКА ПО ПЛАНУ 23-27 МАРТА!

5. ВЕБИНАР 30 МАРТА на Первом Сентября:
https://video.1sept.ru/1402
хуй

ВЫПУСК НОВОСТЕЙ ОТ 9 ФЕВРАЛЯ 2020 ГОДА!

Краткое содержание выпуска от 7.02.2020:

-1. Вебинар 30 марта в 12:00: https://video.1sept.ru/1402

0. Разговор с Отцом Андреем Ткачёвым 02.02.2020: https://youtu.be/zYRy5JZA9Xo

1. Лекция в Майкопе 10.02 + СТРИМ ОТТУДА 11-го февраля!!

2. Лекция в Липецке 13.02: https://mediawiki.savvateev.xyz/Лекции

3. Вышел на Пост.Наука про гипотезу Пуанкаре: https://postnauka.ru/video/154834

4. Размышления про Азата Мифтахова, привлечение к нему внимания:
https://link.springer.com/article/10.1134%2FS1064562419020236 http://www.mathnet.ru/php/archive.phtml?wshow=paper&jrnid=thsp&paperid=115&option_lang=rus и https://arxiv.org/abs/1911.07680

5. Реклама для друзей: ПИРОГИ.РУ в Ебурге и Школа глубокого
обучения МФТИ: https://cloud.mail.ru/public/mank/4EckC1Ahy

6. Разговор с Женей Ройзманом: https://www.youtube.com/watch?v=GiUmbz4Hdfs
и мой ответ хейтерам, которых я видел в гробу и хочу спустить в унитаз!

7. Удивительные места России. Сатка:
https://www.instagram.com/p/B8TuPZwJLAX/?igshid=19bgwy7t1qip4

8. Ролик о Нальчике, наши планы там: https://www.youtube.com/watch?v=bfeilS6xjAE

9. Всенаука, Кто ты? Размышления квасного патриота.
Подозрительные: https://cloud.mail.ru/public/3Ydg/V1kvNhjmH
Откровенно агитационные: https://cloud.mail.ru/public/J7jp/2k9thJ44D
Полный зашквар: https://cloud.mail.ru/public/4uj1/5MfRQLoYn
Какие темы выберут 16 февраля на их Форуме?

lj cut text = ''ПОДРОБНЕЕ ОБО ВСЁМ:''
========================================================
-1. Вебинар 30 марта в 12:00: https://video.1sept.ru/1402
========================================================
0. Разговор с Отцом Андреем Ткачёвым 02.02.2020:
https://youtu.be/zYRy5JZA9Xo
Пять доказательств Бытия Божьего через математику
от Канта (зачёркнуто) Савватеева :-))))! Если серьёзно,
то это честная беседа вне стереотипов о мире и Боге!
============================================================
1. Лекция в Майкопе 10.02 + СТРИМ ОТТУДА 11-го февраля!!

Уже завтра-послезавтра в Майкопе будут мои лекции на Днях Науки:

10 февраля:

- 13:00-14:00, 327 аудитория АГУ. Популярная лекция для школьников
(школьники могут быть и неподготовленные);
- 14:30-16:00, 323 аудитория АГУ,
Общение со студентами факультета математики АГУ;

11 февраля:

- 14:30-17:00, конференц-зал АГУ 2 этаж, Пленарное заседание
(моё выступление примерно на 20 минут и оно второе по порядку);
- 17:00-18:30, 327 аудитория АГУ, лекция Гипотеза Гольдбаха и
теорема Виноградова, для школьников олимпиадных групп РЕМШ.

А вечером 11 февраля мы замутим февральский стрим на канале!!!
Сейчас буду его организовывать, начнём в 19:30, скорее всего.
============================================================
2. Лекция в Липецке 13.02: https://mediawiki.savvateev.xyz/Лекции

13 февраля у меня лекция в Липецке, начало в 14:00, по адресу:
улица Интернациональная, 12б, Липецкий филиал Финуниверситета.
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ ``НА ПАЛЬЦАХ''. Вход свободный, жду всех!!
============================================================
3. Вышел мой видос на Пост.Наука про гипотезу Пуанкаре:
https://postnauka.ru/video/154834
https://www.youtube.com/watch?v=tkzJARellyU&feature=emb_logo
Там почти полмиллиона просмотров за четыре прошедших дня!!!!!
============================================================
4. Размышления про Азата Мифтахова, привлечение к нему внимания.

Азат Мифтахов - аспирант Мех-Мата МГУ - сидит в СИЗО по обвинению в
поджоге офиса Единой России. Не вдаваясь в вопросы правосудия, скажу,
что, горячо НЕ поддерживая его анархических воззрений, я всё же считаю,
что тюрьма за них - это перебор. Если он НЕ поджигал ничего, то пускай
остаётся на свободе - у нас ведь нет такой статьи, ``за анархические
взгляды''. Должна ли быть такая статья? Трудно сказать. Говорят, Азат
помогал людям, у которых по беспределу отнимали квартиры (что достойно
максимального уважения), а также собирал протесты против пенсионной
реформы (что, по моему мнению, глупость великая - государству виднее,
сколько и с какого возраста нам давать денег из общероссийского общака!).
Вот - статьи Азата: https://link.springer.com/article/10.1134%2FS1064562419020236 http://www.mathnet.ru/php/archive.phtml?wshow=paper&jrnid=thsp&paperid=115&option_lang=rus и https://arxiv.org/abs/1911.07680
Все, кто определится с отношением к этому делу, по возможности окружающим
рассказывайте о нём - чтобы правосудие сработало максимально справедливо.
============================================================
5. Реклама для друзей: ПИРОГИ.РУ в Ебурге и Школа глубокого
обучения МФТИ: https://cloud.mail.ru/public/mank/4EckC1Ahy

В Екатеринбурге есть замечательное место - ПИРОГИ.РУ на углу Луначарского
и Короленко; по пути от Ройзмана к ЗМШ мы там покушали (хозяин угостил меня
бесплатно - видимо, любит мои лекции :-))). Еда просто пальчики оближешь, правда!
Видно, что люди к своему делу относятся с любовью - так, как в Потерянной России
до невеликой неоктябрьской (по новому стилю) несоциалистической революции!

И - слово Андрею Райгородскому: ``У нас снова запускается набор на базовый
и продвинутый потоки Школы глубокого обучения МФТИ. Вот ссылка на пост
ВКонтакте: https://vk.com/dlschool_mipt?w=wall-155161349_894.

Очень важно, что это совершенно бесплатная история и для школьников, и для
студентов, причем успешное прохождение базового или продвинутого потока
гарантирует от трех до пяти баллов в индивидуальные достижения для
поступающих в бакалавриат ФПМИ, а успешное прохождение продвинутого
потока дает 40 баллов для поступающих в магистратуру ФПМИ и, более того,
в отдельных случаях может быть принято решение о зачислении в магистратуру
ФПМИ без вступительных испытаний. Регистрация продлится до 29 февраля.
Обучение начинается 1 марта''. Вот: https://cloud.mail.ru/public/mank/4EckC1Ahy
============================================================
6. Разговор с Женей Ройзманом: https://www.youtube.com/watch?v=GiUmbz4Hdfs
и мой ответ хейтерам, которых я видел в гробу и хочу спустить в унитаз!

Терпеть не могу хейтеров. Сами ни хрена доброго не сделали для людей,
а туда же - рассуждать и рассуждать о том, кто там где отсидел. Ройзман -
интересный, непростой, всесторонне развитый чел, а вам чё, завидно, да?

В лицо ему попробуйте всё это высказать, что в каментах написали.
Блин, даже постирал некоторые каменты, до того разозлился :-)))!
============================================================
7. Удивительные места России. Сатка:
https://www.instagram.com/p/B8TuPZwJLAX/?igshid=19bgwy7t1qip4
Там несколько подряд офигенных репортажей, по минутке каждый!!
============================================================
8. Ролик о Нальчике, наши планы там:
https://www.youtube.com/watch?v=bfeilS6xjAE
С сентября будем собирать кружок ``Я - математик''!
По моей программе ``100 уроков математики'' !!!!!
============================================================
9. Всенаука, Кто ты? Размышления квасного патриота.

В 2019 году я принял участие в экспертном опросе, который проводился в рамках
программы «Всенаука». Его целью было выявить «мини-набор макси-знаний» —
наиболее важные темы современной научной картины мира. В этом опросе
приняли участие более 500 экспертов. Предложено было около 150 коротких
тем-вызовов. Нужно было отобрать наиболее достойные. Среди предложенных:

Подозрительные: https://cloud.mail.ru/public/3Ydg/V1kvNhjmH
Откровенно агитационные: https://cloud.mail.ru/public/J7jp/2k9thJ44D
Полный зашквар: https://cloud.mail.ru/public/4uj1/5MfRQLoYn

Получаю письмо: ``Мы уже обработали его результаты и намерены обнародовать
их 16 февраля на «Всенаучном форуме 2020». Приглашаем Вас принять участие в
Форуме! Главная тема Форума - как сделать научную картину мира доступной для
широкой аудитории. Из каких элементов она состоит? Как обычный человек может
получить к ней доступ? Как она должна отражаться в образовании, в медиа, в
Википедии? Какие ресурсы - книги, лекции, фильмы, статьи и т.д. - могут в этом
помочь? Для поиска ответов вместе соберутся люди, чья деятельность связана
с просвещением и популяризацией науки.«Всенаучный форум 2020» пройдет
16 февраля в «Точке кипения - Коммуна» по адресу: Москва, 2-й Донской
проезд, д. 9. Подробности и регистрация - здесь: http://forum.vsenauka.ru/.
Будем рады увидеться с Вами на Форуме!''

Я сам не могу - как раз в этот день 100 километров за один день, ежегодный
наш праздник сезона. Какие темы выберут 16 февраля эксперты на Форуме?