Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

хуй

КРЕЩЕНИЕ МОРОЗОМ, или 100 КИЛОМЕТРОВ ЗА ОДИН ДЕНЬ НА ЛЫЖАХ С НАСЕЧКАМИ. 22 ФЕВРАЛЯ 2021 ГОДА.

КРЕЩЕНИЕ МОРОЗОМ, или
100 КИЛОМЕТРОВ ЗА ОДИН ДЕНЬ НА ЛЫЖАХ С НАСЕЧКАМИ.
22 ФЕВРАЛЯ 2021 ГОДА.

ЭПИГРАФ ПЕРВЫЙ:

``Опять от меня сбежала,
Последняя электричка,
И я по шпалам, опять по шпалам
Иду домой по привычке!''

ЭПИГРАФ ВТОРОЙ:

``Один и тот же сон,
Мне повторяться стал -
Мне снилось, будто я
От холода устал.....''

Есть такой термин - холодовая усталость. Весь этот текст посвящённый ей!
Collapse )
хуй

MOSCOW WHITE, или БЕЛОЕ БЕЗМОЛВИЕ

MOSCOW WHITE, или БЕЛОЕ БЕЗМОЛВИЕ

White заказывали??? Наплевать, уплочено!!!!!!!
Global Warming велено подождать за дверью!!!!

Год назад, в конце 2019 года, я осуществил одиночный пикет на
лыжах в бесснежном лесу против ``власти западных циклонов'':
https://www.youtube.com/watch?v=LjUwOgF0Wgw

Кажется, бюрократия в тех краях велика, и моё воззвание было
услышано и удовлетворено только спустя год. Но зато КАК!!!!!!

Ниже я расскажу про мой опыт участия в MOSCOW WHITE,
празднике снега и зимы, в 2021 году. Вот тут - результаты:
https://rogaine.ru/results/mw2021

А это - мои собственные:
https://rogaine.ru/results/mw2021/splits_99.html

Прошёл 50 км, плюс до старта несколько и от финиша несколько.

В зачёт вошёл только круг 33 км, зато какой!!! 17 километров
не вошли в зачёт, ибо полкруга не считается по правилам! Ещё
там время круга больше, ибо я разгильдяй не там отметку свою
поставил. На финише вместо старта в какой-то момент :-)))).

Возможно, организаторы это даже учтут, но не суть.

А теперь - мои впечатления.
=====================================================
....Весь день и всю ночь валило и заметало. Температуры были
умеренно пугающими, а вот ветер и его порывы.... В общем, моё
участие в Московском Белом до самого конца было под вопросом
- слишком уж я быстро замерзаю на ветре и морозе, маловато
подкожного жира. Но ``война войной, а обед по расписанию'' -
шило в заднице не было до конца вытащено в прошлую, тоже
очень холодную субботу, и уже добиралось до жизненно важных
органов (девушки, простите!!!). Надо было ехать и вытаскивать!

Ехать, конечно, надо первой электричкой, с которой самый
ранний старт - в 8:15 или около того. Это довольно быстрая
электричка 6:50 от вокзала, 6:59 от Ростокино-Северянина.

Должна быть 7:56 на Радонеже, но припоздала чуток.

Стоя на платформе Северянин, я задумчиво смотрел на
единственного человека с лыжами - вдвоём тропить 20 км
от платформы до центра соревнований как-то не прельщало..

Но в электричке ехало ещё несколько лыжников, всего 6-7
чселовек (потом откуда-то ещё появились человек 5 - так
я и не понял, откуда, но, видимо, из первых вагонов.)

И вот мы тропим до места старта, утопая в снежной мгле.

На старте тоже только-только организаторы разгребают
маленькую полянку, где мы все подписываем какую-то
бумагу (я никогда не вникаю, что подписываю - мне
постоянно что-то подносят на подпись, я подмахиваю
не глядя), берём чип (а как они знали, что я стартую
от Радонежа??? Неужели полный комплект чипов и на
Радонежской точке, и в центре соревнований?) - и вот,
собственно, можно фигачить!!!!!! Хорошо, что варежки
с подогревом взял - а то поход бы закончился ровно на
подписывании этой бумаги, руки можно было бы отрезать!
=================================================
Мой старт вышел примерно в 8:30.

Сразу стало ясно, что первые много километров придётся
тропить - до встречи с первыми ``ласточками'' от центра
соревнований, выбравшими этот круг и это направление.

Но тропил не я, а те шестеро-семеро впереди :-))).

Я уныло плёлся сзади - у меня всегда первые 2-3 часа идут
просто на раскатку, скорость минимальна. Но, когда я понял,
что прошёл 5 километров за 1 час 15 минут, я серьёзно стал
менять план (блин, и это сзади всё-таки по лыжне!).

Круг 33, и на автобус 18:24 от Васьково?
Круг 15, и назад в Радонеж? Пока я не решил.

Исходный план ``круг 33, и назад в Радонеж'' уже на тот
момент видился утопией. Короче, постепенно разгоняясь,
я довёл среднюю скорость на участке Радонеж - Центр до
5 километров в час, оказавшись там около 12-ти часов дня.
=================================================
И вот тут меня ждал ``сюрприз'': ни компота, ни геркулеса
ещё не было завезено! Машины торчали в снегах, команда
костра созванивалась с Лёхой Скрипко по телефону и т.д.

Часть народу совершило ошибку: не стали ждать еды и даже
питья, положившись на свои жалкие холодные пайки и термосы.

Но я-то твёрдо понимал: в такую погоду только монстры типа
Волковых способны идти без горячей подпитки, остальные же
сдохнут под ветром от голода. ``Птицы дохнут не от холода, а
от голода'' - об этом надо помнить всегда!

И я стал ждать геркулеса (компот уже приехал, и я его пил).

Объяснил костровым, что я сюда приехал жрать (кстати, это
важно - не собирать дома еду в путь, а ехать на уже готовые
завтрак и обед, ставшие обедом и ужином), так что никуда
не побегу, пока не дождусь геркулеса.

Ещё был стратегический момент: без большого круга нельзя
вылезти за 48 километров, даже вернувшись в Радонеж. То
есть за исключением отморозков-бегунов (в самом крутом
смысле слова - но это единицы, я потом на поле видел след
бегуна, провалившегося по грудь в пухляк!!!!), ни один из тех,
кто не осилит эти 33 км на север (кто-то должен его тропить!),
не попадёт ни в какие верхние места. На места мне насрать
(ой, пардон!!!), но тем не менее из чувства завершённости
мне хотелось этот круг одолеть.
=================================================
Окончательное решение я принял, поев геркулеса. Кстати,
там сперва не было ложек, и я залил его компотом - и потом
размешал какой-то хворостинкой, попавшейся под ноги.

Странно, что никто не воспользовался этим методом - а ведь
жидкая каша, да ещё приправленная компотом, гораздо лучше
усваивается (если не вырвет из-за ложного, имплантированного
обществом чувства эстетики и приличий)!

В общем, стартанув около 13:00, я побежал большой круг.

Сперва бежалось просто отменно - геркулес работал вовсю,
и средняя на первых 5 км была 8 км/час (!!!! что почти никогда
не бывает, ведь вокруг мороз и мои лыжи с насечками!). Потом
я стал обгонять одного за другим ушедших на этот круг, и блин,
лыжня становилась всё более непроработанной. Было ясно, что
так и до тропёжки может дойти, что и произошло в конце концов
- умотавшиеся на 15 километрах тропления Слава (я не попутал
имя?) и Гриша Орлов уже показались впереди, на целине.

Как часто снятся нам тольько белые сны -
Все иные оттенки снега замели.
Мы ослепнем в момент от такой белизны,
Но прозреем от тонкой полоски земли!

Высоцкий играл у меня в голове на занесённых пургой полях,
а сильный ветер при -15 добавлял красок ощущениям. Сколько
раз мы путались в том, куда надо направляться! Варежки уже
совсем не грели, руки стали замерзать, близился закат, хотелось
и пить, и есть. Жалкие полутёплые остатки в термосе лишь чуток
отсрочили бесславные последние 6 километров, и лишь чудом
припасённые 4 дольки шоколада вообще помогли доползти до
центра соревнований. Время круга 6 часов 20 минут !!!!!
=================================================
...Потом подумал, что можно было с 12:00 до 14:00 пробежать
круг 15 км, обильно поесть геркулес и двинуть на протропленный
большой круг; но всё равно было неочевидно, что я бы успел
уложиться - слишком уж было вчера холодно. Думаю, что из
вчерашнего дня я выжал максимум для себя - 50 км маршрут,
плюс подъезды туда-сюда. Шило временно оставило сей дом.

Алексей Савватеев
по горячим следам,
14.02.2021
хуй

57 КИЛОМЕТРОВ ЗА ОДИН ДЕНЬ! 29 АВГУСТА 2020 ГОДА

30 КИЛОМЕТРОВ ПЕШКОМ, 22 БЕГОМ, И ЕЩЁ 5 ПЕШКОМ!

ДОМ В ИЗМАЙЛОВО - МЦД ``ПОКРОВСКАЯ'', ПЛЮС
5 КИЛОМЕТРОВ ОТ СОКОЛИНОЙ ГОРЫ ДО ДОМУ!

Трек Измайлово - Покровская тут:
https://cloud.mail.ru/public/3gY6/5BYXqD2Fq

ПОДРОБНЕЕ:

Вчера мы с Егором Кузьмичёвым совершили интересный переход -
сперва пешком от моего дома до Марьино (парк 850-летия Москвы),
а потом Егор взял велик, положил в короб мой рюкзак, я побежал -
а он поехал! Это всё по Зелёному Кольцу, с вариациями.

Первый велик быстро сломался, и пришлось его вернуть в Царицино.
Второй велик оказался более живучим, и доехал до МЦД Покровская!
(Велики Егор брал в аренду на велостанциях через смартфон.)

Стартанули мы в 7:55, фигачили по мотивам Зелёного Кольца (см. трек
выше), местами с сокращениями. Километраж вдоль кольца, видимо,
приуменьшен - GPS показал чуть больше (при том, что мы срезали).

Выкупались в озеле на юге лесопарка Кузьминки - Люблино!

Я уже ходил до Покровской полтора года назад, и думал, что прошёл
тогда 50 км - когда шёл строго по кольцу. Видимо, тогда прошёл 55 км.

У нас было 52 км. Но на этот раз я ещё прибавил длинный путь
от МЦК ``Соколиная Гора'' до дому, чтобы было ровно 57 км :-))))!

Вниманию любителей Зелёного Кольца: около нефтезавода в Капотне
- полная жопа, что-то строят, надо обходить всё это справа! А тропинка
от Бирюлёво до шоссе на Покровскую вся заросла крапивой :-)))))!

Подписчики канала узнали меня несколько раз в разных местах :-))).

Надо колено тренировать! Болит, сцуко. А не должно !!!!!!!!!!!

Всех обнимаю !!!! С наступающим 1 сентября !! Здравствуй, Москва!!!!!

Савватан,
на следующий день,
30.08.2020
хуй

ДАМБА НЕ ТАМ!!!!

Блин, в моём ЖЖ обсуждение, никто не видит дамбы ВЫШЕ,
сильно выше моста - а как раз там и строили главную
часть, чтобы нижние районы, хорошо видные на карте
и на снимке, отделить как следует!!! И фотография
сильно искажает метраж. Дамба высокая!

И вот, кажется, информативное: https://tayga.info/147357
Саша, ты просил что-то в этом роде? Кстати, высота дамбы
на фотографии не видна, скорее всего, из-за высокого
уровня воды в момент съёмки. По памяти дамба выше.

PS Кто готов помочь Тулунчанам - Почта России БЕСПЛАТНО
принимает материальную помощь и отправляет на пункт туда!

PPS А родное государство вывезло 4 автобуса детей из
затопленных районов в детский лагерь, на время, пока
угроза эпидемии остаётся (или пока там идёт обработка
местности) - подробностей не знаю, но инфа из Тулуна.
хуй

ПИТЕР - ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД, НЕВЕРОЯТНЫЕ ГАСТРОЛИ 3-7 МАРТА

С Яндекс-знатоками происходит непонятное. Я там видел кучу
чужих роликов, теперь не вижу. Или это я ослеп? Но девушки,
с которыми я сотрудничал при производстве нашего ролика,
пропали - не отвечают на мои письма.

Если кто найдёт ролик, в котором сперва я объясняю, что монета,
упавшая с небоскрёба, не убьёт человека, дайте мне знать!!!

А пока ловите про Питер и Новгород! В конце - загадка :-)):
Collapse )
хуй

ВСЯКАЯ ВСЯЧИНА И ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ (НЕ ВСЕГДА ПРИЛИЧНЫЕ)

Дорогие друзья !!!

Я прилетел в Аэропорт Николая Второго !!!!! (Если, конечно, не дадут ход назад...)
==============================================
Мой Мишенька на Тургоре занял абсолютное 4-5 место (видимо, всё же в своём
8-м классе и по Москве, но точно не знаю). Его письмо ниже. История номер два -
это чистая савватеевщина, вот оно, гены работают !!!!!! Читайте и поражайтесь:
==============================================
``Вчера вывесили результаты турнира городов, и я с ешё одним чуваком делю 4-ое
место!!! А ещё супер-прикол. Я в пятницу был на кружке по футболу, и вот я бью
по воротам, мяч улетает выше, в дверной проём за ними (ворота - это мат) и...
он попадает прямо в кнопку пожарной сигнализации! А удар у меня самый
сильный в классе, и кнопка через крышку вдавливается в подушку.
В результате я вызвал ложную пожарную тревогу. Просто офигеть!''
==============================================
Что называется, ``Знай, б.., наших'' :-))) !!! Он, кстати, этот тургор теоретико-игровым
методом нарёшивал - ушёл за полтора часа до конца, решив 4 задачки и прикинув, что
вероятность улучшить результат даже при значительном продвижении в оставшихся
задачках невелика (результат тургора засчитывают по трём лучшим баллам за задачи).

Ещё из приколов: в России открылось новое метро!!! В аэропорту Шереметьево.
Бегает подземный поезд между терминалами, прямо под лётным полем фигачит!

Только что переместился по нему в терминал B для отлёта в Мурманск. В Ростов
так же летел, но не успел об этом написать. Так как терминал B с другой стороны
выходит более-менее на Лобню и окрестности, то иные из дачников могут таким
образом миновать все пробки (правда, в Лобню тоже есть экспресс).

Ехал в аэропорт через Окуружную (да, да!!! теперь Аэроэкспресс останавливается
на ней!). Сел в Аэроэкспресс, блин, мест нет. А я планировал позавтракать :-)). Там
есть стульчики по ходу и против, и между ними в серединке вагона есть небольшое
пространство ``для багажа''. Вспомнил, что я панк-профессор, и уселся там пожрать
на пол (превратившись в бомж-профессора :-)))). Прекрасно доехал до Шереметьево!

В субботу было открытие в группе Дмитриева, а для меня - уже шестой выход!
По треку 56 км + 3 + 3 для меня лично по Измайловскому парку туда и назад.

Тряхнули стариной - мы с Сашкой Тонисом, сохраняя олимпийское спокойствие,
успели за буквально пару минут до электрички на Воиново, перед очень большим
перерывом в электричках. Замеряли каждый раз ``расстояние по птичке'' и минуты,
которые оставались. Типа: ``5 км по птичке, 43 минуты''. Через 10 минут: ``3.83 км по
птичке, 33 минуты'', и так далее - практически с одной и той же скоростью ехали!!!

На обратном пути в трамвае от Новогиреево до Измайловского парка увидел вот
такую занятную комбинацию из цифр: 20:18 08.12.2018 (время, дата, год). И сразу
задачка сочинилась: сколько дат в 2019 году будут перестановкой цифр года?

Наконец,..... Collapse )
хуй

РАССКАЗОВКА

Посчитав уже неприличным столь долгое непосещение
новооткрытых станций метро в Солнцево, сегодня там
проехался - сперва на электроне до Мичуринца (даже
и тут с приключениями:

Как на Киевском вокзале....
Мы перрон попутали -
Сели в поезд без билета -
Это ли не круто ли?

На Новопеределкино там стоят в тупике, и мимо турникетов.
В Очаково выскочил и перелез на соседнюю платформу, после
чего доехал до Мичуринца без билетов вовсе, и там тоже нет
никаких турникетов! Короче, от Мичуринца на юг всё в глине,
стройки и т.п. но всё же в конце концов вырулил куда надо.

Сел на автобус. Названия улиц и остановок в тех краях:

Анны Ахматовой
Б. Пастернака
Булата Окуджавы
С.Я. Маршака

- как в сказку попал! И метро Рассказовка в таком же антураже.
Короче, кто не был - срочно туда езжайте, рекомендую :-)))!
хуй

ПОРОХ, ЯГОДЫ И ШИЛО. 100 КИЛОМЕТРОВ ЗА ОДИН ДЕНЬ!

UPD Вот протокол сотни: https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2FTGoRe2gWYH1Rn%2BAAEYsR%2FE5rSaexypp007NYpFmOgXE%3D&name=proto-alfavit-2017.xls&c=58b7945c6671

ПРОЛОГ

Жизнь в Университета Дмитрия Пожарского столь интенсивна, что исключает
ведение живого журнала. Тем не менее, о знаковых событиях в моей жизни
хочется написать. Ближе к делу: 19 февраля, спустя 7 лет, я прошёл 100 км с
группой Дмитриева. Если быть точным, то 103,75 км, из которых 99,32 на время.

Да, в Иркутске я ходил сравнимые дистанции (Переезд - Листвянка, например),
но там речь шла о дистанции почти без единого подъёма и по льду Байкала - та
дистанция была значительно легче (да и GPS у меня с собой не было, кажется,
там всё-таки поменьше 100 - скорее, около 90 километров).

Да, в 2013 году мы с Димкой Шварцем ходили честные 100 км от Калистово до
Снегирей. Но это было без контроля времени, часов за 17, если не ошибаюсь.

И уж если говорить именно об официальном марафоне с зачётным временем, то
уж точно - перерыв составил 7 лет. (Хамар-Дабан перестали устраивать в 2012
году, но в 2011 году я сломал лыжу на Чёртовых Воротах и не дошёл до финиша.)

Скажу больше: прямо вот 100 по GPS (большую часть из которых на время) я
прошёл и вовсе впервые в жизни - ведь старая Дмитриевская сотня составляла
97 километров по GPS, из которых зачётных было около 91. Сафроновская же
сотня - и того меньше. А тут всё по чесноку, в сумме больше 100 километров!

ЛЫЖИ И ПОГОДА

Ходить 100 километров я умею только в один вид погоды - в ноль градусов.

Почему? Потому что мазать лыжи я не умею - на 100 километров
не намажешься, возникает необходимость подмазываться, а в такую
погоду это большое искусство.

В другую же погоду я очень слаб и медленно иду, да и руки мёрзнут
- всё в куче.

Поэтому 7.5 сезонов назад я летом купил на распродаже лыжи ATOMIC RC11
ZERO, специально предназначенные для такой и только такой погоды. Такие
лыжи вообще не умеют проскальзывать - правда, вперёд скользят не очень
быстро, но это не беда (при температуре около нуля, как правило, всё
скользит - это если не свежий снег, а если свежий снег, то об этом
ниже скажу отдельно).

Кажется роскошью покупать лыжи для одной и только одной погоды (уже
при -5 они скользят плохо, нужно переходить на иные варианты), но в
Москве подобная погода часта, а лыжи эти служат мне верой и правдой
уже восьмой сезон (набег около 2000-3000 километров - это не полный
мой набег за эти годы, ибо большая часть всех сезонов последних лет
проходила в Иркутске на иных лыжах).

Более того, я выскажу крамольную мысль для группы Дмитриева: в такую
погоду это ЛУЧШИЙ вариант. По крайней мере для тех, кто не способен
104 километра с 1250-ми вертикальными метрами суммарного подъёма
пройти на одних руках (то есть для всех, кроме Марины Галкиной,
Антона Нестерова, Олега Волкова, Саши Погорелова и Шниперсона -
и то двое из пятерых, вроде бы, таки чем-то мазались и попали в мазь).

Но в нашей группе есть некоторый, так сказать, техническо-идеологический
крен. Он касается предвзятого отношения к альтернативным формам борьбы с
эффектом проскальзывания, помимо традиционного намазывания под колодку.

То есть к лыжам с насечкой и всяким там странностям типа камусов, особого
пластика под колодку и современные, как их там, оптик риб или нано фибр,
не помню точного названия. Кстати, я эти крепко заинтересовался :-)))!
А мои Атомики больше вообще не выпускаются - в соответствии с известным
законом рынка - "всё лучшее при рынке вскоре снимается с производства" -
хотя Андрей Чупикин меня навёл на лыжи Madshus с тем же свойством!).

Поэтому, если в обычную погоду я плетусь сперва в самом конце группы, а
по проходу 50-60 километров где-то между концом и серединой, то в погоду
на 0 часто начинается волшебство: мой вариант лыж начинает перевешивать
мои не очень хорошие физические данные.

Короче говоря, если бы все пользовались такими лыжами, я на сотне был бы,
как мне и полагается в обычную погоду, почти в самом конце списка (если
бы вообще дошёл), а так не только финиш ировал, но и неплохо прошёлся -
где-то в серединке (см. протокол).

ЭЛЕКТРИЧКА 6:19

Трек сотни прилагается вот тут:
http://super-dmitriev.ru/gps/bul-Povaro-Rigino-Nekras-170219.plt

Нужно ехать до станции Поварово, а завершение - на платформе
Некрасовская. Возник вопрос, во сколько стартовать, чтобы с
гарантией успеть пройти дистанцию.

Надо отметить, что мне в тот же день в 0:35 ночи уезжать с Мишенькой
в Берендеевы Поляны на школу Райгородского! То есть надо успеть за ним
заехать в Метрогородок, и на поезд на Ярославский вокзал. (Рюкзак туда
передал с мамой уже в субботу.)

Ясно дело, надо выезжать пораньше. Решил ехать на первой из электричек,
которая доступна без такси - первым поездом по МЦК от Лужников в 5:56.
Пересадка на НАТИ на электричку в 6:34, она же с вокзала 6:19. Со мной
в МЦК ехал ещё один паренёк, тоже на сотню. Мы с ним сели в третий
вагон, а там уже куча народу !

СТАРТ в 7:21

Таким образом, участники ехали на нескольких электричках - начиная
с 5:38, кажись (Саша Зайцев сотоварищи), продолжая 6:19, потом 6:34,
потом общая около 7:30, и ещё даже типа 8:30 (Саша Погорелов)!

С нами в электричке ехал ещё и шеф (Сергей Булычёв).

Мы все стартовали в 7:21, после чего поехали с разными скоростями.
Я сразу отметил, что погода стопроцентно моя - лыжи летели около 10-ти
километров в час, как в старину. Через 7 километров, сразу за новой
питерской трассой, встретил троих довольно медленнных лыжников,
одним из которых оказался Миша Финкельберг !!

Мы радостно поздоровались, я сказал, что бегу на сотню, и он ответил,
что в курсе :-)))).

Время от времени я нагонял шефа, в какой-то момент обогнал маленькую
группу Зайцева и даже километра два ехал совсем впереди всех - народ
подмазывался, никак в мазь не попадал, видимо. Затем шеф попал в масть
как следует, и угнал от меня окончательно.

Какое-то время впереди было буквально пара людей, но потом начали
догонять и те, кто нормально намазались с моей электрички, и один
человек (Саша Будников) с той электрички, которая шла следом. На
первый перекус я явился третьим.

Зачётное время 10:57. Средняя скорость на первом участке близка к 10 км/час!

ПЕТЛЯ

Потом уже прикатило несколько человек с электрички 6:34, и постепенно
стали опережать меня. К концу петли впереди уже ехало человек 10-12.

С некоторыми мы так и ехали, то я впереди (на подъёмах обгонял и на
намазах), то коллеги (на ровных участках, где я и мои лыжи безусловно
уступали в скорости).

Кстати, в самом начале петли я потерялся в Рыгино, не понимал, куда бежать.

Рискнул в конце концов, и не ошибся (чему доказательством был Антон
Нестеров, перегнавший меня, он ехал на около 7:30 от вокзала). Кстати,
это невероятно, но я на петле долгое время считал, что еду против часовой,
хотя ехал по часовой! Просто не представляю, как это так получилось. Глюк !!

В каком-то месте, где я ехал синхронно с парой лыжников, нас со
скоростью пули перегнала Марина Галкина, которая в предыдущую ночь
участвовала в Азимуте (победила там со своей командой!), и, едва
отдохнув в субботу, отправилась на сотню (и почти всех там обогнала,
но потом заблудилась и пришла в Икшу :-)))!

Я условно разделил петлю на 9 частей (по карте это естественно
получалось - спасибо, Сашка Тонис, за карту - без неё я вообще
бы потерялся и не дошёл!!!).

И отслеживал прохождение каждого небольшого кусочка. Так я постепенно и
прошёл петлю, в конце долго ехал с Алексеем Шульманом и Иваном Муйжнеком.

К концу пошёл снег, который меня весьма тревожил - свежий снег при
лёгком минусе намертво липнет к моим лыжам - настолько намертво, что
один-два раза в лыжной практике я в подобной ситуации просто
преждевременно завершал поход.

ВТОРОЙ ОБЕД И ВЫХОД

Пришёл я на второую кормёжку около 15:00 (то есть петлю прошёл за 3.5 часа -
Не очень быстро, но учтём тупёж в начале и несколько технических остановок).

Ушёл в 15:25. Суммарный отдых на обеих кормёжках занял около часа, или
даже немного меньше.

На втором обеде всё ещё впереди было не так много народу, но уже, пока я ел,
подъезжали ребята с 7-часовой электрички. Не помню, каким я ушёл с обеда,
но где-то 12-м или 13-м, наверное.

НЕ БОЛЬШЕ ЧЕТВЕРТИ ПУТИ!

Я утром же разбил сотню на четыре равные части. Первые 25 километров -
это от Поварово до урочище Булково, если не путаю названий. Такой спуск
по полю к ручью, внизу резкий бух-бах. Очень характерное место!

К слову, на обратном пути я там снова обогнал тех же двоих ребят, которые
шли утром с Мишей Финкельбергом! Они мне сказали, что Миша пошёл на
петлю! Ужасно интересно, чем всё для него закончилось - ау, Миша, как ты?

Но вернёмся к моему делению маршрута сотни.

Следующая четверть пути - от Булково через костёр, большая часть петли до
Шахматово, наверное, или даже чуть раньше - до второго пересечения дальней
дороги. Немного условно. Зато третья веха - это точно сворот на Некрасовскую
от Раковской просеки. Там как раз и остаётся 25 километров.

И вот, едучи уже по направлению к Некрасовской, имея 75-77 километров за
спиной, я напевал Высоцкого: "Но замрите! Ему остаётся пройти не больше
четверти пути!!!" Пошёл мокрый снег, переходящий в сухой (но ненадолго).

Вскоре уже начало темнеть. А народу нет - кто впереди, уже убежали
вперёд, а кто сзади - что-то пока не догоняют. А я не знаю, куда
ехать !!! Хорошо ещё, карту успел распечатать, что Сашка прислал -
я по ней сверялся, но голова всё равно не работала, не понимал, где
на карте нахожусь! Впрочем, без неё пропал бы совсем, это точно.

В какой-то момент таки побежал совсем не туда, и меня спас мелькнувший
вдали сзади фонарик, свернувший на ЛЭП. Я вернулся в ту точку, и попытался
его догнать. Не получилось. Это был Иван Муйжнек, как потом выяснилось.

ФИНАЛ

Следующая проблема свалилась за А107. Уже было совсем темно, и я не
мог понять, что мне делать (следов снегоходов полно, следы полутора
десятков лыжников впереди меня были видны едва-едва, с трудом
угадывались на снегу). В общем, там ещё протупил дофига, и
окончательно уверился в том, что еду верной дорогой только
тогда, когда меня догнал Лёшка Бобков.

Но было это уже у самом финиша. 19:51. Всё, полный цугундер!

Итого 12:30 грязного времени, 15-е место и масса подзабытых впечатлений!

ТЕХНИКА ПРОХОЖДЕНИЯ

Я иду сотню без рюкзака. Воды тоже не беру - в передний карман куртки
она не влезает. Уповаю на "верблюжье свойство" - я могу напиться воды
сильно наперёд. Однако на самом последнем отрезке всё-таки пришлось
есть снег - к концу совершенно выбился из сил и взалкал нехило.

Надо было просто взять с собой с костра мандаринчик, а я не догадался!

Еды не беру, ибо без горячей воды у меня она, зараза, не усваивается -
падает камнем на желудок. Иногда помогает сахарок пососать со снегом,
но стараюсь и без этого идти: лучше дотерпеть до костра, и там уже
напиться вдоволь и зажевать шоколаду !

На костре очень сильно помогают кашка и суп: кашка на первом проходе,
супчик - на втором. Сало с чесноком - вообще волшебно!!!! Мне в целом
очень по душе стратегия питания на сотенном костре. Спасибо вам огромное,
дорогая Группа Поддержки !!!!!

ЭПИЛОГ

Порох обычно бывает в пороховницах, а ягоды - ну, соответственно.

Однако что это за пороховницы такие, я не в курсе. Мне кажется, у тех,
кого тянет ходить 100 километров за один день, порох живёт всё там же.

Ну, и шило тоже заодно - это уже почти классика!

Вот я и назвал этот текст таким образом.
Привет всем коллегам-отморозкам !!!!!!!

PS Кстати, в отдельном зачёте докторов наук, вроде бы, я выступил
совсем неплохо - не говоря уже о зачёте в номинации "ректорский забег".

Бешеному ректору не крюк!!!!!!!
хуй

ГРУППА ДМИТРИЕВА. 12 НОЯБРЯ 2016 ГОДА

Матрёнино - окрестности Теряево - Лесодолгоруково.
58.8 км по треку Шефа. Снег до 30 сантиметров глубиной....

ЭПИГРАФЫ:

οὐδεὶς πιὼν παλαιὸν θέλει νέον: λέγει γάρ, Ὁ παλαιὸς χρηστός ἐστιν,
- никто, пивший старое, не хочет нового, а говорит, что старое лучше.

(Спасибо Саше Буфетову за это замечательное изречение, которое он
как-то мне написал! И гуманитарной магистратуре УДП за настрой на
классический лад :-)))))))

"Я верю, что мой ключ лежит в углу потайном,
Я знаю, по шагам меня замок распознает без труда...."
(Иващенко - Васильев, "Метрополитен")

Collapse )
хуй

ВЕЛИЧАЙШИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ПРОЕКТ МИРА !!!!

По крайней мере, в моей жизни точно :-))).

С самого детства я не понимал, почему по МКЖД не ходят поезда
(пассажирские, понятно дело - обычные очень даже ходили).

Мама не могла объяснить, папа тоже - "вроде, при Царе шли, но
потом упразднили". Сколько же раз я строил суперпланы, как там
пойдут дизеля (замахнуться на электрификацию не хватало смелости).

Сколько раз видел это всё во сне (я вырос в Метрогородке, очень
близко расположенном от МКЖД). Представлял себе пересадки на
разные радиальные дороги и на линии метро.....
=================================
И вот сегодня, 10 сентября 2016 года, исполнилась последняя моя
заветная мечта. (Как теперь жить без мечты??? :-))) Мы сели на
Лужниках в переполненный (!!! я думал, будет совсем пустой)
поезд ввосьмером - я, Марина, мои папа и мама, а также все
четверо деточек. И проехали до Ботанического сада !!!

Мне хотелось себя ущипнуть. МЦК (бывшая МКЖД) - это
фантастически круто. Москва - город Георгия-победоносца,
сметает все преграды на пути исполнения желаний !!!!!!
===============================
Ниже ещё одна приятная новость (никому, кроме экономистов,
понять этого нельзя - надо вариться в этой всей ерунде). Если
бы я всё время занимался наукой, такие новости шли бы куда
чаще, и я б небось уже был член-корром или академиком :-)).

А так - приходится смотреть вслед уходящему в октябре поезду
выборов в РАН, и болеть за многочисленных моих друзей :-)))!

Но я не жалуюсь - ведь каждый выбирает себе свою судьбу сам.
Я рад тому, что есть! Нельзя ухватить всё и объять необъятное.

(Статья ниже - совместная со Шломо Вебером и с Данькой Мусатовым!)

Ms. Ref. No.: JET-D-14-00403R3
Title: Gale-Nikaido-Debreu and Milgrom-Shannon:
Communal Interactions with Endogenous Community Structures
Journal of Economic Theory

Dear Prof. Shlomo Weber,

I am very pleased to inform you that your paper "Gale-Nikaido-Debreu
and Milgrom-Shannon: Communal Interactions with Endogenous Community
Structures" has been accepted for publication in the Journal of
Economic Theory.

Thank you for submitting your work to the Journal of Economic Theory
and congratulations on this publication.

Yours sincerely,

Marciano Siniscalchi
Editor
Journal of Economic Theory