Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

хуй

ОТМЕНА ВСЕХ ГАСТРОЛЕЙ ИЗ-ЗА КОРОНО-ПАРАНОЙИ!

В качестве компенсации за отменённые лекции по городам
Новосибирск, Барнаул, Томск, Чебоксары, Нижний Новгород,

я даю вебинар 26 марта, в четверг, в 10:30 утра по Москве!

Вот ссылка, присоединяйтесь !!! Рассказывайте об этом всем
и везде !!! https://mipt.ru/education/departments/fpmi/events/aleksey_savvateev_ferma_eyler_gauss_arifmeticheskoe_nasledie

А ещё у меня будет ещё один канал !!!
Вот тут я всё рассказал, а ссылка на канал — в описании:
https://www.youtube.com/watch?v=sLf8O6eBRf4

Подписывайтесь все !!!!
Алексей
хуй

КУЧА ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ!!!

Друзья, привет из Майкопа !!

Вчера я сбегал Интеграл по городу в короткой категории
"Евклид", причём утром прилетел из Москвы, тут же бежал.
Пришёл, увидел, пробежал. И даже, кажется, неплохо вышло
- точный результат мне Данька Мусатов ещё озвучит :)))!

Дарю кучу всего!!!!!!!! Вот:

1. РЕШАЕМ ГАОКАО С МАТЕМАТИКОМ МГУ:
https://youtu.be/hEerhyybTXs

2. КОРОНАВИРУС, ОТ ВРАЧА:
https://www.youtube.com/watch?v=o5RKsGaET5w

3. СТРИМ НА КАНАЛЕ!!!!! 18 марта вечером, начнём в 19:00!!!

4. СИБИРСКОЕ ТУРНЕ ПЛАНИРУЕТСЯ ПОКА ПО ПЛАНУ 23-27 МАРТА!

5. ВЕБИНАР 30 МАРТА на Первом Сентября:
https://video.1sept.ru/1402
хуй

ВЫПУСК НОВОСТЕЙ ОТ 9 ФЕВРАЛЯ 2020 ГОДА!

Краткое содержание выпуска от 7.02.2020:

-1. Вебинар 30 марта в 12:00: https://video.1sept.ru/1402

0. Разговор с Отцом Андреем Ткачёвым 02.02.2020: https://youtu.be/zYRy5JZA9Xo

1. Лекция в Майкопе 10.02 + СТРИМ ОТТУДА 11-го февраля!!

2. Лекция в Липецке 13.02: https://mediawiki.savvateev.xyz/Лекции

3. Вышел на Пост.Наука про гипотезу Пуанкаре: https://postnauka.ru/video/154834

4. Размышления про Азата Мифтахова, привлечение к нему внимания:
https://link.springer.com/article/10.1134%2FS1064562419020236 http://www.mathnet.ru/php/archive.phtml?wshow=paper&jrnid=thsp&paperid=115&option_lang=rus и https://arxiv.org/abs/1911.07680

5. Реклама для друзей: ПИРОГИ.РУ в Ебурге и Школа глубокого
обучения МФТИ: https://cloud.mail.ru/public/mank/4EckC1Ahy

6. Разговор с Женей Ройзманом: https://www.youtube.com/watch?v=GiUmbz4Hdfs
и мой ответ хейтерам, которых я видел в гробу и хочу спустить в унитаз!

7. Удивительные места России. Сатка:
https://www.instagram.com/p/B8TuPZwJLAX/?igshid=19bgwy7t1qip4

8. Ролик о Нальчике, наши планы там: https://www.youtube.com/watch?v=bfeilS6xjAE

9. Всенаука, Кто ты? Размышления квасного патриота.
Подозрительные: https://cloud.mail.ru/public/3Ydg/V1kvNhjmH
Откровенно агитационные: https://cloud.mail.ru/public/J7jp/2k9thJ44D
Полный зашквар: https://cloud.mail.ru/public/4uj1/5MfRQLoYn
Какие темы выберут 16 февраля на их Форуме?

lj cut text = ''ПОДРОБНЕЕ ОБО ВСЁМ:''
========================================================
-1. Вебинар 30 марта в 12:00: https://video.1sept.ru/1402
========================================================
0. Разговор с Отцом Андреем Ткачёвым 02.02.2020:
https://youtu.be/zYRy5JZA9Xo
Пять доказательств Бытия Божьего через математику
от Канта (зачёркнуто) Савватеева :-))))! Если серьёзно,
то это честная беседа вне стереотипов о мире и Боге!
============================================================
1. Лекция в Майкопе 10.02 + СТРИМ ОТТУДА 11-го февраля!!

Уже завтра-послезавтра в Майкопе будут мои лекции на Днях Науки:

10 февраля:

- 13:00-14:00, 327 аудитория АГУ. Популярная лекция для школьников
(школьники могут быть и неподготовленные);
- 14:30-16:00, 323 аудитория АГУ,
Общение со студентами факультета математики АГУ;

11 февраля:

- 14:30-17:00, конференц-зал АГУ 2 этаж, Пленарное заседание
(моё выступление примерно на 20 минут и оно второе по порядку);
- 17:00-18:30, 327 аудитория АГУ, лекция Гипотеза Гольдбаха и
теорема Виноградова, для школьников олимпиадных групп РЕМШ.

А вечером 11 февраля мы замутим февральский стрим на канале!!!
Сейчас буду его организовывать, начнём в 19:30, скорее всего.
============================================================
2. Лекция в Липецке 13.02: https://mediawiki.savvateev.xyz/Лекции

13 февраля у меня лекция в Липецке, начало в 14:00, по адресу:
улица Интернациональная, 12б, Липецкий филиал Финуниверситета.
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ ``НА ПАЛЬЦАХ''. Вход свободный, жду всех!!
============================================================
3. Вышел мой видос на Пост.Наука про гипотезу Пуанкаре:
https://postnauka.ru/video/154834
https://www.youtube.com/watch?v=tkzJARellyU&feature=emb_logo
Там почти полмиллиона просмотров за четыре прошедших дня!!!!!
============================================================
4. Размышления про Азата Мифтахова, привлечение к нему внимания.

Азат Мифтахов - аспирант Мех-Мата МГУ - сидит в СИЗО по обвинению в
поджоге офиса Единой России. Не вдаваясь в вопросы правосудия, скажу,
что, горячо НЕ поддерживая его анархических воззрений, я всё же считаю,
что тюрьма за них - это перебор. Если он НЕ поджигал ничего, то пускай
остаётся на свободе - у нас ведь нет такой статьи, ``за анархические
взгляды''. Должна ли быть такая статья? Трудно сказать. Говорят, Азат
помогал людям, у которых по беспределу отнимали квартиры (что достойно
максимального уважения), а также собирал протесты против пенсионной
реформы (что, по моему мнению, глупость великая - государству виднее,
сколько и с какого возраста нам давать денег из общероссийского общака!).
Вот - статьи Азата: https://link.springer.com/article/10.1134%2FS1064562419020236 http://www.mathnet.ru/php/archive.phtml?wshow=paper&jrnid=thsp&paperid=115&option_lang=rus и https://arxiv.org/abs/1911.07680
Все, кто определится с отношением к этому делу, по возможности окружающим
рассказывайте о нём - чтобы правосудие сработало максимально справедливо.
============================================================
5. Реклама для друзей: ПИРОГИ.РУ в Ебурге и Школа глубокого
обучения МФТИ: https://cloud.mail.ru/public/mank/4EckC1Ahy

В Екатеринбурге есть замечательное место - ПИРОГИ.РУ на углу Луначарского
и Короленко; по пути от Ройзмана к ЗМШ мы там покушали (хозяин угостил меня
бесплатно - видимо, любит мои лекции :-))). Еда просто пальчики оближешь, правда!
Видно, что люди к своему делу относятся с любовью - так, как в Потерянной России
до невеликой неоктябрьской (по новому стилю) несоциалистической революции!

И - слово Андрею Райгородскому: ``У нас снова запускается набор на базовый
и продвинутый потоки Школы глубокого обучения МФТИ. Вот ссылка на пост
ВКонтакте: https://vk.com/dlschool_mipt?w=wall-155161349_894.

Очень важно, что это совершенно бесплатная история и для школьников, и для
студентов, причем успешное прохождение базового или продвинутого потока
гарантирует от трех до пяти баллов в индивидуальные достижения для
поступающих в бакалавриат ФПМИ, а успешное прохождение продвинутого
потока дает 40 баллов для поступающих в магистратуру ФПМИ и, более того,
в отдельных случаях может быть принято решение о зачислении в магистратуру
ФПМИ без вступительных испытаний. Регистрация продлится до 29 февраля.
Обучение начинается 1 марта''. Вот: https://cloud.mail.ru/public/mank/4EckC1Ahy
============================================================
6. Разговор с Женей Ройзманом: https://www.youtube.com/watch?v=GiUmbz4Hdfs
и мой ответ хейтерам, которых я видел в гробу и хочу спустить в унитаз!

Терпеть не могу хейтеров. Сами ни хрена доброго не сделали для людей,
а туда же - рассуждать и рассуждать о том, кто там где отсидел. Ройзман -
интересный, непростой, всесторонне развитый чел, а вам чё, завидно, да?

В лицо ему попробуйте всё это высказать, что в каментах написали.
Блин, даже постирал некоторые каменты, до того разозлился :-)))!
============================================================
7. Удивительные места России. Сатка:
https://www.instagram.com/p/B8TuPZwJLAX/?igshid=19bgwy7t1qip4
Там несколько подряд офигенных репортажей, по минутке каждый!!
============================================================
8. Ролик о Нальчике, наши планы там:
https://www.youtube.com/watch?v=bfeilS6xjAE
С сентября будем собирать кружок ``Я - математик''!
По моей программе ``100 уроков математики'' !!!!!
============================================================
9. Всенаука, Кто ты? Размышления квасного патриота.

В 2019 году я принял участие в экспертном опросе, который проводился в рамках
программы «Всенаука». Его целью было выявить «мини-набор макси-знаний» —
наиболее важные темы современной научной картины мира. В этом опросе
приняли участие более 500 экспертов. Предложено было около 150 коротких
тем-вызовов. Нужно было отобрать наиболее достойные. Среди предложенных:

Подозрительные: https://cloud.mail.ru/public/3Ydg/V1kvNhjmH
Откровенно агитационные: https://cloud.mail.ru/public/J7jp/2k9thJ44D
Полный зашквар: https://cloud.mail.ru/public/4uj1/5MfRQLoYn

Получаю письмо: ``Мы уже обработали его результаты и намерены обнародовать
их 16 февраля на «Всенаучном форуме 2020». Приглашаем Вас принять участие в
Форуме! Главная тема Форума - как сделать научную картину мира доступной для
широкой аудитории. Из каких элементов она состоит? Как обычный человек может
получить к ней доступ? Как она должна отражаться в образовании, в медиа, в
Википедии? Какие ресурсы - книги, лекции, фильмы, статьи и т.д. - могут в этом
помочь? Для поиска ответов вместе соберутся люди, чья деятельность связана
с просвещением и популяризацией науки.«Всенаучный форум 2020» пройдет
16 февраля в «Точке кипения - Коммуна» по адресу: Москва, 2-й Донской
проезд, д. 9. Подробности и регистрация - здесь: http://forum.vsenauka.ru/.
Будем рады увидеться с Вами на Форуме!''

Я сам не могу - как раз в этот день 100 километров за один день, ежегодный
наш праздник сезона. Какие темы выберут 16 февраля эксперты на Форуме?
хуй

ВЕБИНАР + КОЕ-ЧТО ЕЩЁ!

Уже через 20 минут!!!!!!
https://video.1sept.ru/1310

А пока, СМОТРИТЕ:
https://www.facebook.com/iereyvit/videos/3020910121262048/

Тетенька говорит, что советские фотографии освобождения Освенцима фальшивые.

И подсознательно закладывается нам
в передаче "Доброе утро, Британия", что
само освобождение - тоже фальшивое.

Разве не так? А иначе зачем тогда обсуждать
это в 75-летнюю годовщину этого события?

Подлинность тех или иных фотографий не
так важна на фоне самого факта, если они
не ставят совершенно определенную цель -
обесценить этот факт!
=============
Что я могу сказать: это - проклятые подлюги.

Ничего удивительного, что у О.Чаплина
возникла крамольная мысль, что в борьбе
с подобными инфернальными скотами

ВСЕ СРЕДСТВА ХОРОШИ —

и, видимо, Отец Всеволод позволил
себе такой вывод….

Я же просто тихо понимаю, какие самые
жаркие уголки ада уготовлены этим
дизайнерам новостей......

"Не ходите, дети, в Англию гулять!"

(Хотя, погулять-то можно, всё-таки великая
Британия знавала и иных сыновей..... Но надо
очень чётко при этом обозначить свою позицию.)
хуй

КАК ПОЗВАТЬ САВВАТЕЕВА В СВОЙ ГОРОД?

Хочу где-то это зафиксировать, чтобы ссылаться потом!

-1. Сразу самое главное - на моём визите НЕЛЬЗЯ заработать,
так как я везде прошу бесплатного входа. Можно только силы
и время потерять, во имя Науки и её популяризации :-))))))))!

0. Написать мне, и я буду искать дату в моём расписании (сложный
пункт, но это я ищу :-))). Скорее всего, от первого приглашения до
реального приезда пройдёт от 6 до 12 месяцев, в среднем 9 :-)))))!

1. Купить мне билеты туда-обратно (или один-два сегмента дальнего
турне по городам, если визит в Ваш город - часть такого путешествия!).
БЕЗ ночных перелётов! Я не могу летать ночью - сразу заболеваю.

2. Сделать плакаты с моей фотографией (их много в интернете, хоть
у меня в инстаграме - меня этим вопросом не беспокоить :-)), названием
лекции, местом проведения, адресом, краткой аннотацией, аудиторией,
уровнем, необходимостью регистрации либо свободным входом, и т.д.
нужна вся необходимая информация, см. ниже дальнейшие варианты!

3. САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПУНКТ!!! Запись со штатива в высоком разрешении
при достаточном освещении, звук с петлички или с профессионального
направленного микрофона. На видео должны быть отчётливо виднен
лектор и записи на доске! Запись надо довести до ума (смонтировать)
и дать НАМ НА КАНАЛ! Очень важно, чтобы лекция попала на канал!!!

4. Если я задержусь на следующий день - поселить, можно просто
дома у кого-то из слушателей, у кого есть свободная комната, в
которой можно на ночь открыть окно :-)))).

5. Соблюдать при составлении расписания моего присутствия у Вас в
городе мой режим дня - еда по расписанию, я подскажу, в какие часы!

6. Во время лекции должна быть большая, видная издалека доска,
а также набор из минимум четырёх разноцветных фломастеров!!!!
Также часто я показываю разные картинки - нужен ВАШ компьютер,
подключённый к вашему экрану и проектору - я выдам файлы либо
на флешке, либо предварительным письмом по электронной почте.

7. Выбор темы выступления осуществляется либо Вами, либо мной,
либо по предварительному опросу будущих слушателей - это каждый
раз решается дополнительно и отдельно. В принципе, как скажете!

8. Гонораров мне не надо. Вне Москвы и Питера разовых лекций
за деньги я не провожу - как говорится, "совесть надо иметь" :-)))!

ПРИМЕЧАНИЕ.

Бывают случаи, когда у организаторов просто имеются по каким-то
грантам лишние деньги, тогда другое дело - я их с удовольствием
у вас возьму - но только если они именно ``лишние''. Львиная доля
моих выступлений по городам - бесплатная как для меня, так и для
слушателей. Деньги я зарабатываю в других сферах жизни ! :-)))))

ДАЛЕЕ РАЗВИЛКА, ОДНО ИЗ ДВУХ. ВАРИАНТ А:

Вы меня приглашаете в специальную организацию (СУНЦ, военное или
кадетское училище, гимназию, лицей, мероприятие в рамках какого-то
события у вас в школе или просто выступление перед конкретными
школьниками вашего кружка, на фестиваль науки и т.д.).

В этом случае требуется, чтобы мой визит был плодотворен (аудитория
адекватна и многочисленна, либо малочисленна, но тогда суперкрута).
Надо отобрать самых заинтересованных школьников, при этом силой
сгонять нежелательно - иначе они очень плохо слушают и мешают.

ВАЖНО: в случае фестиваля - я езжу только с пленарным докладом!

Просто``наелся'' я параллельных сессий, когда праздно шатающиеся
граждане случайно заглядывают ко мне на лекцию, мешая слушать
немногим преданным слушателям :-))). К тому же фестивали часто
проводятся на площадках непригодных для науки: за стеной играет
попса, кто-то танцует, вокруг что-то объявляют, или ещё хуже, бар,
где параллельно лекции люди просто бухают и хохочут. НИКОГДА
не приглашайте меня на такие мероприятия - я очень обижаюсь :-))!

Я ваш лектор, и да не будет параллельно мне никаких лекций и
иных отвлекающих мероприятий - аналог Первой заповеди :-))))!

Ещё момент - Я НЕ ВЫСТУПАЮ ПО ВЫХОДНЫМ. Только будни!
В случае НЕ Москвы, также не рассматривается пятница вечер!
Исключения есть, но очень редки - раза два в год случаются!

ЛИБО ВАРИАНТ Б:

Открытая лекция для города, свободный вход для всех. Тогда надо
заблаговременно сделать всё необходимое для проведения лекции:

9. Определиться с площадкой и временем за два месяац, договориться там
с охраной, чтобы пропускали всех просто так или по паспорту (на крайняк,
по паспорту с предварительной регистрацией, но в этом случае заранее об
этом объявить, в том чяисле я объявлю на сайте, и в событиях - см. ниже).

10. Создать событие вконтакте, собирать там не менее 150 человек.
В этом случае есть надежда на реальный приход 70-100 слушателей.
(Можно и в нескольких соцсетях - так даже надёжнее, но разгонять,
как правило, легче именно вконтакте!)

11. Категорически прошу - не пропадать со связи!!! Если мы уже
решили организовать лекцию у вас в городе, то надо потратить
на созыв народа много времени и сил. В противном случае будет
полупустой зал. Поддерживать интерес к лекции можно путём
репостов в созданном событии каждый день новых ссылок на
мои интервью, записи прочих моих лекций и т.п. Иначе, как уже
часто получалось, народу будет мало, и будет очень обидно!

Особенно важен следующий пункт:

12. НИКОГДА НЕ ЗАКРЫВАТЬ РЕГИСТРАЦИЮ !!!!!

Поясняю: очень часто бывает так, что народ просто так регистрируется,
типо ``я бы хотел сходить на Савватеева, а там посмотрим, получится ли''.

В результате довольно скоро число ``желающих'' переваливает за размер
(вместимость) зала, и организаторы в панике закрывают регистрацию.

ЭТО САМАЯ СТРАШНАЯ И РОКОВАЯ ОШИБКА!!!!!! Во-первых, новые люди
уже не будут регистрироваться и приходить, а во-вторых, что самое главное,
не придут многие из тех, кто уже зарегистрировался - будут считать, что они
не влезут. Я ЗНАЮ, О ЧЁМ ГОВОРЮ - ТАК БЫЛО МНОГО РАЗ. Помните:

- Из зарегистрировавшихся всегда приходит в среднем половина людей;
- Лучше полный аншлаг, чем пустой зал.

Если ситуация выходит из-под контроля (число зарегистрировавшихся
втрое больше вместимости зала) - просто ищите другую площадку, чья
вместимость будет куда больше. ЭТО КАК РАЗ НЕ СТРАШНО, если во
всех соцсетях за неделю или раньше объявить о смене места, я тогда
на канал отдельное объявление тоже сделаю. Главное, НИКОГДА НЕ
ЗАКРЫВАЙТЕ УЖЕ ОТКРЫТУЮ РЕГИСТРАЦИЮ!!!!!!!!!!!

13. Объявить, что я буду подписывать книги (они продаются почти
в каждом городе - надо озаботиться, чтобы они были в магазинах!
Если кончаются, толкать Издательство УДП, я дам контакты, они
будут досылать книги в магазины!). Раньше я сам их возил, но уже
совершенно обалдел от этого :-)))), поэтому больше не вожу, увы.
Написать в соцсетях, что Савватеев подпишет книги :-)))).

Прошу прощения за многословность - но что поделать, опыт растёт!
хуй

НЕСКОЛЬКО ОБЪЯВЛЕНИЙ И ССЫЛОК

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ !!!!

Несколько объявлений и полезной информации!

1. В последнем номере православного журнала ФОМА
вышло моё большое интервью:
https://foma.ru/moya-czel-zastavit-kak-mozhno-bolshe-lyudej-somnevatsya-glavnyj-populyarizator-matematiki-v-rossii-o-chudesah-teorii-igr-i-alkogole.html
Максимальный репост по всем каналам !!! :))))))

2. Лыжи продолжаются! Снег остаётся ровно в одном месте,
смотри моё описание ниже. Это место называется нами так:
``Большой Московский Калистово-Радонежский Заповедник Снега''.
Там он выпадает, но не тает, и часто лежит с ноября по апрель.

3. Лечу на юга с докладами, а там холоднее, чем в Москве!
Это даже не глобальное потепление, это какая-то Божья кара
москвичам за какие-то грехи!! Везде отлично всё, лишь Москву
лишили снега. Турция - морозы, Африка - на севере минус, а мы??!!

Тем временем вот точные координаты лекции в Нальчике 23 января:
начало в 14:00, ТанцЗал по адресу: ул. Кабардинская дом 1,
``Волшебная школьная геометрия''!!!!!

4. Уже совсем скоро, вслед за интервью с Тёмой Лебедевым, выйдет
в свет на канале FLESS игра ``Форт Боярд Математика'', где Злой
Дух (голосом Wild Mathing) запер нас на краю света, и нам -
Побединскому, Трушину, Зубкову, Павликову и мне - надо решать
задачи, чтобы выбраться оттуда :-))))))). Прикладываю общую
фотку со съёмок - узнаете на ней известных медиаперсон в
области популяризации наук :-)))))):
https://cloud.mail.ru/public/a7RD/5m1RsDnBL
Правда, ситуация омрачается рекламой, которую записал Витя
(ведущий) прямо в середине видео. Говорит, иначе денег бы
не дали. Проклятый звериный капитализм :-)))))! Промотайте,
тогда впечатление не испортится. Выход видео - 21.01 в 21:00!

5. На Первом Сентября будет мой вебинар 30 января, ещё напишу.
=======================================================
ЯНВАРТ, 18.01.2020

Я сел вчера на 7:01 от Северянина и поехал в Большой Московский
Калистово-Радонежский заповедник снега. Заблудился в темноте в
Радонеже (блин! так бывает!!), вышел на кладбище, но рассвело -
и я выбрался с помощью компаса и такой-то матери к месту начала
Радонежской просеки. Стартовал на ней в 9:10, там уже стояла одна
машина - как потом выяснилось, одного из Сафроновцев.

Снег в Радонеже - ВЕЗДЕ. Вся Радонежская просека во всю длину -
жёсткое, но идеальное катание (только местами веточки набросаны).

Проехал сперва Абрамцевскую, там хуже - овраги ужасны. Обернулся
у Попова Болота, поехал назад, встретил Афанаса, узнал, где костёр
(в их обычном месте в овраге у Беклемишево), доехал до конца, затем
приехал к ним на костёр, пообедал - и убежал в Калистово.

Блин, даже по пути в Калистово умудрился заблудиться! Забыл, что
надо просто по газопроводу переть, и блуждал по лесным просекам.

В общем, 50 км, из которых 45 это абсолютно нормальные лыжи.
В тех краях реально какая-то аномалия происходит :-)))))))).

На Поповом болоте было так красиво и тепло, что я придумал новый
термин: ЯНВАРТ. Это когда январь, но по погоде - март :-))). Дальше
пошли придумываться по аналогии: МАРЬ, ФЕВРЕЛЬ и АПРАЛЬ :-))))).
хуй

СРОЧНО НОМЕР: СВЕРХПЛАН ПО ЛЕКЦИЯМ!

Ловите !!! https://youtu.be/5Pddvovh4YI

Завтра 24 декабря 11:30 семинар Полтеровича
"Новые результаты в дуэли трёх лиц" - паспорт,
на проходной ЦЭМИ (Нахимовский проспект, 47)
сказать, что на доклад Савватеева! 5 этаж, 520.

26 декабря Королёв !!!
Кванториум, https://kvantorium.org/contacts
Адрес: г. Королёв, ул. Пионерская, 34
Гимназия, вход с написью "Кванториум"
Место проведения: второй этаж (там очевидно будет, где именно)
Время: с 9:30 по 10:30 утра
МАТЕМАТИКА КВАДРАТНЫХ КОРНЕЙ
Вход - свободный, предварительная регистрация не требуется

....А ещё начинается долгая история с Нальчиком !!!
Первая встреча - 23 января, детали скоро опубликуем!
хуй

САВВАТЕЕВ-46, СПАСИБО ВСЕМ !!!!!

Дорогие друзья, родные, братья-сёстры!!!!!

Обращаюсь к КАЖДОМУ, кто пытался вчера меня поздравить
(любым из способов - почта, СМС, телефон, социальные сети)!

Сердечно прошу у вас прощения, что не ответил никому из вас
вчера - и что особенно грустно, отвечаю сейчас кросс-мейлингом
(говоря птичьим языком), то есть не отвечаю КАЖДОМУ из вас!

Простите меня за это!!

К тому же я вчера читал лекцию полубольной, и совсем потерял голос -
не мог брать трубку, когда меня звонили, чтобы поздравить (несколько
сотен звонков-СМС-писем-комментариев в сетях за вчерашний день)!

Даже не пошёл сейчас в поход - впервые за несколько месяцев... лечусь!!

Я прочитал КАЖДОЕ из ваших поздравлений, и можете быть уверенными,
постараюсь выполнить ВСЕ высказанные пожелания :-)))!!! Обнимаю вас!!

Наверняка с каждым из поздравивших меня мы ещё встретимся в жизни,
вот тогда-то и поговорим нормально, как в старину :-)).

Я люблю вас всех!!

Алексей Савватеев-46 :-))))
хуй

ОТКРЫТЫЕ ЛЕКЦИИ БЛИЖАЙШЕЙ НЕДЕЛИ!

Друзья !!!

Во-первых, хочу переместить все дискуссии в ЖЖ.

Здесь комфортно и хорошо, типа Финдус, а не куры:

"У Петсона появился собеседник, который не
убегал, чуть что, восвояси, квохча на ходу" -

это про Фейсбук. Невозможно там вести дискуссию,
когда тебе подсовывают что попало, твои каменты
теряются где-то внизу в помойке бессмысленных
высеров, и вообще умный камент незаметен, он
появился и исчез. У меня нет этих порнофонов,
в которых люди сидят целыми днями. Я выбираю
спокойную беседу. Я выбираю ЖЖ :-))))!

ПОЭТОМУ. Отныне бОльшая часть споров будет
здесь, и если Вы хотите мне возразить в ФБ,
возражайте в ЖЖ! Я буду всё дублировать тут.

Там - просто как маячок моей точки зрения :-)),
без ответа на комментарии, ну или иногда лишь,
"в охоточку". Если за эти месяцы вы мне туда
что-то важное писАли, продублируйте в каменте
к ЭТОЙ записи в ЖЖ. Я постараюсь ответить!
===========================================
Во-вторых, ловите расписание лекций на будущую
неделю!! Постараюсь и дальше успевать приглашать
на них, типа каждую неделю - планы на следующую.
(Мечты, мечты мои, мечты невыполнимые :-))))

23 сентября
Дмитров Московской области
Лицей 4
улица Махалина, 15
14:00 - 15:30
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАРИСОВКИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА
уровень - для всех
вход с паспортом по предварительной регистрации: https://forms.gle/EeqMqzomhPaTNcyH6
Событие вконтакте: https://vk.com/id4954767?w=wall4954767_6161%2Fall

26 сентября
Балахна Нижегородской области
Бизнес-инкубатор
проспект Дзержинского, 36
12:00-13:00
ТЕОРИЯ ИГР ВОКРУГ НАС
уровень - для всех, кто немного знает матан и теорвер
вход по бесплатной регистрации тут: vk.com/evoconf_nn

26 сентября
Нижний Новгород
Нижегородский филиал НИУ ВШЭ
улица Большая Печёрская, 25/12
аудитория 314
16:00 - 17:30
ЧТО ЕСТЬ ОБЩЕГО МЕЖДУ ШАРЫГИНСКИМИ ТРЕГОЛЬНИКАМИ,
СЛОЖЕНИЕМ ЯБЛОК, ПОСЛЕДНЕЙ (ВЕЛИКОЙ) ТЕОРЕМОЙ ФЕРМА
И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕМ КРИПТОВАЛЮТ (НАПРИМЕР, БИТКОЙНА)?
ОТВЕТ: ЭЛЛИПТИЧЕСКИЕ КРИВЫЕ!
Для получения пропуска в здание ВШЭ необходимо заполнить
дифференциальную форму: https://forms.gle/FLUegNDsFyJ4Q764A
хуй

С НАЧАЛОМ УЧЕБНОГО ГОДА, ДРУЗЬЯ!!!

Пускай Новый УГ обозначает Учебный Год, а не
нечто среднего рода :-)))! И вот мои подарки:

1. Вчера на концерте группы НТР я вышел на сцену:
https://youtu.be/LyLes7_rC3c
и спел свою партию песни "Савватан - матан"!!!

Премьера! В день рождения группны НТР!!!!!

Максимальный репост, и подписывайтесь на
оба наших канала - и на этот, второй,
"Маткульт - привет!", и на главный
"Математика - Просто"!!!!!!!!!!!!

2. Света Савватеева учится математике:
https://youtu.be/-89NEHL-tnc

3. Лекция в Иркутске!!! Гриша назвал УДП
"Институтом Дмитрия Пожарского", я поправил -
но это не вошло, прошу прощения у УДП :-))):
https://www.youtube.com/watch?v=0YdW3UehJyY

4. Стрим!!!! Первый стрим будет 4 сентября тут:
https://www.youtube.com/watch?v=bJpUleoVZWw
Присоединяйтесь, готовьте ваши вопросы !!!!!

5. Невероятная история!!!
27 августа, мой волонтёр Эд:
==============================================================
Сегодня в 5 утра меня укусила лиса, пока я на лесной стоянке отдыхал,
дожидаясь рейса недалеко от домодедова. До меня не докусила, но
придётся спальник ремонтировать. Покричал на нее, уходить не хотела,
стояла ждала пока я вылезу из спальника, достану трекинговую палку,
выдвину внутреннюю часть, и вломлю ей, после этого сразу смылась.
==============================================================
Collapse )