Category: политика

Category was added automatically. Read all entries about "политика".

хуй

ИДУ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ!!!!!!

Дорогие друзья !!!!!!

Пришла пора раскрыть карты.

Партия ``Новые Люди'' выдвинула меня кандидатом в Госдуму от
Города Воинской Славы - Севастополя! И меня зарегистрировали!

См. фотку с удостоверением у Избиркома, а также у знакового
места для всех, кто хоть немного знаком с Городом-Героем
Севастополем и его историей!!!!

У Избиркома г. Севастополь:
https://cloud.mail.ru/public/deiY/SgMgu2vq2

Около памятника затопленным кораблям в Севастополе:
https://cloud.mail.ru/public/n7Dh/ZcjuskpbZ
https://cloud.mail.ru/public/BZ4D/LmqWkvdpo
https://cloud.mail.ru/public/1h1J/KAZAoANQ7

ЗАЧЕМ Я ИДУ В ГОСДУМУ?

Я езжу с лекциями по всей стране и наблюдаю, что состояние
нашего массового образования - всё хуже и хуже: если не
будет фундаментальных перемен, то через 5-10 лет мы сможем
констатировать - с прискорбием - конец нормального массового
образования в нашей стране. За последние годы я понял, что
«наверху» - в Министерстве просвещения и Рособрнадзоре -
не слышат разумных советов.

Чтобы меня услышали, мне придётся самому участвовать
в политике. Как ни крути - все мои интернет-выступления
проходят мимо министерств и ведомств, вызывая лишь
стопроцентную поддержку в среде учителей - но кто из
нынешних разрушителей будет слушать учителей? Им надо
совершенно иного, у них свой план, игнорирующий
окружающую объективную реальность.

А так как иду я на выборах именно от города Севастополя,
то мой лозунг для образовательной сферы будет следующим:

«ВЕРНЕМ РОССИИ НЕ ТОЛЬКО КРЫМ, НО И НОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ!».

ПОЧЕМУ Я ВЫДВИГАЮСЬ ОТ ПАРТИИ «НОВЫЕ ЛЮДИ»?

А просто «по определению» - я же новый человек в политике,
значит, и выдвигаться надо от Новых Людей :-)))! А если
серьёзно, то было несколько предложений, из которых мы с
моим штабом выбрали наиболее подходящее для нас. Выдвигаться
же вне всяких партий, то есть стать самовыдвиженцем - это
огромные риски и затраты безо всяких гарантий, как только
что доказал своим примером симпатичный молодой политик Рома
Юнеман :-(((((. Так что я решил выдвигаться от партии «Новые
люди», которая, как и я, впервые участвует в выборах в Госдуму.
Я благодарен партии и лично ее лидеру Алексею Нечаеву за мое
выдвижение кандидатом на этих выборах.

А ЧТО Я БУДУ ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕ ВЫИГРАЮ НА ВЫБОРАХ?

Немного огорчусь, но из политики уже не уйду :-)))). Я теперь
отчетливо понимаю, что без политики крупные улучшения в нашем
образовании невозможны. Независимо от итогов выборов, я буду
заниматься и образованием, и Севастополем. Чем лучше будет
мой результат на выборах в Севастополе, тем более весомым
и слышимым будет мой голос в политике.

Я нацелен бороться в Севастополе на победу, и вся стратегия
будет направлена именно на этот результат. А там уж как Бог
даст! Поэтому я прошу Каждого из вас:

- Репостнуть везде и всюду, по всем Вашим соцсетям!
Боремся за узнаваемость кандидата Савватеева!!!

- У кого есть друзья в Севастополе, пожалуйста, расскажите
им, попросите их меня поддержать на выборах, что важно,
ИМЕННО 19 сентября и именно вживую (не электронным
голосованием - я, консерватор, верю в старые, проверенные
способы больше, чем в новомодные выдумки цифровиков :-)))!

- У кого есть выходы на ЛЮБЫЕ популярные ресурсы города
Севастополь: я бы с радостью дал интервью!

- Кто может стать нашим волонтёром в Севастополе (неважно, сам
живёт там или нет) - мы скоординируем с руководителем моего
штаба в городе! (Увы, см. ниже, денег пока обещать не могу -
эта деятельность будет про боно, но, может быть, сможем
оплатить дорогу туда и обратно и поселить на месте - если
соберём в результате крауд-фандинга какую-то ненулевую сумму!)

- У кого есть какие идеи, тоже пишите - и я познакомлю
вас со своим Штабом!!!!!

ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ КАНДИДАТУ :-))))!

P.S. У меня нет финансирования от партий (включая «Новых людей»),
окологосударственных корпораций и фондов. Я - народный кандидат,
поэтому кампания финансируется только за счет Ваших пожертвований.
Соответственно, я прошу всех моих друзей и читателей блога
жертвовать деньги на мой официальный избирательный счет -
сколько посильно, каждая лепта пойдет на благое дело Народного
Просвещения!!! (Как говорил Карлсон, все эти конфеты пойдут на
благотворительные цели :-)))))).

Для перевода вам обязательно понадобятся следующие данные:
ФИО ПОЛУЧАТЕЛЯ: Савватеев Алексей Владимирович
СЧЁТ ПОЛУЧАТЕЛЯ: 40810810140030000144
БИК: 043510607
В назначении платежа обязательно укажите:
слово «Пожертвование»
фамилия, имя, отчество отправителя
дата рождения отправителя
адрес места регистрации по паспорту отправителя (вплоть до квартиры)
серия и номер паспорта отправителя
гражданство России
Внимание! Обязательно полностью заполните назначение платежа и укажите все перечисленные выше данные. Иначе мы вынуждены будем вернуть ваше пожертвование или перечислить его в федеральный бюджет.
Примечание: предельный размер пожертвований от одного физического лица составляет 800 000 (восемьсот тысяч) рублей.
К сожалению, вы не вправе направить добровольное пожертвование в случае, если вы:
1) Иностранный гражданин или лицо без гражданства;
2) Гражданин РФ, не достигший возраста 18 лет на день голосования;
3) Анонимный жертвователь (если не укажете ФИО или адрес места жительства).
Если вы хотите пожертвовать сумму более 50 тысяч рублей или у вас есть какие-либо вопросы по пожертвованиям, напишите руководителю моего предвыборного штаба Алексею в телеграм (@normann1081).
хуй

МОЯ ЛЕКЦИЯ В МАЙКОПЕ В ЧЕСТЬ ГОДА ДО КОНГРЕССА!

Дорогие друзья !!!!!

Завтра утром я лечу в Адыгею, там 5 июля выступаю в Хамышках на
Воркшопе по теории игр и смежным вопросам - у Дани Мусатова, а
на следующий день, 6 июля, Ровно за Год до Конгресса в Питере, у
меня в 9:00 открытая лекция в АГУ (Майкоп), в Коблеве на 9 этаже:

``Задача Эрдёша о равных расстояниях и точные науки на ММБ''!!!!

Спасибо Саше Тонису за вторую часть этой лекции (а точнее, именно
с неё мы начнём, так что за первую :-))))!!!

Приходите сюда физически:
https://cloud.mail.ru/public/oCvY/ymfZQPpFe
и сюда - если физически не сможете (онлайн-трансляция!):
https://youtu.be/NFnpd7YoPOY
Жду каждого из вас !!!!!!!!!!!!!!!!!
хуй

НАША БОРЬБА - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФРОНТ!

МЁРТВОЕ И ЖИВОЕ

Есть тема, под которой подпишутся все поголовно из тех, ``кто в теме''.

Независимо от пола, возраста, вероисповедания и даже политических
взглядов. И эту тему я затрону здесь в первый день Великого Поста!

Поехали.

ЭПИГРАФ ПЕРВЫЙ. Из ветки обсуждений в интернете.

``Где-то 33 год н.э.
Иерусалим.
- А зачем это мужика с крестом на Голгофу ведут?
- Говорят, занимался просветительской деятельностью без разрешения властей.
- Лектор, что ли?
- Типа того.''

ЭПИГРАФ ВТОРОЙ. ``Овцы и Собаки''

В каком-то стаде у Овец,
Чтоб Волки не могли их более тревожить,
Положено число собак умножить.
Что ж? Развелось их столько наконец,
Что Овцы от Волков, то правда, уцелели,
Но и Собакам надо ж есть:
Сперва с Овечек сняли шерсть,
А там, по жеребью, с них шкурки полетели,
А там осталося всего Овец пять-шесть,
И тех Собаки съели.

(И.Крылов)

Закон о просветительстве принят во втором чтении:
https://yandex.ru/turbo/tass.ru/s/obschestvo/10860407

Нововведения в Закон о просвещении обсуждаются вот здесь
(всё начинается с моего обращения): https://youtu.be/3mzRlAKoWNA
- после чего выступают тётки из регулирующих и прочих органов.

Как мерзко слушать это враньё. "Как бы нам облегчить
занятия просветительством" - да отстаньте от нас, и нам
проще всего будет просвещением заниматься! Так ведь?

Троицкий вариант тоже высказался: https://trv-science.ru/2021/01/declaration/

А вот - петиция Сергея Попова против нового закона:
https://www.change.org/p/%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B4%D1%83%D0%BC%D0%B0-%D1%80%D1%84-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%BA-%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-1e6d7a97-a61a-49b9-a7a7-80da49172ccf

Впрочем, заявление просветителей, что никто из подписавших не будет
получать лицензию, я не подписал - ибо не хочу врать. Естественно, буду -
детки важнее, образование в России без меня попросту гикнется :-)))))!
====================================
.......Мне году в 2005-м снился страшный сон.

Что мы ведём кружок в ``подлпольной 57-й'', и врывается в подвал ОМОН,
всех кладёт на пол лицом вниз, и шьют статью «занимались математикой».

Потом река пошла вспять. Однако сейчас, возможно, будет снова откат.

Что наша жизнь? Борьба! :-))))

Я высказался ещё на Выборе Народа и на ПРИСПе по заданному вопросу:
http://vybor-naroda.org/vn_exclusive/187843-obrazovanie-bez-prosvetitelstva.html
http://www.prisp.ru/opinion/6989-savvateev-zakon-prosvetitelskoi-deyatelnosti-2601

P.S. Читаю про времена Эйлера. С каким радением его перетаскивали вновь
в Россию!!! Как заботились за ним. Понимали, что строят будущее Родины!

Нам бы переманить так же Питера Шольце, Теренса Тао и всех других!!!

Вместо этого идёт идиотская игра в войнушку, в которой обе стороны -
полностью чужды России и её народу. Да и визу российскую хрен получишь.

А у министров дети и внуки во всяких "англиях". Забавно наблюдать,
как оппозиционер Навальный, западофил, отправляется в тюрьму из-за
того, что помешал тут западофилам из успешно присевших во власть.

Смешно и грустно.
хуй

В ПРЕДДВЕРИИ НОВОЙ ЭСКАЛАЦИИ КОНФЛИКТА В ДЛНР....

...в сети ``вдруг'' появился вот такой ролик о Мотороле:
https://youtu.be/00CyhfcRIhM,
сопровождаемый комментарием в духе ``Моторола
расстраливает жилые кварталы в центре Донецка''.

Так как ролик снят давно, то его выход сейчас, скорее всего,
означает ``артподготовку'' легковерной московско-питерской
(и особенно заграничной) диванной публики к новому витку
войны. Для того, чтобы эта публика заранее осудила Путина
и Россию, если вдруг у России хватит сил, смелости и
решимости защитить ДЛНР от агрессии со стороны
нацистского правительства современной Украины.

(Здесь никакого наезда на простых украинцев нет - они
нормальные люди, но дискурс находится не в их руках!)

Под страхом такого ``высокого суда'' (таков расчёт нациков)
Россия побоится вмешаться, после чего эти республики ждёт
неминуемое уничтожение, а их жителей - вероятно, жестокая
расправа (под заверения Евросоюза в том, что всё хорошо,
``а вот здесь они сами вдруг все повесились'').

Выступая здесь более-менее единственным очевидцем
поствоенного состояния республик (три визита в 2015-2017
годах в те края на счету), я по этому поводу считаю своим
долгом высказаться максимально категорично. Поехали:

1. Несмотря на все уродства нынешней власти в РФ,
роль последней в спасении людей в 2014 году стала
решающей: без вмешательства был бы прямой геноцид.

Любой диванный эксперт, который свои мнения по этому
вопросу основывает на произвольном бреде типа ``да они
сами не желали стать частью России'', является идиотом
(в данном вопросе; в каких-то иных вопросах он может
быть вполне себе умным человеком).

2. В подлинности ролика о Мотороле у меня сомнений нет, но
его интерпретация ``Моторола расстраливает жилые кварталы
в центре Донецка'' является лживой и искажающей картину.

Разумеется, Моторола настоящий, и шмалял по-настоящему.

Но здесь, судя по всему, мало кто представляет себе, как
выглядит центр Донецка. Для сравнения предлагаю публике
представить себе, что им сообщают, что это всё происходит
в центре Москвы. Разница несущественная - ведь довоенный
Донецк был едва ли не самым развитым городом на Украине.

Это не центр Донецка, это (по виду) ихние казармы, он так
будил свой батальон - в принципе, ничего особенного. Другой
вариант - что это покинутые районы на окраине, где военные
части ДЛНР (тогда отдельно ДНР и ЛНР) дислоцировались.

3. То есть в принципе нет повода для какой-то истерии. На войне
свои шутки, нам не понять :-))). И это его «мне пох» - не какой-то
знак, что ему пох на жизни людей, а часть военной шутки. Я с
такой публикой малёк пообщался. Другие на войну не идут.

4. А вот то, что это СЕЙЧАС всплыло, ещё раз, нельзя не связать
с агрессивными высерами укрофашистов про военное нападение
на Донбасс, которое вновь готовится, и «теперь Путин промолчит».

5. Та война должна читаться ровно наоборот, чем привыкли
либералы. В той войне была ровно одна неправая сторона -
заукраинская. Простые люди это чувствуют. Это не защита
путинской власти как таковой - мы от неё ещё натерпимся -
это именно что её проекция на тот военный конфликт.

.....Когда мы ехали по Донецку на такси, и М.Д. начал убеждать М.П.,
что Путин может вернуть Януковича и вернуть эти районы Украине,
таксист дал по тормозам, и произнёс примерно следующий текст:

«Ты чё несёшь, москвич? Нас всех нахер они перережут в первый
же день, а евросоюз сообщит, что это мы сами себя убили! Я лично
таскал им воду и еду, потому что никто, кроме них, нас не защитит!
И таких, как я, пол Донецка. Другая половина - сочувствующие, по
домам прятались и ``болели'' за наших в этой войне.»

Мне очень жаль, что, так настаивая на честности в оценке действий
путинской группировки, либералы Москвы, Питера и заграницы столь
жестоко врут сами себе по вопросу Крыма и непризнанных республик.

Очень, очень жаль.

Если бы либералы и правда были ВЕЗДЕ ЗА ПРАВДУ, было бы лучше.

Простите за резкость - после посещения Донбасса трудно остаться
равнодушным к горю людей и к лжи и лицемерию евросоюза и прочих.

PS Комментарии к этому посту буду стирать нещадно - ибо по оценке
той войны двух мнений быть не может. Если хотите оставить камент -
то в духе уточняющих вопросов ОТ УЧЕНИКА К УЧИТЕЛЮ. Вот так.
хуй

НА ДРУГОЙ ПЛАТФОРМЕ ТОЖЕ ПОДПИСЫВАЕМ!!!

Посоветовали всё же переложить на более уважаемую платформу,
что я и делаю. Однако я хочу подчеркнуть, что вопрос
"американской платформы" - вторичен. Данная война -
не война России с Западом, а война всех нормальных,
консервативных, свободных людей со сторонниками
тоталитаризма по любому чиху. Любую страну этот
фронт разрезает пополам (либо в иной пропорции).
В США куча наших единомышленников.
Подписываем, короче, и распространяем!!!!!!!
https://citizengo.org/ru/fm/183740-vernite-detyam-shkolu
хуй

ВЕЛИКАЯ ПРОСЬБА О РЕПОСТАХ !!!!!!!!!

Друзья !!!! 100 уроков математики получили поддержку
Гранта Президента - и выходят теперь в суперкачестве!

Надо собрать очень много просмотров ДЛЯ 11-20 УРОКОВ!!!

Каждый из вас да заглянет в КАЖДЫЙ ролик !!!!!
Каждый из вас да ПЕРЕПОСТИТ у себя !!!!!!!

Если только вы меня любите :-)))))))!

11 урок: https://youtu.be/RtZ0cRKqNAA
12 урок: https://youtu.be/J3RTFwTkxkc
13 урок: https://youtu.be/xDAjKyOsmy4
14 урок: https://youtu.be/KWapSX_raeE
15 урок: https://youtu.be/6TRc36LEeGI
16 урок: https://youtu.be/3HvgklgxhDQ
17 урок: https://youtu.be/JK996ie4JpQ
18 урок: https://youtu.be/mKKfCD3HSy8
19 урок: https://youtu.be/VxbR5jq5FIY
20 урок: https://youtu.be/xFKo6gscH2s

А пройти 1-20 уроки с упражнениями
и конспектами можно вот тут:
http://childrenscience.ru/courses/sav
хуй

ВЕЩИЙ СОН САВВАТАНА

``И снится Геку странный сон,
Как будто страшный Турворон...''

Короче, под утро мне приснилось нечто очень странное - что идёт
футбольный матч, но в одной из команд играю только один я. Пока
мяча нет. Вдруг с Небес - мне пас, летит мяч, и Господь (так понятно
по логике сна) говорит: ''Этот мяч - Путин. Тебе надо забить им гол в
те ворота. Они большие, но вратарь - русский народ. Защищающаяся
команда состоит из фейсбуковских либералов, твоих друзей. И ты их
всех должен обвести. Я больше в матче не участвую. Забьёшь - будут
тебе 16 спокойных лет до 2036 года. Нет - значит, не будут. Вперёд!''

И я один веду этот странный мяч, действительно во сне ясно, что
совпадающий с Путиным, к дальним воротам. Ворота очень далеко,
не как на обычном поле. Вот на меня с двух сторон набегают Андрей
Бремзен и Димочка Покровский, но я вижу, что могу юркнуть между
ними, и легко делаю это, убегая от обоих. Ворота приближаются, ещё
несколько неопознанных либералов (знакомых, но не сохранилось по
окончании сна в памяти их имён) не создают ощутимых проблем - я
как Марадона (помню эту ассоциацию!) их обхожу, и уже, в общем,
не так далеко до ворот, типа 100 метров (помню мысли - ``теперь
лишь пробежать обычное футбольное поле'').

Но случается беда на ровном месте - сзади догоняет Таня Михайлова,
жена Серёги Измалкова. От неё не уйти, помню я, ибо она марафонщица.
Кстати, мне с Небес была подсказка по поводу неё: ``Горишь!''.

Что я делаю? Я в сердцах изо всех сил ударяю по мячу, чтобы хотя бы
попасть в створ ворот, находящихся ещё пока на расстоянии 50 метров.

И вот тут случается Чудо Господне. Стоящий в воротах Русский Народ
(почему-то похожий на Антона из ``Вратаря Республики'') демонстративно
НЕ ЛОВИТ МЯЧ, отходя к штанге и уважительно пропуская этот гол!!!!!!!!!

Матча закончен, спокойная творческая жизнь до 2036 года заслужена!

.....Сразу побежал записывать, чтобы не растерять воспоминаний!

PS Кстати, понятно, откуда навеяло - вчера я шёл тут мимо футбольного
поля с Мариной, Светой и Юрой, а там играли местные парни и девчонки
с несколькими узбеками-строителями. И я подумал, что вот в этом имеется
личная заслуга Путина. В том, что в России, по сравнению, видимо, с любой
страной "цивилизованного мира", ксенофобия практически на нуле.

``На опушке возле луга
Браконьер убил грача -
В этом - личная заслуга
Леонида Ильича''

Хорошего всем лета !!!!!
хуй

ГОЛОСОВАНИЕ И ПОПРАВКИ ПО КОНСТИТУЦИИ - КОДА!

UPd Смог таки проголосовать!

0). Электронно проголосовать (у меня) не получается, радуйтесь :-))):
https://cloud.mail.ru/public/fzAN/2s3f6deR2

1). Обсуждение поправок (в сколь-нибудь ``+''-ключе) доступно ниже!

1а). Друг и коллега о поправках: https://asskorobogatov.livejournal.com/49931.html

1б). У Бояршинова вчера о поправках: https://www.youtube.com/watch?v=V8Ayznry_jo
(я захаживаю к Борису Сергеевичу, чтобы злость лузеров в каментах на себя
обратить, выпустить пар всей этой публики, и спокойно идти к цели по дороге!)

БОНУС-ТРЕК, вышел захватывающий ролик у Шастуна со мной:
https://www.youtube.com/watch?v=BMyfrDwp_Zg

Следующий пост будет после 1 июля, про СОВСЕМ ДРУГОЕ И
ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ПОЗИТИВНОЕ!!!!!! Предвкушайте и гадайте :-)))!

Ваш,
Савватан!
хуй

МОЯ ЭТА КОНСТИТУЦИЯ? ИЛИ НЕ МОЯ?

(спасибо Эдику Лернеру за идею последнего абзаца этого текста!)

Значит, так. Я всё-таки проголосую ЗА нововведения в конституцию (собственно,
голосовать для этого не надо, голос ``за'' в современных условиях засчитывается
автоматически). Правильно было бы сказать так: я ПОДДЕРЖИВАЮ изменения.

Если быть ещё более точным, то я горячо поддерживаю ровно один пункт.

Ну, вы догадались, конечно :-))). Это про верховенство российских законов
над международными. Я, конечно, не юрист, но ``говорят, что так и есть'' -
что теперь противоречия будут решатся в пользу нашего законодательства.

При всём моём уважении к ЕСПЧ и другим международным организациям.

Всё. Остальное не так важно, на фоне этого ключевого вопроса. Два новых срока
для Путина, или вопросы взаимодействий разных ветвей власти (как справедливо
замечает Волков, истинная власть всегда неделима - а прочее лишь декорации).

Понимаю и уважаю тех, кто считает иначе - что только ЕСЧП может заниматься
расследованиями в Чечне, но, думаю, что всё это ребячество. Чтобы понимать,
что в Чечне происходит, надо хоть раз там побывать лично. Да и этого мало.

Короче говоря, сверх-чувствительные либералы, желающие нашего подчинения
межнациональным структурам, мыслят близоруко и пораженчески. Я не таков.

Но если бы я был Путиным и командовал Россией, я бы написал свою конституцию.

Вот она:

1. Миссия России - нести миру Правду и бороться с идеологическими искажениями.
2. Официальные религии в России - Православие, Ислам, Иудаизм и Буддизм.
3. Вся власть в России принадлежит Народному Монарху. (То есть мне, раз я её пишу!)
хуй

СТРИМ!!!!!!!!!!

Сегодня будет стрим! Вот тут: https://youtu.be/7L3DhtYOqvk
Подводим итог трёхдневному марафону математичечксих задач!

И ЕЩЁ РАЗ - ДВА ОГРОМНЫХ НАБРОСА НА ВЕНТИЛЛЯТОР:

Интервью А.Куликову, часть 1: https://youtu.be/EB-IKMx4c8g
Интервью А.Куликову, часть 2: https://youtu.be/FrARlC3WZZ4

Продолжаем жить при карантине. Вот - прикольная ссылка:
https://zen.yandex.ru/media/kett/chto-proishodit-v-strane-lichno-moi-vzgliad-na-situaciiu-5ea13f58bdad754fa5663bc7

Я не могу отрицать, что есть случаи тотального заражения.
Совершенно непонятно, при каких условиях они возникают.

У меня смешанные чувства - я вижу аргументы ``обеих сторон'',
и той, что за полную панику и тотальный карантин, и спокойной
стороны, так сказать. Но мне очень-очень не нравится, как под
соусом сегодняшнего страха общество становится цифровым -
не так, как последние годы, не постепенно, а резко и сплошь.

И меня поражают либералы, переодевшиеся в тоталитаристов.

``Алексей, но это вынужденная мера!'' отвечают они. Ха-ха-ха,
а тоталитарные режимы прошлого - это были просто так меры,
не вынужденные? Не смешите меня. Либерал НЕ МОЖЕТ таким
образом рассуждать, что мол вот ваша свобода ходить в Храм
кончается там, где начинается моя свобода ходить куда угодно,
не боясь заразиться. Боитесь заразиться - сидите дома, нет?

Ну пускай нет. Вы хоть понимаете тогда, что расписались в
прощании с либерализмом в этот момент? Понимаете, нет?

Это без моральных оценок. Да, кто-то скажет - общество не
имеет право ни на что, кроме тоталитаризма, раз уж такое
дело, как непонятная эпидемия с большим числом жертв.

А кто-то скажет, что мы все уже зашли слишком далеко.